Перейти к содержанию
JackTaylor

Предложения по усовершенствованию и о помощи

Рекомендуемые сообщения

Так как основной мод The Unsung, на сей день, "сыроват", то принимаются любые предложения по усовершенствованию игровой сборки. Так же приветствуется любая другая РЕАЛЬНАЯ помощь и идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну предложить что-то менять не зная как оно было до этого достаточно сложно. может провести игры по тому что есть на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=JackTaylor], Сегодня наткнулся на интересный пистолет-пулемет тех времен. Я не знаю будет ли кто делать собственные модельки, на ИФ вроде делали но все же оставлю информацию тут, мало ли понадобится. ( С учетом что я не имею в этом опыта надеюсь что такого рода идеи и информация хоть как то вам поможет)

[spoiler='К-50м']K-50M

Калибр 7.62х25 мм ТТ
Вес 4.4 кг
Длина (приклад сложен/раскрыт) 571 / 756 мм
Длина ствола 269 мм
Темп стрельбы 700 выстрелов в минуту
Емкость магазина 35 патронов
Эффективная дальность 200 метров

Пистолет-пулемет K-50M был разработан вСеверном Вьетнаме в шестидесятые годы как переделка китайского пистолета-пулемета Тип 50, представлявшего собой лицензионную копию советского пистолета-пулемета Шпагина ППШ-41. В годы войны во Вьетнаме Китай поставил силам Северного Вьетнама значительное количество ПП Тип 50,часть из которых и подвергли переделке для получения более компактного оружия, пригодного для боев в густых джунглях. Переделка заключалась в укорочении кожуха ствола с установкой новой мушки, удалении деревянной ложи и установке пистолетной рукоятки и выдвижного проволочного приклада. Не исключено также, что часть пистолетов-пулеметов К-50М была выпущена полностью во Вьетнаме, а не переделана из поставленных из Китая образцов.
Пистолет-пулемет K-50M представляет собой автоматическое оружие, использующее автоматику со свободным затвором. Огонь ведется с заднего шептала (с открытого затвора). Переключатель режимов огня (одиночный / автоматический) находится внутри спусковой скобы, перед спусковым крючком, предохранитель выполнен в виде ползуна на рукоятке взведения затвора и запирает затвор в переднем или заднем положении. Затворная коробка и кожух ствола- штампованные из стали. Питание патронами осуществляется из коробчатых магазинов емкостью 35 патронов. Прицел открытый, с перекидным целиком, имеющим установки на 100 и 200 метров. Приклад телескопический выдвижной, из стальной проволоки.
BZr89kZZX-c.jpg
[/spoiler]

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Dgors][/b], Пистолетов-пулеметов оставшихся от французов/завезенных китайцами порядка 4 или 5. Думаю со временем и их добавят в мод на А3. В Unsung для A2 был данный ПП, причем очень даже инбалансным, с его темпом стрельбы и большим магазином. Получалось так что гукам попросту не надо было целиться, ПП все делал за них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Rama], [member=Dgors], для избежания конфликтов на почве вооружения, первое время будем использовать только следующие пушки: M-16A1, M-16/M203, M60, M14, АК-47, АКМ, АКМ/ГП, РПД. С техники только вертолёты Хьюи, MTVR (на время заменяет грузовик США), танк Т-55, танк Т-34-85, различное статичное оружие.

ПП и другая дребедень будет добавлена уже при обновлении основного мода The Unsung.

Изменено пользователем JackTaylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Dock], понятное дело, правда немного позднее, а если точнее, то в следующей обнове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что как оказалось есть проблема с фпсом которую если не решить то играть будет не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Dgors], значит наши игры обречены. Разговаривал с разработчиками в скайпе... Говорят, что у них всё замечательно, по этому никаких действий по улучшению фпс'а не будет предпринято.
Возможно, будем сами (команда WOG Vietnam) создавать с нуля дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему с фпс можно решить с помощью карты Nam. Там фпс получше будет и карта побольше будет. А что это значит? Больше Хью! Больше Fortune son!

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из конкретных - при неровных поверхностях меня засасывало вниз по склону. Джунглей минимум на карте, сама по себе она не красивая.

Изменено пользователем JackTaylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-Кронг быстро наскучит потребуется новая карта чтобы освежить ощущения. Нам и Лингор хорошо подойдут для этого. Мы уже обсуждали с тобой про Лингор - потребуется allinarmaterrainpack, в этом и минус. Нам хорошо подойдет для задачи освежить игровой процесс. Есть сборка модов A3CV, там есть 3 карты, которые подойдут под твои требования Джунглей. Но тут уже проблема, города там отстой (мое субъективное мнение). Получается, можно добавить Nam и A3CV, и сбалансировать отсутствием у одной карты хороших городов, а другой хорошими джунглями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FSF Jungle
10×10км низменная, частично заболоченная равнина, с густыми, но щадящими fps джунглями.
Карта высокого качества и идеальна для реализации вертолётов.
Делалась на Arma 2, но на Arma 3 должна работать нормально.

Armaholic: http://armaholic.com/page.php?id=19058

[spoiler=Карта:]555px-Fsfjunglemap.jpg[/spoiler][spoiler=Видео:]https://youtu.be/amvL-urDIfU[/spoiler] Изменено пользователем mib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые у вас Ирокезы вместо прямо боком летают, градусов этак 10-15 в право от продольной оси.

P.S. Долго не мог понять почему мне неудобно, пока не заметил этот бред......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу запилить  атмосферно-антуражную-историческую миссию к среде. Нужно только понять на сколько  игроков вы рассчитываете, и сколько людей потянет карта "лагодромВьетнам" ? :)

 

Изменено пользователем ARAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем иметь ввиду, пока что сами на среду сделали. Посмотрим на онлайн и послушаем отзывы игроков о играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Дам совет, чтобы как то играть комфортно на "лагодроме", создайте профиль и понизьте графику до повышение фпс и умеренной комфортабельности. После чего "администрация вьетнама" сбросит  на форум  настройки, чтобы каждый мог настроить - своего рода гайд.  

 

Сейчас стадия, когда что то надо делать, а не сидеть, и надеяться что спустится "мана небесная" и настроит производительность на карте.

 

 Для повышения отзывов  положительных, надо начинать с миссий уровня "миссии с задачами" .

чисто для примера здесь был фпс 10-15

 

 

 

 

Изменено пользователем ARAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=ARAB][/b], Тестировали сборку с Джеком. Понижали дальность до 1500 метров и фпс был выше 56(у меня). Но за счет этого не видно вертолеты которые над тобой летают. Нипастрелять кароче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Dgors],ну дык, тучи надо ставить или облака.  

 

З.Ы,  ВМТ не дружит с Эйсом - а это главная печаль беда. :D ACE порезанный или полная версия???

 

дальность 1400 на скрине. Вертолеты вполне используемы на мисках 

Изменено пользователем ARAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.