Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Question

 Всем здравствуйте.
Начну с того что... Обидно! Еще раз, ОБИДНО, ОЧЕНЬ ОБИДНО!!! Что кто выжимает 100 с лишним фпс, когда ТЫ  ТУТ едва вытягиваешь 20! Еще более обидно, то что при этом игра всячески препятствывает нормальной игре. Что я сделал для того что бы все работало? Нуу, убил графон в нуль, настроил согласно какой то стимовской инструкции (добавилось аж 2 фпс). Купил новое оборудование, кстати хочу особо отметить.

 Вопщем, начал свое знакомство с армой с еще старым железом, помню видюха у меня была не очень. Играть нельзя было, тормоза ужасные были. Потом я приобрел бюджетную видюшку и стало уже более менее играть... Блять но там были те же 20 фпс что и щяс у меня!!!!! Почему так? Что с армой? Почему конкуретная игра Operations Flashpoint Dragon Rising вышла на более работоспособном движке?! Почему АРМА 3 почти ничем не отличается от АРМА 2, а АРМА 2 вопще ничем не отличается от АРМА 1, а серия АРМА мало чем отличается от Флашпойнта 1 ?!?!?! Еще одни сложные вопросы из разряда "почему небо голубое", "почему трава зеленая". Ладно возращаюсь к тормозам.

 Старое железо: Процесор - AMD Athlon x2 3600 AM2 Socket;

                            Видио - MSI Geforce GT 630 1Gb 128 bit;

                            Оператива - 2x 1Gb 800MHz; (Если надо допишу остальное железо).

 При этом железе игра тормозила при тяжелых мисиях типа, EVO. Но можно было играть. Теперь же, с новым железом вапще ничего не изменилось!!!! Вот ваапще! Сейчас у меня: AMD FX4300; та жа видио; оперативы 8гэ 1866, система жидкостного охлаждения проца. И ничего не изминилось!!! СОвсем! ну может кадров 10 добавилось...

 Предлагаю создать новую тему "ЖЕСТКИЕ ТЕХ. ТРЕБОВАНИЯ!" куда нибудь в заглавие с пометкой "горячая тема". Там написать, какой МИНИМАЛЬНО нужен комп, что бы играть на ВОГе. Так же указать всю подробную ТЕХНИЧЕСКУЮ инфу, канкретно ТЕХ инфу! Не типа, "вылитает игра", "вылитает мод", разного рода ошибки. Четко чисто по железу. Рас уж никто ни хочит делится секретом как сделать 100 фпс, пусть уж тогда отсеиваются те кто "НИ илита".

 В итоге, сегодня попробую поиграть с телефонным разрешением 320на240, дальностью прорисовки 200 метров и помолюсь на всякий Горку и Морке. С вами, теперь мне думается был одиночка ТРИ-ЕДИН. Не Тпуекух, а Tpu-equH!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

После нескольких совпадений, кажется, что это не совпадения. BI'сы сами не хотят увеличения производительности своей игры.

Edited by ruPal

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0


убил графон в нуль
Каждый ребенок знает, что в А2 и А3 не надо ставить минимальные настройки, будет только хуже.


АРМА 3 почти ничем не отличается от АРМА 2
:hahahawow:


Старое железо: Процесор - AMD Athlon x2 3600 AM2 Socket;                             Видио - MSI Geforce GT 630 1Gb 128 bit;                             Оператива - 2x 1Gb 800MHz; (Если надо допишу остальное железо).  При этом железе игра тормозила при тяжелых мисиях типа, EVO. Но можно было играть. Теперь же, с новым железом вапще ничего не изменилось!!!! Вот ваапще! Сейчас у меня: AMD FX4300; та жа видио; оперативы 8гэ 1866, система жидкостного охлаждения проца.
Intel Core i5-4670K (неразогнанный) + Asus GTX560Ti (замедленная до состояния простой 560) + 8 Гб 1333 = ~30 FPS (25+ со стримом). Мешает только завывание кулеров видеокарты при приближении/ПНВ/ТПВ.

 

Проблема локальная, Тпуекух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
[member=Irokez], пора запомнить, что минимум в системках означает минимальный КОНФИГ для запуска. У него карта рили кал. И если палить системки, то арма должна и на процессорной видюхе работать, хех. Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0


AMD FX4300; та жа видио; оперативы 8гэ 1866

Проц не пушка, можно было и i3 взять, толку больше было бы и водянка ему ни к чему, видюха лютое Г****, играл с gt 440, такое себе счастье.


Предлагаю создать новую тему "ЖЕСТКИЕ ТЕХ. ТРЕБОВАНИЯ!"

