Barsik 262 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Открыть полигон Название: Завод 311 Версия: 2g Остров: Chernarus Число слотов: 190 Время начала: 09:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: США (Атака) vs ЧДКЗ (Оборона) Вводная Взяв под контроль старый советский военный завод № 311, ЧДКЗ нарушили условия перемирия.После недолгих переговоров, которые не увенчались успехом, США направляют войска для захвата завода. Задачи Атака: Захватить Завод 311. Чтобы полностью взять под контроль завод, необходимо захватить три зоны: Зона 1, Зона 2, Зона 3. Оборона: Не дать США захватить Завод 311, для этого необходимо удержать одну из трех зон: Зона 1, Зона 2, Зона 3. Условности Атака: - Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков синих и менее 3 игроков зеленых- Включен легкий захват зоны, 1 игрок может захватить зону, если ее никто не защищает- Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает Оборона: - Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков синих и менее 3 игроков зеленых- Включен легкий захват зоны, 1 игрок может захватить зону, если ее никто не защищает- Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает Техника Атака: LAV-25 - 3 M1025A2 (M2/Snorkel) - 3 M1025A2 (Mk19/Snorkel) - 2 M1025A2 (Unarmed/Snorkel) - 6 M1123 (2D/Snorkel) - 3 M1230A1 (MEDEVAC) - 1 M977A4 (Ammo) - 1 M977A4 (Repair) - 1 M978A4 - 1 UH-1Y (MG) - 1 Оборона: DSHkM Minitripod - 2 UAZ-3151 (AGS-30) - 1 БМП-2 (обр. 1986г.) - 1 БТР-70 - 2 ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 3 Урал-4320 - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 2 OlegAckbar и MADBUG отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Брифинг Вкладку Доп.информация переименовать в Условности. Во вкладке задачи не нужно писать Задачи США и Задачи ЧДКЗ. В таком случае, когда несколько зон рядом, лучше не писать зона1 зона2, а просто написать Полностью взять под контроль <marker name='zone1'>завод</marker> (указывать на одну зону только и если хочешь можно указать в условностях, что зона состоит из трех зон. Сетевая игра Лобби: сводка заменить на США vs ЧДКЗ. Респ Синих расположить на ВПП. Часть красных перенести на ВПП. Объекты Все не разрушаемые объекты сделать простыми объектами По возможности хотя бы немного уменьшить количество объектов. Укрепления на здании либо убрать, либо сделать здание не разрушаемым и уменьшить высоту зоны ниже крыши этого здания. Файлы Файлы veh_med.sqf, veh_empty.sqf, veg_rem.sqf в отдельную директорию. Отделения LAV-25A1 и M1025A2 - это нормальное отделение? Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Ezhuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Миссия обновлена до версии 2 - Число слотов сокращено до 190 - Синие, добавлен БПЛА Sentinel (DLC) - Зеленые число выстрелов ПЗРК Стингер увеличено до 3 - Мелкие правки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 На проверке с 09.10.2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 UH-1Y (Ground-Suppression)(Скрыто! Заменить!) - 1 шт. DSHkM Minitripod(Скрыто! Заменить!) - 2 шт. @Barsik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Миссия обновлена до версии 2a - Поставлены заново ДШКМ и UH-1 - Зеленые, фикс выстрелов к ГП-25 - Зеленые, добавлен 1 Стингер и 2 выстрела к нему - Синие, пехота с LAV-25 разделена и выведена отдельно - Мелкие правки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Миссия обновлена до версии 2b - БПЛА Sentinel заменен на Darter - мед HEMTT заменен на М1230А1 - Мелкие правки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) @Barsik Убрать из инита всех объектов this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; Мне вообще не понятно, с какой целью ты прописываешь setVectorUp, если по-умолчанию он итак идет с тем значением, что ты прописываешь... Здесь какая то скрытая хитрость? Все объекты типа обломков танков, дорог, всяких рельсов для кранов - отключить damage и simulation И честно говоря, я не увидел никаких проведенных работ в этих направлениях: В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал: По возможности хотя бы немного уменьшить количество объектов. Поубирай хоть немного все эти железные обломки (уж их то точно можно подсократить) В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал: Часть красных перенести на ВПП. В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал: Вкладку Доп.информация переименовать в Условности. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем Vincen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Миссия обновлена до версии 2c - Исправлен брифинг, доп.информация переименована в Условности - Зеленые, часть войск перенесена на ВПП Болота - Из инита зданий убрано this setVectorUp [0,0,1] - Все объекты типа обломков танков, дорог, всяких рельсов и.т.п. выставлен параметр откл. урона и симуляции - Зеленые, количество ПВО ракет увеличено до трех - Мелкие правки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) В 23.02.2018 в 15:59, Vincen сказал: this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; 1) Не убрано [this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; 2) Не убрано @Barsik Изменено 25 марта, 2018 пользователем Vincen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2018 Миссия обновлена до версии 2d Убрано this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; из инита сооружений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) В 25.03.2018 в 17:29, Barsik сказал: Миссия обновлена до версии 2d Убрано this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; из инита сооружений В чем сложность просто пройтись массовой заменой а notepad'e? @Barsik Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Vincen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 @Barsik Исправлять будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Да исправлю на этой неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Миссия обновлена до версии 2e - Убрано this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Я замечу, что ПТРК у БМП-1П не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 @MADBUG Когда пишите в тему, указывайте ники тех, к кому обращение. Это уменьшит время отклика @Barsik Можно заменить на версию с малюткой, например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 @Barsik Что там с БМП в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 Миссия обновлена до версии 2f - Зеленые, БМП-1П заменена на БМП-1Д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 Одобрено 12.05.2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 @Barsik Замени обратно БМП, ПТРК почти починили (теперь хотя бы по прицелу летят). Хотя баланса на миссии все равно не будет. 3 автопушки лавок и вертолет с нарами которому все подсвечивает дартер против одной бмп с не скорострельной пушкой и открытой зу-23-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik 262 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Миссия обновлена до версии 2g - Зеленые, БМП-1Д заменена на БМП-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] OlegAckbar 710 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Баланс на миссии будет, нет? Американцы с акогами в брониках, когда чдкз бомжи у которых ни одной оптики в отделении (за исключением бинокля). Мог бы хотя-бы по снайперу в отделениях дать чдкз. Зачем это вообще на игры ставят? Изменено 11 августа, 2018 пользователем OlegAckbar 3 MADBUG, Zwierdik и Cookie отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты