[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Просмотреть файл WOG 166 Высадка Поставленная задача: USMC - Защитить г. Аркадия и г. Кайо РА - Захватить г. Аркадия и г. Кайо Условия: Для захвата зоны силами РА необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к USMC. Для победы РА, необходимо удерживать одновременно обе зоны в течении 7 минут. Ограничение на 2 часа 10 минут. Техника: USMC: 8х М113; М113 Med РА: 8х БТР-70; БМП Мед Автор Rob Добавлен 10/19/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 166 Год 1991 Остров Sahrani Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ВС РФ В обороне USMC Режим Захват/оборона Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Rob 5 sup, Energy, Romires и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio 143 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 С заметками все нормально? а то на серваке их нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 [b][member=Sergio][/b], заметки просто отказываются работать. Пробовал разными способами, вообще не грузятся. Может знающие люди помогут решить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 У тебя в брифингах в легенде на обеих сторонах используются словеса с двойными кавычками. Арма это не кушает. Меняй на одинарные или вообще убирай. 2 Rob и friend отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Этот файл был обновлён до версии 1.0. Залил новую версию, заметки работают. Спасибо Крабу за это! Изменено 19 октября, 2015 пользователем Rob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Этот файл был обновлён до версии 1.0. - изменено расположение войск для обоих сторон, ибо велик был шанс РА не доехать до берега; - поправлены названия некоторых слотов; - также расписаны условия захвата зоны и условие победы РА. См. первый пост или в заметках во вкладке "условия". Изменено 21 октября, 2015 пользователем Rob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Этот файл был обновлён до версии 1.0. - исправлено отсутствующее снаряжение у некоторых бойцов Изменено 21 октября, 2015 пользователем Rob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Этот файл был обновлён до версии 1.0. - изменен триггер, ибо арма не умеет считать кол-во игроков в технике. Теперь для победы USMC необходимо меньше 5 бойцов РА, а для РА меньше 2х бойцов USMC либо удерживать одновременно 2 зоны в течении 30 минут Изменено 28 октября, 2015 пользователем Rob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Удалите нахер эту карту. 4 пистолета против отделения на вертолете. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Liquid 2 DevastaTOR и 1eon отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- DevastaTOR 448 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 1+1+1+1=3. Перельман :bm: ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 А для чего на этой миссии вообще танк ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Если данное условие не выполняется, то зона переходит под контроль USMC. Не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 "Командирская" бмп по задумке должна быть не боевой, мой косяк, забыл исправить, когда писал брифинг забыл про нее вообще и вспомнил только в штабе. Изначально вместо 2х Лавок планировались две Бредли, но на тот момент мне казалось, что у синих большое преимущество в плане развертывания. Танк планировался как второстепенная задача, т.е. либо красные жертвуют спном и уничтожают танк, либо спн пытается перехватить конвой, либо пытаются совершить диверсию в тылу противника. К сожалению, близкий старт основных сил красных оставлял только вариант с уничтожением. Собственно первый прогон и планировался как "тест", ибо после него я хотел внести изменения в баланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Не ставьте, плизки, время суток утро/вечер, нихера ж не видно в одну сторону. 1 1eon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Не ставьте, плизки, время суток утро/вечер, нихера ж не видно в одну сторону. учитывая что старт синих на севере, а красных на юге это не должно вносить преимущества ни одной из сторон. Щас подгрузил миску встал за синих - всё прекрасно видно. 5 RavingRobot, 1eon, Jakeri и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 [b][member=Buddy_guy][/b], в других направлениях никто ходить не будет, ну ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) в других направлениях никто ходить не будет, ну ок. как бэ и тебе никто не запрещает ходить в других направлениях, а также не выкручивать настройки в положение когда ничего не видно в крайних положениях освещения. Условия времени - освещения это опция картодела, и претензии по ней предъявлять, когда она не дает преимущество ни одной стороне, всё равно что предъявлять претензии к игре. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 "Благодаря" революционному рендереру А2, существуют условия, когда графон отвратителен настолько, что влияет на впечатление от игры, и речь даже не о взгляде в сторону солнца, а вообще о картинке в сумерках. Претензии к этой опции в сторону картодела настолько же легальны как и всё остальное, ибо если для херовой освещённости со всеми вытекающими нет игрового обоснования, то картодел просто баран. Ну такое вот ИМХО. На этой миске я не успел всё это оценить, выскочил из лавки и помер, так что это общие измышления. 2 dmb09 и 1eon отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 а также не выкручивать настройки в положение когда ничего не видно в крайних положениях освещения. Я не выкручиваю, если что. Освещение в А2 такое говно, что тупо некомфортно играть, при чем здесь преимущества одной из сторон? и претензии имеют место быть до тех пор, пока в настройках редактора можно выбирать игровое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) ибо если для херовой освещённости со всеми вытекающими нет игрового обоснования оно таки есть, она тут нужна чтобы хоть как то вечерним закатом скрасить убогие текстуры острова из первой армы Освещение в А2 такое говно, что тупо некомфортно играть ну собстна о чем я и говорил, это претензии к самой игре. Правильно ли я понимаю что по твоему лучше бы вообще не играть утром или в сумерках, раз освещение в игре никакое? Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Правильно ли я понимаю что по твоему лучше бы вообще не играть утром или в сумерках, раз освещение в игре никакое? Я тут как-то непонятно написал? Не ставьте, плизки, время суток утро/вечер, нихера ж не видно в одну сторону. 3 1eon, Buddy_guy и Liquid отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 она тут нужна чтобы хоть как то вечерним закатом скрасить убогие текстуры острова из первой армы Надо ставить лунную ночь в таком случае, иначе только хуже. ну собстна о чем я и говорил, это претензии к самой игре. Если картодел мог исправить и не исправил - то к нему родимому. Правильно ли я понимаю что по твоему лучше бы вообще не играть утром или в сумерках, раз освещение в игре никакое? Извините, что влезаю, но я с этим согласен, особенно учитывая то, что в силах картодела скрасить эти сумерки (ПНВ, модуль эффектов, расстановка костров, фонарей, прожекторов, юзать остров с детализированными объектами, погода) Сахранька нормально сделана, за исключением геометрии ландшафта и никакого отторжения не вызывает. Особенно западное взморье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Играл с ПНВ вкрученным в 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 есть две идеи как изменить миссию: 1. Сместить старт лавок ближе к танку, дать отделениям с м113 по трубе и заменить боевую бмп на медицинскую 2. Заменить танк, конвой и лавки на 3 бредли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 [b][member=Rob][/b], придумай что-нибудь с целями миссиями и/или временем на захват зон. А то велик риск получить такую ситуацию, когда синие сидят в одной зоне и ждут красных, а красные, соответственно, занимаются тем же самым в другой. 2 Buddy_guy и Zano отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты