Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Rob

WOG 166 Высадка

Recommended Posts

WOG 166 Высадка


Поставленная задача:

USMC - Защитить г. Аркадия и г. Кайо

РА - Захватить г. Аркадия и г. Кайо

Условия:

Для захвата зоны силами РА необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к USMC. Для победы РА, необходимо удерживать одновременно обе зоны в течении 7 минут. Ограничение на 2 часа 10 минут.

Техника:

USMC:

8х М113;

М113 Med

РА:

8х БТР-70;

БМП Мед


  • Автор
    Rob
  • Добавлен
    10/19/15
  • Категория
  • Количество участников
    166
  • Год
    1991
  • Остров
    Sahrani
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    ВС РФ
  • В обороне
    USMC
  • Режим
    Захват/оборона

 

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Sergio][/b], заметки просто отказываются работать. Пробовал разными способами, вообще не грузятся. Может знающие люди помогут решить проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя в брифингах в легенде на обеих сторонах используются словеса с двойными кавычками.

Арма это не кушает. Меняй на одинарные или вообще убирай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот файл был обновлён до версии 1.0.

Залил новую версию, заметки работают. Спасибо Крабу за это!

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот файл был обновлён до версии 1.0.

- изменено расположение войск для обоих сторон, ибо велик был шанс РА не доехать до берега;

- поправлены названия некоторых слотов;

- также расписаны условия захвата зоны и условие победы РА. См. первый пост или в заметках во вкладке "условия".

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот файл был обновлён до версии 1.0.

- исправлено отсутствующее снаряжение у некоторых бойцов

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот файл был обновлён до версии 1.0.

- изменен триггер, ибо арма не умеет считать кол-во игроков в технике. Теперь для победы USMC необходимо меньше 5 бойцов РА, а для РА меньше 2х бойцов USMC либо удерживать одновременно 2 зоны в течении 30 минут

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Командирская" бмп по задумке должна быть не боевой, мой косяк, забыл исправить, когда писал брифинг забыл про нее вообще и вспомнил только в штабе. Изначально вместо 2х Лавок планировались две Бредли, но на тот момент мне казалось, что у синих большое преимущество в плане развертывания. Танк планировался как второстепенная задача, т.е. либо красные жертвуют спном и уничтожают танк, либо спн пытается перехватить конвой, либо пытаются совершить диверсию в тылу противника. К сожалению, близкий старт основных сил красных оставлял только вариант с уничтожением. Собственно первый прогон и планировался как "тест", ибо после него я хотел внести изменения в баланс.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Не ставьте, плизки, время суток утро/вечер, нихера ж не видно в одну сторону.

учитывая что старт синих на севере, а красных на юге это не должно вносить преимущества ни одной из сторон.

Щас подгрузил миску встал за синих - всё прекрасно видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 в других направлениях никто ходить не будет, ну ок.

как бэ и тебе никто не запрещает ходить в других направлениях, а также не выкручивать настройки в положение когда ничего не видно в крайних положениях освещения.

 

 Условия времени - освещения это опция картодела, и претензии по ней предъявлять, когда она не дает преимущество ни одной стороне, всё равно что предъявлять претензии к игре.

Edited by Buddy_guy

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Благодаря" революционному рендереру А2, существуют условия, когда графон отвратителен настолько, что влияет на впечатление от игры, и речь даже не о взгляде в сторону солнца, а вообще о картинке в сумерках.

Претензии к этой опции в сторону картодела настолько же легальны как и всё остальное, ибо если для херовой освещённости со всеми вытекающими нет игрового обоснования, то картодел просто баран. Ну такое вот ИМХО.

На этой миске я не успел всё это оценить, выскочил из лавки и помер, так что это общие измышления.

Share this post


Link to post
Share on other sites


а также не выкручивать настройки в положение когда ничего не видно в крайних положениях освещения.

Я не выкручиваю, если что. Освещение в А2 такое говно, что тупо некомфортно играть, при чем здесь преимущества одной из сторон? и претензии имеют место быть до тех пор, пока в настройках редактора можно выбирать игровое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибо если для херовой освещённости со всеми вытекающими нет игрового обоснования

оно таки есть, она тут нужна чтобы хоть как то вечерним закатом скрасить убогие текстуры острова из первой армы


Освещение в А2 такое говно, что тупо некомфортно играть

ну собстна о чем я и говорил, это претензии к самой игре.

Правильно ли я понимаю что по твоему лучше бы вообще не играть утром или в сумерках, раз освещение в игре никакое?

Edited by Buddy_guy

Share this post


Link to post
Share on other sites


Правильно ли я понимаю что по твоему лучше бы вообще не играть утром или в сумерках, раз освещение в игре никакое?

Я тут как-то непонятно написал?


Не ставьте, плизки, время суток утро/вечер, нихера ж не видно в одну сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites


она тут нужна чтобы хоть как то вечерним закатом скрасить убогие текстуры острова из первой армы

Надо ставить лунную ночь в таком случае, иначе только хуже.

 


ну собстна о чем я и говорил, это претензии к самой игре.

Если картодел мог исправить и не исправил - то к нему родимому.

 


Правильно ли я понимаю что по твоему лучше бы вообще не играть утром или в сумерках, раз освещение в игре никакое?

Извините, что влезаю, но я с этим согласен, особенно учитывая то, что в силах картодела скрасить эти сумерки (ПНВ, модуль эффектов, расстановка костров, фонарей, прожекторов, юзать остров с детализированными объектами, погода)

Сахранька нормально сделана, за исключением геометрии ландшафта и никакого отторжения не вызывает. Особенно западное взморье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть две идеи как изменить миссию: 

1. Сместить старт лавок ближе к танку, дать отделениям с м113 по трубе и заменить боевую бмп на медицинскую

2. Заменить танк, конвой и лавки на 3 бредли

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Rob][/b], придумай что-нибудь с целями миссиями и/или временем на захват зон. А то велик риск получить такую ситуацию, когда синие сидят в одной зоне и ждут красных, а красные, соответственно, занимаются тем же самым в другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.