Перейти к содержанию
Авторизация  
Rob

Играбельность миссии

  

48 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения


держи нас в курсе.

это я к тому что имитируя общевойсковой бой без нанобходов и квазирандомщиков карты и рации нужны только экипажам и командирам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 хотя пару лет назад вообще без карт играли и это считалось нормой 

 

антуражность, реализм и соответствие структур реальности 
заградотряд решит проблему рандома быстро и эффективно

Знаете товарищи, со стороны весь этот ваш "ИРЛ" отыгрышь, с душой душевной, смертью половины стороны от залетного Креча и истошными криками миба "Где взвод!?" выглядит примерно так http://coub.com/view/16ylht22 .

Вам надо тогда заранее по договоренности как в детстве делать: "давай будем стрелять в сторону друг друга но не будет убивать" типо войнушка. И так несколько часов. И грустно и смешно.

Изменено пользователем Venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давайте вообще забьем на планы и прочее. да и плагин не нужен, устроим баттлфилд, это же веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете товарищи, со стороны весь этот ваш "ИРЛ" отыгрышь, с душой душевной, смертью половины стороны от залетного Креча

такое бывает и с рациями и картами. 

 

Вообще в очередной раз вижу как человек решил просто запилить что то необычное, а на него накинулись как будто он на все устои ВОГа покушается. Как будто одна миска "испортит фсё".

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rob, Ну такого я не говорил, довольно подло так цитатки подменять. Про план я ничего плохого сказать тоже не могу, лично наш отряд всегда приходит с подготовленным планом, и выполняет планы других КС. А что касается армы, то это блин в первую очередь шутер, в котором не поверишь, главная цель убивать, убивать и ещё раз убивать. Просто условия реалистичности и играбельности хорошо сбалансированны (после допиливания модами конечно же), что и делает ВОГ не абы каким батлфилдом, а хорошим реалистичным шутером с более менее реалистичной атмосферой. А вот симс из этого делать не надо, сюда люди стрелять и убивать приходят в условиях максимально хардкорных, но подчерку - не идиотских!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Venom, моя тема не про ирл, симс и т.п., я про взаимодействие отрядов и внутри них на небольших дистанциях, нужна ли ВОГу такая миссия или нет. А в итоге все свелось к тому что рандомщики не дадут поиграть, мы не в тактику пришли играть, а в убийства.

А так ты опять описал баттлфилд, только более хардкорный

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно новичок во всем этом,но может на мини воге опробовать?там все равно каждый раз алга.а тут хоть чутка тактики будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять вы некрофилией занимаетесь. у вас что, есть список старых затертых тем, которые пора достать на свет и еще немного поджохать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксирую детонацию боекомплекта  :army_yoba: Продолжаю наблюдение за полем боли.

Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял лопату то доставать? Распечатанную карту Чернорашки на стену вешать? Пароль от Аськи вспоминать? Тренироваться в подаче сигналов очередями из Калаша? Мммм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тренироваться в подаче сигналов очередями из Калаша?

азбуку морзе полезно знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rob,

1) забей на сюжет, он не нужен

2) подумай, как людям играть, рации должны быть розданы с точки зрения играбельности

3) не смотри на нытьё людей, Березино игралось однажды вообще без носимых раций, поиграли весело. Бастам старой версии с 3 рациями на отделение тоже был вполне играбелен и весел.

4) и ещё пиши очевидные очевидности большими красными буквами. Один раз наблюдал, как на моей ,,Dirt" люди разбивали вертолёты из-за того, что тупо не юзали тросы, заботливо положенные картоделом в технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы подобные миссии взлетали, там нужно реализовывать окопную войну. Чтобы комод выбегал из окопа и вел все отделение дохнуть в колючей проволоке/от пулемета в атаку. Там рации вообще не нужны.

Изменено пользователем Azunyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пилюля антирандома - скрипт, боец отходит от командира отделения на хэ метров получает оповещение(локально), боец игнорит оповещение и откидывает копыта. или не так беспощадно - лишается бк. либо еще чего. заградотряд...
играбельность напрямую зависит от настроения масс, есть у кого-то в подписи эта мысль, классика "война и мир". Изменено пользователем 3akapu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=3akapu],  2 метра ставить. чтобы все сторонаотделение в одном кусте сдохлосидело.

Изменено пользователем krech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=krech],стоит заметить, 2 метра - твоя идея...

да ващщет это решает картодел, а тут вопрос иначе стоит. есть вопрос есть предложения.
нет предложений - нет решений. или одним словом - базар. Изменено пользователем 3akapu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.