Маст хев SSD, для 2, 3 армы, сменить видеокарту, хотя бы на 560( это самый минимум) или новую gtx 750 ti, gtx 960, R9 380. Желательно но не обязательно i3 или i5 из новой линейки под 1151 сокет и будет тебе фпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

и еще что-то про одинаковость а2 и а3 говорит.

дык остров Сахрани идет со времен армед ассаулт 1. Множество багов например пропадание лежачего пехотинца в отдаленных текстурах остались в третьей арме. 

 Что же стало нового - текстуры, красивости, два острова и гибкая настройка положения бойца, как она часто используется и сильно ли помогает в реальной игре ... не сильно. Что же стало хуже - благодаря поломанной системе освещения сложнее стало распознавание свой чужой, и даже увеличенный в два раза зум не помогает. Всё что делается хорошего (кроме островов и их компонентов) делается мододелами именно потому в эту игру ещё играют. Во всем остальном наблюдается деградация игрового контента которую скрывают графическими новшествами.

 

Чота ещё хотел написать но забыл.

Топикстартеру - увы и ах при средней зарплате по РФ в 500 бакинских, а медианной в 300, накопить на современный кудахтер который во все времена стоил 1000 весьма проблематично. 

Edited by Buddy_guy

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
оно подходит под систеные требования

Эти требования для одиночных миссий.

На встроенной видяшке можно спокойно играть "в редактор" и в одиночные миссии на высоких (тени отключены) настройках, в оконном режиме (HD+) и со средней частотой кадров в 35-40 единиц. 

 

В мультиплеере картина меняется кардинально и настройки "качества" графики на частоту кадров вообще не влияют. Перевалив за рекомендуемые 64 игрока на сессию мы живем в своём "уютном мирке" с 30 FPS... Надежда на "обкатку" нового рендера из DayZ SA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0


Рас уж никто ни хочит делится секретом как сделать 100 фпс,

3770К + 2х670 = 100 фпс на вчерашней второй :)

 

P.S.Выкинь свою унылопечку от АМД и разорись на Интол будет тебе счастье.

Edited by Arcued

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Надежда на "обкатку" нового рендера из DayZ SA.

Так сам же говоришь, что в мультиплеере графон роли не играет. Причем тут рендер.

FPS в мультиплеерной арме решается в большей степени процессором. 4 ядра с максимально возможной частотой(3.5+ GHz) дадут больше прироста чем смена видеокарты.

 

 

https://www.cpubenchmark.net/singleThread.html

Твой: AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3600+  = 587
Аркуда: Intel Core i7-3770K @ 3.50GHz = 2086
 
Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так сам же говоришь, что в мультиплеере графон роли не играет. Причем тут рендер.

При том, что ты как клиент (или сервер) получаешь всю инфу которую видят другие игроки на сервере, с новым рендером прорисовка у клиентов будет не 360°, а "умная" (в видео с 4:49):

https://www.youtube.com/watch?v=heXxEX1XVTg

Таким образом, клиент будет "меньше видеть" и при этом получать "инфы" от других игроков будет тоже меньше (меньше пакетов - меньше лагов). В общем, твоему процессору нужно будет обрабатывать меньше инфы, правда один фиг будем лагать с 30 FPS,  ибо кол-во игроков увеличится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

[b][member=Shockster][/b], с мультиплеером это не связано, насколько я понимаю. Речь идет о Geometric Occluders, объекты, закрытык от взгляда игрока другими объектами не будут прорисовываться. Судя по данной статье https://community.bistudio.com/wiki/Geometric_Occluders в Arma 3 это было реализовано с момента включения Eden, в Arma 2, наверно, уже никогда не будет включено. Судя по той же статье, в ряде случаев это может даже понизить FPS. Каждое здание должно иметь новый LOD, значит поддержка будет только на Алтисе и Стратисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Каждое здание должно иметь новый LOD, значит поддержка будет только на Алтисе и Стратисе.
Тлен. Значит я не правильно понял видео  :unsure:

 

 

намничтонепоможетпацаны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
[member=Shockster], да, видео чисто о способе рендера графики. Расчет полета пуль, перемещения игроков и техники все так же будут считаться на процессоре. Ну и скрипты спандекса не забывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

[b][member=Arcued][/b],i7 3770k до сих пор стоит четвертину. можно как-то побюджетнее? не хотелось бы брата продавать. что скажешь например насчет i5 4460?

мимо 800x600 min graphics на ноуте

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

[b][member=Captain Cat][/b], ну послабее будет, я бы сказал процентов на 20. В принципе ничего. Хотя если собирать с нуля, я бы взял сокет поновее. Именно проц не сильно дороже выйдет, а вот на счёт всего остального не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.