Barsik 262 Report post Posted January 8, 2017 Открыть полигон Название: Завод 311 Версия: 2g Остров: Chernarus Число слотов: 190 Время начала: 09:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: США (Атака) vs ЧДКЗ (Оборона) Вводная Взяв под контроль старый советский военный завод № 311, ЧДКЗ нарушили условия перемирия.После недолгих переговоров, которые не увенчались успехом, США направляют войска для захвата завода. Задачи Атака: Захватить Завод 311. Чтобы полностью взять под контроль завод, необходимо захватить три зоны: Зона 1, Зона 2, Зона 3. Оборона: Не дать США захватить Завод 311, для этого необходимо удержать одну из трех зон: Зона 1, Зона 2, Зона 3. Условности Атака: - Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков синих и менее 3 игроков зеленых- Включен легкий захват зоны, 1 игрок может захватить зону, если ее никто не защищает- Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает Оборона: - Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков синих и менее 3 игроков зеленых- Включен легкий захват зоны, 1 игрок может захватить зону, если ее никто не защищает- Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает Техника Атака: LAV-25 - 3 M1025A2 (M2/Snorkel) - 3 M1025A2 (Mk19/Snorkel) - 2 M1025A2 (Unarmed/Snorkel) - 6 M1123 (2D/Snorkel) - 3 M1230A1 (MEDEVAC) - 1 M977A4 (Ammo) - 1 M977A4 (Repair) - 1 M978A4 - 1 UH-1Y (MG) - 1 Оборона: DSHkM Minitripod - 2 UAZ-3151 (AGS-30) - 1 БМП-2 (обр. 1986г.) - 1 БТР-70 - 2 ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 3 Урал-4320 - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 2 MADBUG and OlegAckbar reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Ezhuk 161 Report post Posted April 8, 2017 (edited) Брифинг Вкладку Доп.информация переименовать в Условности. Во вкладке задачи не нужно писать Задачи США и Задачи ЧДКЗ. В таком случае, когда несколько зон рядом, лучше не писать зона1 зона2, а просто написать Полностью взять под контроль <marker name='zone1'>завод</marker> (указывать на одну зону только и если хочешь можно указать в условностях, что зона состоит из трех зон. Сетевая игра Лобби: сводка заменить на США vs ЧДКЗ. Респ Синих расположить на ВПП. Часть красных перенести на ВПП. Объекты Все не разрушаемые объекты сделать простыми объектами По возможности хотя бы немного уменьшить количество объектов. Укрепления на здании либо убрать, либо сделать здание не разрушаемым и уменьшить высоту зоны ниже крыши этого здания. Файлы Файлы veh_med.sqf, veh_empty.sqf, veg_rem.sqf в отдельную директорию. Отделения LAV-25A1 и M1025A2 - это нормальное отделение? Edited April 8, 2017 by Ezhuk Share this post Link to post Share on other sites
Barsik 262 Report post Posted September 6, 2017 Миссия обновлена до версии 2 - Число слотов сокращено до 190 - Синие, добавлен БПЛА Sentinel (DLC) - Зеленые число выстрелов ПЗРК Стингер увеличено до 3 - Мелкие правки Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted October 9, 2017 На проверке с 09.10.2017 Share this post Link to post Share on other sites
Kato 2,491 Report post Posted October 13, 2017 UH-1Y (Ground-Suppression)(Скрыто! Заменить!) - 1 шт. DSHkM Minitripod(Скрыто! Заменить!) - 2 шт. @Barsik Share this post Link to post Share on other sites
Barsik 262 Report post Posted October 15, 2017 Миссия обновлена до версии 2a - Поставлены заново ДШКМ и UH-1 - Зеленые, фикс выстрелов к ГП-25 - Зеленые, добавлен 1 Стингер и 2 выстрела к нему - Синие, пехота с LAV-25 разделена и выведена отдельно - Мелкие правки Share this post Link to post Share on other sites
Barsik 262 Report post Posted December 17, 2017 Миссия обновлена до версии 2b - БПЛА Sentinel заменен на Darter - мед HEMTT заменен на М1230А1 - Мелкие правки Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted February 23, 2018 (edited) @Barsik Убрать из инита всех объектов this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; Мне вообще не понятно, с какой целью ты прописываешь setVectorUp, если по-умолчанию он итак идет с тем значением, что ты прописываешь... Здесь какая то скрытая хитрость? Все объекты типа обломков танков, дорог, всяких рельсов для кранов - отключить damage и simulation И честно говоря, я не увидел никаких проведенных работ в этих направлениях: В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал: По возможности хотя бы немного уменьшить количество объектов. Поубирай хоть немного все эти железные обломки (уж их то точно можно подсократить) В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал: Часть красных перенести на ВПП. В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал: Вкладку Доп.информация переименовать в Условности. Edited February 23, 2018 by Vincen Share this post Link to post Share on other sites
Barsik 262 Report post Posted March 4, 2018 Миссия обновлена до версии 2c - Исправлен брифинг, доп.информация переименована в Условности - Зеленые, часть войск перенесена на ВПП Болота - Из инита зданий убрано this setVectorUp [0,0,1] - Все объекты типа обломков танков, дорог, всяких рельсов и.т.п. выставлен параметр откл. урона и симуляции - Зеленые, количество ПВО ракет увеличено до трех - Мелкие правки Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted March 25, 2018 (edited) В 23.02.2018 в 15:59, Vincen сказал: this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; 1) Не убрано [this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; 2) Не убрано @Barsik Edited March 25, 2018 by Vincen Share this post Link to post Share on other sites
Barsik 262 Report post Posted March 25, 2018 Миссия обновлена до версии 2d Убрано this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; из инита сооружений Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted March 25, 2018 (edited) В 25.03.2018 в 17:29, Barsik сказал: Миссия обновлена до версии 2d Убрано this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; из инита сооружений В чем сложность просто пройтись массовой заменой а notepad'e? @Barsik Edited April 1, 2018 by Vincen Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted April 19, 2018 @Barsik Исправлять будешь? Share this post Link to post Share on other sites
Barsik 262 Report post Posted April 19, 2018 Да исправлю на этой неделе. Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted April 22, 2018 Миссия обновлена до версии 2e - Убрано this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] MADBUG 327 Report post Posted April 22, 2018 Я замечу, что ПТРК у БМП-1П не работает. Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted April 22, 2018 @MADBUG Когда пишите в тему, указывайте ники тех, к кому обращение. Это уменьшит время отклика @Barsik Можно заменить на версию с малюткой, например Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted May 8, 2018 @Barsik Что там с БМП в итоге? Share this post Link to post Share on other sites
Barsik 262 Report post Posted May 12, 2018 Миссия обновлена до версии 2f - Зеленые, БМП-1П заменена на БМП-1Д Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted May 12, 2018 Одобрено 12.05.2018 Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] MADBUG 327 Report post Posted August 10, 2018 @Barsik Замени обратно БМП, ПТРК почти починили (теперь хотя бы по прицелу летят). Хотя баланса на миссии все равно не будет. 3 автопушки лавок и вертолет с нарами которому все подсвечивает дартер против одной бмп с не скорострельной пушкой и открытой зу-23-2. Share this post Link to post Share on other sites
Barsik 262 Report post Posted August 11, 2018 Миссия обновлена до версии 2g - Зеленые, БМП-1Д заменена на БМП-2 Share this post Link to post Share on other sites
[BE] OlegAckbar 710 Report post Posted August 11, 2018 (edited) Баланс на миссии будет, нет? Американцы с акогами в брониках, когда чдкз бомжи у которых ни одной оптики в отделении (за исключением бинокля). Мог бы хотя-бы по снайперу в отделениях дать чдкз. Зачем это вообще на игры ставят? Edited August 11, 2018 by OlegAckbar 3 Zwierdik, MADBUG and Cookie reacted to this Share this post Link to post Share on other sites