Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Rob

Играбельность миссии

  

48 members have voted

  1. 1. Будет ли она играбельна?



Recommended Posts

Есть идея сделаю миссию, где у одной стороны частичное радио оснащение, а у другой почти отсутствует(кв только у командиров), а также метки на карте можно только в групповой канал ставить. Сеттинг 80х годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rob,

В таких миссиях задумка и сюжет гораздо красочнее серой реальности, которая разворачивается после старта.

Если говорить просто о самом факте, то это не ново. Можно почитать отзывы о Березино Дока, rasman66 Шокстера или последних изделиях Миба (гарунта какая-нибудь или from foreland). Негативные большей частью.

Если что-то сможешь оригинального придумать, что скрасит миску, то может и выстрелить. Только неясно что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было уже, неоднократно. Народ хочет пафрагать, карту, кв и бинокль с оптикой, а твои потуги на антуражность, реализм и соответствие структур реальности как обычно никому не нужны. :)

А так пили конечно, куда они денутся, будут играть как миленькие...

Edited by Zer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe, можешь вкратце описать в чем проявлялся негатив. Судя по темам "Березино" Дока и "From Foreland" Миба все жаловались на баланс, либо не нравилось командование. 

@Zer, ну 1из6 миссий и могут потерпеть без нагиба, фрагов и оптики. Просто интересно посмотреть как будет происходить координация как внутри отделений, так и между ними в нынешних реалиях.

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто интересно посмотреть как будет происходить координация как внутри отделений, так и между ними в нынешних реалиях.

 

Всё так же.. Кардинально ничего не поменяется.. Больше ФФ. Легче в рандом смыться и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rob, с нытьем и косяками, с непривычки медленно, но командир стороны переложив львиную долю командования на взводных будет доволен. Вопрос будет только в назначении пряморуких людей на слоты командиров.


баланс

скрипач не нужен, родной

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rob,

Главное и важнейшее - радиообмен является основой командно-тактических игр на этом проекте. Нет радиобмена - получай головную боль по кооперации групп. Итог смотри на ВТене. Прежде чем действовать нужны тонны объяснений, инициатива подавляется, ошибка пары игроков может перечеркнуть усилия всей стороны. И это ещё у мегаскиллованных ветеранов. У нас будет постоянный гвалт.

На карты плевать, к этому давно привыкли, а квшки отбирать болезненно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легче в рандом смыться

у меня одна идея, как избавиться от этого

@crabe, радиообмен между группами будет, внутри да, это проблема

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краб, я тут в отрядном скайпе изложил точку зрения для таких миссий. В случае почти полного отсутствия рации нужна короткая миска с ближним боем, безо всякой техники и тяжелого вооружения. Максимум какие-нть ПКМ, М60. Как та карта, где партизан перерисовывал. Тогда имеет смысл. Оптики тоже надо минимум, чтоб при отсутствии связи компенсировалось идентификация контактов.

Edited by PiLOt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекращайте уже упарываться, и натыкаться на одни и те же грабли. Не раз было выяснено, что миссии с подобной структурой превращаются в полнейший балаган в котором игроки делятся на два лагеря: Рандомщиков, и нанотактикульщиков которые подпирают 10-ю задницами одну ёлку, и сливаются от того же рандомщика всей толпой подобно МОРам. Эта тема скорее для ПВЕшников, у них хотя бы какой-то ролеплэй, а то ещё перейдете на "великие" идеи в стиле "Давайте отберём у всех компасы".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Venom, что мешает командиру отделения грамотно распределить бойцов на позиции? Насчет рандома, у меня идея как избавиться от этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не надо гениальных идей - заградотряд под предводительством комиссара Хэви решит проблему рандома быстро и эффективно. На ВТН благодаря его самоотверженным действиям эта проблема практически решена  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

игроки делятся на два лагеря: Рандомщиков, и нанотактикульщиков которые подпирают 10-ю задницами одну ёлку

а сейчас разве не так? даже с рациями рандомщики появляются уже при потери командира, которые понимают что их считают мертвых и идут набивать фраги. А потом хвалятся, что затащили миссию

Share this post


Link to post
Share on other sites

радиообмен между группами будет

Я люблю разделять отделение на 2-3 группы, и между ними связи не будет.

 

 

Краб, я тут в отрядном скайпе изложил точку зрения для таких миссий.

так добавь же скорее меня туда!!!

 

 

что мешает командиру отделения грамотно распределить бойцов на позиции?

время, руки/голова, бойцы. В обороне ладно, а в атаке как ?

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я люблю разделять отделение на 2-3 группы, и между ними связи не будет.

у одной из сторон такая возможность будет


В обороне ладно, а в атаке как ?

на брифинге распределить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на брифинге распределить?

Во-первых редко всё проходит как планировалось. Если на позициях твоих бойцов уже сидит противник то все договорённости идут лесом.

Во-вторых крайне мало людей, способных на брифинге точно указать выигрышную исходную позицию для атаки(камень там, или дырка или скопище ёлок)

В-третьих мало бойцов, способных выполнить договорённости в точности как на брифинге. Особенно если он пришёл на ВОГ пару месяцев назад.

В-четвёртых редко удаётся урвать время для рассказов отделению, часто ты улетаешь на миссию прямо из штаба и объясняешь в дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помню игру с рациями и прочее, сижу в окопе на позиции, прилетает снаряд миномета - всё. Рация и карта очень пригодились конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на позициях твоих бойцов уже сидит противник то все договорённости идут лесом.

разговор шел уже про занятую позицию и заход рандомщика в спину

 

 

редко удаётся урвать время для рассказов отделению

ты говорил что разделяешь на 2-3 отделения, скажи командиру отделения и он сам на месте расставит. Не обязательно именно под определенный камень, просто смотреть то-то направление, уж с нахождением укрытия многие и сами справятся

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.