Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Завод 311
Версия: 2g
Остров: Chernarus
Число слотов: 190
Время начала: 09:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: США (Атака) vs ЧДКЗ (Оборона)

Вводная

Взяв под контроль старый советский военный завод № 311, ЧДКЗ нарушили условия перемирия.
После недолгих переговоров, которые не увенчались успехом, США направляют войска для захвата завода.


Задачи

Атака:
Захватить Завод 311. Чтобы полностью взять под контроль завод, необходимо захватить три зоны: Зона 1, Зона 2, Зона 3.

Оборона:
Не дать США захватить Завод 311, для этого необходимо удержать одну из трех зон: Зона 1, Зона 2, Зона 3.

Условности

Атака:

- Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков синих и менее 3 игроков зеленых
- Включен легкий захват зоны, 1 игрок может захватить зону, если ее никто не защищает
- Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает


Оборона:

- Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков синих и менее 3 игроков зеленых
- Включен легкий захват зоны, 1 игрок может захватить зону, если ее никто не защищает
- Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает


Техника

Атака:
  • LAV-25 - 3
  • M1025A2 (M2/Snorkel) - 3
  • M1025A2 (Mk19/Snorkel) - 2
  • M1025A2 (Unarmed/Snorkel) - 6
  • M1123 (2D/Snorkel) - 3
  • M1230A1 (MEDEVAC) - 1
  • M977A4 (Ammo) - 1
  • M977A4 (Repair) - 1
  • M978A4 - 1
  • UH-1Y (MG) - 1
Оборона:
  • DSHkM Minitripod - 2
  • UAZ-3151 (AGS-30) - 1
  • БМП-2 (обр. 1986г.) - 1
  • БТР-70 - 2
  • ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 3
  • Урал-4320 - 2
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брифинг

  1. Вкладку Доп.информация переименовать в Условности.
  2. Во вкладке задачи не нужно писать Задачи США и Задачи ЧДКЗ.
  3. В таком случае, когда несколько зон рядом, лучше не писать зона1 зона2, а просто написать Полностью взять под контроль <marker name='zone1'>завод</marker> (указывать на одну зону только и если хочешь можно указать в условностях, что зона состоит из трех зон.

Сетевая игра

  1. Лобби: сводка заменить на США vs ЧДКЗ.

Респ

  1. Синих расположить на ВПП.
  2. Часть красных перенести на ВПП.

Объекты

  1. Все не разрушаемые объекты сделать простыми объектами
  2. По возможности хотя бы немного уменьшить количество объектов.
  3. Укрепления на здании либо убрать, либо сделать здание не разрушаемым и уменьшить высоту зоны ниже крыши этого здания.

Файлы

  1. Файлы veh_med.sqf, veh_empty.sqf, veg_rem.sqf в отдельную директорию.

Отделения

  1. LAV-25A1 и M1025A2 - это нормальное отделение? 
Edited by Ezhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2

- Число слотов сокращено до 190
- Синие, добавлен БПЛА Sentinel (DLC)
- Зеленые число выстрелов ПЗРК Стингер увеличено до 3
- Мелкие правки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2a

- Поставлены заново ДШКМ и UH-1
- Зеленые, фикс выстрелов к ГП-25
- Зеленые, добавлен 1 Стингер и 2 выстрела к нему
- Синие, пехота с LAV-25 разделена и выведена отдельно
- Мелкие правки

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barsik

  • Убрать из инита всех объектов
    this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker;

    Мне вообще не понятно, с какой целью ты прописываешь setVectorUp, если по-умолчанию он итак идет с тем значением, что ты прописываешь... Здесь какая то скрытая хитрость?

  • Все объекты типа обломков танков, дорог, всяких рельсов для кранов - отключить damage и simulation

  • И честно говоря, я не увидел никаких проведенных работ в этих направлениях:
     
В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал:

По возможности хотя бы немного уменьшить количество объектов.

Поубирай хоть немного все эти железные обломки (уж их то точно можно подсократить)

В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал:

Часть красных перенести на ВПП.

  • В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал:

    Вкладку Доп.информация переименовать в Условности.

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2c

- Исправлен брифинг, доп.информация переименована в Условности
- Зеленые, часть войск перенесена на ВПП Болота
- Из инита зданий убрано this setVectorUp [0,0,1]
- Все объекты типа обломков танков, дорог, всяких рельсов и.т.п. выставлен параметр откл. урона и симуляции
- Зеленые, количество ПВО ракет увеличено до трех
- Мелкие правки

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2018 в 15:59, Vincen сказал:

this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker;

1) Не убрано [this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker;

2) Не убраноScreenshot_10.png

@Barsik

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2018 в 17:29, Barsik сказал:

Миссия обновлена до версии 2d

Убрано this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; из инита сооружений

Screenshot_11.png

В чем сложность просто пройтись массовой заменой а notepad'e?

@Barsik

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MADBUG Когда пишите в тему, указывайте ники тех, к кому обращение. Это уменьшит время отклика

@Barsik Можно заменить на версию с малюткой, например

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barsik Замени обратно БМП, ПТРК почти починили (теперь хотя бы по прицелу летят).
Хотя баланса на миссии все равно не будет. 3 автопушки лавок и вертолет с нарами которому все подсвечивает дартер против одной бмп с не скорострельной пушкой и открытой зу-23-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баланс на миссии будет, нет? Американцы с акогами в брониках, когда чдкз бомжи у которых ни одной оптики в отделении (за исключением бинокля). Мог бы хотя-бы по снайперу в отделениях дать чдкз. Зачем это вообще на игры ставят?

Edited by OlegAckbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.