Nkey 321 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Вру, показалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) А можно вынести все строки в stringtable и локализовать? Пригодилось бы для игры с финами (ну и другими странами) Изменено 2 мая, 2014 пользователем Nkey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Все использованные строки в stringtabke.csv (платформенные) и briefing.txt (брифинг и доп. строки для оповещения). 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Номер отряда налезает на частоты - народ путается :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Обновление 1.01 (8.05.14) - Исправлено налезание частот на номер отряда - Исправлены ошибки в спектаторе увеличена скорость поворота камеры убрана возможность замедлять камеру при нажатии на alt, теперь только ctrl (alt - залипает) удаление маркеров при закрытии спектатора ошибки при закрытии спектатора - Исправлена ошибка с DEF пресетом - Исправлена возможность идентификации трупа (можно было делать из машины) 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Там в архиве кстати от гита файлики остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 На первой миссии на такистане, работало автоматическое сообщение о врагах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 2 158 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 На первой миссии на такистане, работало автоматическое сообщение о врагах.Это Мельник что-то намудрил. Там еще и у раций частоты не были настроены, у всей стороны ФИА. Из-за этого бардак вышел, все друг друга слышали и по дв и по кв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 HOT FIX v1.01: - исправлена ошибка, когда возвращает обратно в вертолет, если прыгаешь с места пассажира 1 1 wowrostov и REDHAMMER отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morkontar 112 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 А можно отключить функцию "убирание ботов" в платформе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 @Morkontar, в файлике description.ext поменяй значение у параметра "corpseRemovalMinTime". Значение указывается в секундах. То же самое и для уничтоженной техники, параметр "wreckRemovalMinTime". P.S. Если требуется немедленно избавляться от трупов, то добавь в этот файл параметр "corpseLimit" со значением 1. И на параметры выше так же значение 1 поставь. P.S. Не про то подумал... 1 Morkontar отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 А можно отключить функцию "убирание ботов" в платформе? В config.sqf Config_KillBots = -1; 1 1 REDHAMMER и Morkontar отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 #include "task_force_radiofunctionscommon.sqf"; добавь вот это в SQF (там где от рации штуки вызываются). Тогда не должно быть NULL частот. 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Обновление 1.02 (19.05.14) - (Nkey) исправлена ошибка с null частотами - (hotfix 1.01) исправлена ошибка, когда возвращает в вертолет, если прыгаешь с места пассажира - при подсчете потерь учитываются только игроки - исправлена ошибка в статистике, когда враг определялся, как союзник - исправлены ошибки в спектаторе связанные с маркерами на карте 4 1 Nkey, REDHAMMER, Exorcist и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Советую, пока не поздно, убрать из платформы кем-то аккуратно переписанный скрипт MapMarkersTitling от Продавца. Ну, или написать нормальный. displayRemoveAllEventHandlers на стандартный бисовский дисплей - это десять раз подумать надо. В A2, если в конфиге был прописан эвентхендлер, и ты ремувишь всё хендлеры этого типа из скрипта - крашится Арма. Хз, чем думал Продавец. В Арме 3 - не знаю, но сомневаюсь, что что-то поменялось. Рано или поздно в каком-нибудь нормальном аддоне на маркера там появится эвентхэндлер на keyUp, keyDown и т.п. disableUserInput true - ЖЕСТЬ 3 Ezhuk, Archer и Kurbat отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 @swatSTEAM, есть такой косяк, который нужно было давно исправить, но руки не доходили. Спасибо, что заметил. 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 @Ezhuk, я тебе вчера в TSе писал по поводу фризтайма. Вообщем может только у меня такая фигня, но суть в следующем. В файлике Func_Server_FreezeTime.sqf 12-я строчка: waitUntil {sleep 1;time<0.5};Отсчет фризтайма в миссии не начинается. Если убрать "sleep 1", то все ок. 1 Ezhuk отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pride 89 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 @freewood, ага, у всех так, я вон как раз сейчас ищу контакты Ежика чтобы сказать об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Исправил. Перезалил. 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Вот пришлось поработать с данной платформой (конвертировал миссии для игры с финнами). И что я могу сказать? Очень удобно, логично и приятно! 3 Makridi, Ezhuk и Shockster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cowcancry 13 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Отыграли кучу миссий на данной платформе, опишу очень неприятные баги:1. Рандомно пропадают трупы, на земле остается лежать только оружие2. Если на фризтайме крашится арма, то у бойцу не выдается рация и пропадают все вещи из формы и жилетки (кроме рюкзака).(Вчерашний случай: вылетел на фризтайме, при заходе не оказалось рации и всего вооружения кроме автомата с зараженной обоймой, ничего нельзя было положить в карманы, положил форму в ифрит и не смог её забрать, полутал форму с союзного трупа и только в неё смог ложить все вещи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Не знаю, связано ли с платформой, но время скачет, откатывается минут на 10 периодически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Это связано с тем, что локальное и серверное время синхронизируются по непонятной системе. За час игры бывало, что локальное время у пары игроков отличалось на 15 минут. 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 С целью добавить 1-2 дополнительных ФПС прошу через 5 секунд после старта миссии выполнить следующий код (добавить данную штуку в платформу): tf_msNearPerStepMax = 0.04; tf_msNearPerStepMin = 0.1;tf_msNearPerStep = tf_msNearPerStepMax;tf_nearUpdateTime = 0.5;tf_msFarPerStepMax = 0.07;tf_msFarPerStepMin = 1;tf_msFarPerStep = tf_msFarPerStepMax;tf_farUpdateTime = 8.0; 1 DmitRich отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hippocat 5 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Сегодня на миссии "Блицкриг" при попытке выпрыгнуть из вертолета с места пилота при помощи опции "Halo", случилось следующее: экран полностью почернел, я остался сидеть в вертолете и продолжал им управлять вслепую. При нажатии на "ESC" чернота пропадала и появлялось меню. Так и пришлось подглядывать, куда летит вертолет, и затем корректировать курс до конца миссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты