Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
RavingRobot

WOG 157 Capture Kallista

Recommended Posts

WOG 157 Capture Kallista

Просмотреть файл

Легенда:

Полгода назад такистанской армии по приказу правительства РФ были переданы несколько единиц бронетехники и контейнеров с оружием для повышения боевой эффективности и обороноспособности провинции Reshmaan. Вскоре ввиду отсутствия надлежащей охраны радикально настроенные боевики без особых проблем захватили данную технику и оружие.

Местным правительством была произведена попытка уничтожить командира боевиков, но она не увенчалась успехом. По последним данным он скрывается в мечети города Каллиста. Силы внутренних войск Такистана не дают ему скрыться, но и произвести захват не могут.

В это же время такистанская армия готовит полномасштабную операцию по возвращению бронетехники и вооружения. На помощь ТА прибыл взвод мотострелковых войск РФ.

Поставленная задача для ВС РФ и ТА:

Захватить бронетехнику и вооружение

и

Уничтожить командира боевиков

В распоряжении ВС РФ и ТА:

- УАЗ-3151 - 2 шт.

- БМП-2 - 3 шт.

- ГАЗ-3937 "Водник" (санитарно-эвакуационный) - 2 шт.

- БТР-70 - 3 шт.

- Т-72БА - 4 шт.

Поставленная задача для Боевиков:

Защитить бронетехнику и вооружение и командира

Убить всех бойцов ВС РФ и ТА

В распоряжении Боевиков:

- SUV - 2 шт.

- БТР-70 - 5 шт.

- Т-55А - 4 шт.

- Hilux (СПГ-9) - 2 шт.

В SUV'ах лежат различные мины, в БТР-70 - по 1 ДШКМ на станке. У трех отделений на БТР есть Метис с 2 снарядами.

Условие победы ВС РФ и ТА:

- техника и вооружение захвачены и возвращены ТА

и

- командир боевиков ликвидирован

Условие победы Боевиков:

- ВС РФ и ТА уничтожены (осталось 5 человек или меньше)

Дополнительные условия:

Условие захвата зоны - ни одного боевика в зоне и хотя бы один боец ВС РФ или ТА.

Зону можно перезахватить.

Танками и БМП-2 могут управлять только члены экипажа (включая экипаж БТР-70 и СПГ-9) и командиры отделений.

Красные линии по краям карты - киллтриггер для всех.

Зеленые линии - киллтриггер для боевиков.

Командир боевиков не может покинуть мечеть (зеленый круг), за ее пределами он будет убит.


  • Автор
  • Добавлен
    10/19/15
  • Категория
  • Количество участников
    157
  • Год
    2011
  • Остров
  • Тип
  • Радио оснащение
  • В атаке
  • В обороне
  • Режим

 

Edited by RavingRobot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нового в версии 1.0:
[list][*]Исправлена ошибка в инвентаре помощника оператора ПТРК[*]Добавлено по паре магазинов к АКМ оператору ПТРК и его помощнику[*]Добавлена РПГ-22 помощнику оператора ПТРК[/list]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0:

  • Миссия расширена до 151 слота (добавлено по одному танку на сторону, боевикам добавлен еще один Метис)

 

З.Ы. Просьба скорректировать количество слотов в названии темы

Edited by RavingRobot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что условие победы обороны надо пересмотреть, иначе мы будем по три часа ждать заблудившихся одиночек, которых с высокой вероятностью будет больше пяти и которые в условиях Решмаана разбредутся на километры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что условие победы обороны надо пересмотреть, иначе мы будем по три часа ждать заблудившихся одиночек, которых с высокой вероятностью будет больше пяти и которые в условиях Решмаана разбредутся на километры.

Сократить численность атаки до 5 бойцов вполне норм, не? На мисках с условием в 10 живых бойцов атаки часто бывает, что атака запросто может затащить, но триггер все портит.

 

Хотя до 7-8 можно увеличить в принципе.

Edited by RavingRobot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0:

  • Миссия расширена до 157 слотов (добавлено 2 Hilux СПГ-9 боевикам)
  • Изменено условие победы обороны с 5 до 7 живых бойцов красных

 

Просьба еще раз скорректировать количество слотов в названии темы :)

Edited by RavingRobot

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОК, СПС. Понравилось, что у пулеметчиков бомжей печенеги, а у РФ с ТА обычные ПК :)

В скрипте условий миссии в конце три лишних проверки от другой миссии. Edited by RamZesIV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет и поэтому разницы с ПКМ нет, но как-то странно, что свеженький российский пулемет у бомжей есть, а у российской армии, у которой он давно стоит на вооружении, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites


у которой он давно стоит на вооружении, нет.

стоять может все что угодно, важно поставляется в войска или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=RamZesIV][/b], Печенеги может и должны быть, да только их нет. Я у мотострелков только ПКМ видел, а сам с обшарпанным АК-74 бегал, у которого крышка ствольной коробки периодически самопроизвольно отлетала :) Ну и посмотри на современных террористов, у них есть любое оружие, какое они пожелают, так что не вижу ничего странного в ПКП у боевиков на миске. На ВОГе слишком предвзятое отношение к талибосам, террористам и прочей нечисти :)

 

В каком скрипте лишние проверки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
setMissionCondition.sqf:

switch (_lavlost) do
{
case 0:
{
lavdel = del1 execVM "scripts\DPresult\lavdel0.sqf";
};

case 1:
{
};
};
switch (_boatlost) do
{
case 0:
{
};

case 1:
{
lavdel = del1 execVM "scripts\DPresult\boatdestroy1.sqf";
};
};

switch (_hardmode) do
{
case 0:
{
lavdel = del1 execVM "scripts\DPresult\nohard.sqf";
};

case 1:
{
}; Edited by RamZesIV

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=RamZesIV][/b], ааа, этот скрипт вообще не используется :) Просто при его удалении и исключении из init.sqf у меня Арма раньше ругалась на отсутствие данного скрипта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же эта строчка в ините?

[] execVM "scripts\setMissionConditions.sqf";

Ну лан, ты картодел, тебе видней. А то ща еще чего вредного для обороны выболтаю и ты реализуешь  :army_yoba:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин а респ красных нельзя было поближе, с учетом что зелёные всё равно дойти до него не могут? Это же просто затягивание миссии минимум на час, нафига?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Налетели нытики опять. Хоть бы скинули скрин ошибки и RPT, чтоб посмотреть из-за чего вылетает.

 

КС зеленых умер из-за залагавшего триггера? Или вышел за дорогу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя минут 5 убило главаря боевиков.
Вылетили игроки, и перезаходили снова.(второй прогон вылеты)
Нас убило у тригера в 120 метрах от него.

Разберитесь!

Говорят виноват сервер, так что действуя от малого, предлагаю изменить тригера и сдвинуть их *подальше*

HWtssJEycqA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


Нас убило у тригера в 120 метрах от него.

В первый раз на ВОГе шо ле? Это нормальная ситуация, что у всех пинг разный, и у кого-то ты можешь появится в триггере, соответственно он тебя убивает.

 

Триггер КСу буду переделывать.

 

По вылетам - нужны скрин ошибки и RPT, может будет что-то полезное там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Arcued][/b], так это, триггеры собственного производства, в них ничего сложного. Скрипты я заимствую у других, а с триггерами вроде сам справляюсь  :army_yoba:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.