Jump to content

Recommended Posts

Armored fist (part 1)

Просмотр файла

Решился при живом Сигиле сломать его миску, да продлит Аллах его годы.

Оригинал тут:

http://www.flashpoint.ru/threads/armored-fist-part-i.48990/

Изменения от оригинала:

Миссия расширена с 75 до 115 слотов

Красным добавлен 1 танк Т-55 (итого их 10)

Красным добавлено 3 разведотделения на БТР-40 ДШК (итого их 4)

Зелёным добавлена БМП-1Д

Зелёным добавлено штабное отделение

Удалены ненужные скрипты, маркера, исправлен брифинг

Зона, в котрую надо загнать танки, уменьшена в диаметре

Откорректированы триггеры на общие потери

Изменена снаряга зелёных гранатомётчиков. Главная претензия since 2012 - техника красных не доходила до зоны, будучи выбита зелёными РПГшниками. Я изменил снарягу гранатомётчикам, оставив для РПГ-7 только осколочные гранаты и снабдив их РПГ-18. Т-55 в лоб и борт держит больше одной, поэтому есть шансы выжить и выполнить задачу.

Починен и внедрён триггер на ограничение движения красных танков вне дороги.

Добавлено ограничение по длительности миссии в два часа.

Музончика накидал при срабатывании триггеров - так... прост..

О миссии:

Соотношение слотов: 66 | 55

Красненькие ведут огромную колонну техники в город Янатобир, зелёненькие стремятся этого не допустить и выбить технику красненьких.

Техника красных

10х - Т55

4х BTR-40

1х Ми-8 МТВ3

Техника зелёных

4х - T55

1х - БМП-1Д

4x - SPG-9

3x - Praga

1x - Урал Зу-23

1x - Стац. ЗУ-23

2х - ДШКМ станковых

Условия победы красных - довести в Янотобир более двух единиц своей техники (считаются только танки) или убить зелёных (оставив меньше трёх)

Условия победы зелёных - у красных осталось меньше трёх танков или красных осталось меньше четырёх

Условности: красные танки могут двигаться только по дорогам (+ 100 метров по бокам), иначе критически падает скорость.


  • Добавил
  • Добавлено
    07/24/15
  • Категория
  • Количество участников
    121
  • Год
    2013
  • Остров
  • Тип
  • Радио оснащение
  • В атаке
  • В обороне
  • Режим

 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сюжету получается атака партизан на танковую колонну.

Странно что в составе партизан присутствуют танки, т.е. это не мобильная диверсионная группа, стало быть у них было время, могли и мины/фугасы поставить например. Ну и перегонять танки без ремонтных машин чревато.

 Не критикую, просто хочу разобраться в воговской логике миссий, чтобы не наступать в лужу.

Edited by Buddy_guy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RavingRobot,

зря смеешься. Можно плясать от правдоподобности сюжета, можно от баланса, можно от желаемого гейминга/заруба. Можно варьировать эти компоненты в пропорциях как в коктейле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому надо что-то сделать к какому-то времени - тот и атака. То, как это будет происходить после старта, не особо волнует, пусть, например, оборонцы атакуют атакующих - это их дело. На отыгрыш стопроцентная идентификация стороны как атакующей или обороняющейся не влияет.

 

 

 


Странно что в составе партизан присутствуют танки

Думаю, что не очень странно.

 

 

 


т.е. это не мобильная диверсионная группа

похоже на то, впрочем, в составе зелёных есть и мобильные диверсанты. Ну как мобильные - на своих двоих иной раз удобнее по горам, чем на машинке.

 

 

 


стало быть у них было время, могли и мины/фугасы поставить например. 

Стартовые условия таковы, что мы ничего не знаем о времени. Было оно у них или не было - одному аллаху это известно. Если бы было, наверное, они могли встретить колонну прямо на входе на локацию - ну, там, где старт красных сейчас. Чёрт его знает, восток - дело тёмное. Может, курбан-байрам отмечали или дочку командира замуж выдавали.

А с минами, короче, обшиблись совсем, машаллах, заминировали северные дороги, а эту оставили для себя, но, как назло, красные именно там и попёрлись! НУ НАДО ЖЕ!

 

 

 


Не критикую, просто хочу разобраться в воговской логике миссий, чтобы не наступать в лужу.

Если серьёзно, то перед картоделом стоит задача по обеспечению достойных игор. Все это делают как умеют. И приверженцы реальной логики в миссиях, так же как и структур/вооружения/тактики, такие же упоровшиеся, как и те, что валят в одну кучу, не парясь ни о чём. Не видел ни одной миссии, к которой нельзя было бы прикопаться по логике происходящего или структуре. Потому что такая миссия была бы страданием для играющих.

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не критикую, просто хочу разобраться в воговской логике миссий, чтобы не наступать в лужу.

Если ты собираешься картоделить, то все просто. Берешь идею из головы/книги/фильма/ИРЛ, которая тебе понравилась, воплощаешь ее так как ты это видишь, стараясь не допускать очевидных косяков (невзлет карты, неработающие триггеры и т.д.), просишь, чтобы поставили на игры. Все - либо игрокам нравится, либо игрокам не нравится. Причем, как верно заметил Краб, соответствие ИРЛ или его отсутствие вовсе не означает годного/не годного гейминга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я изменил снарягу гранатомётчикам, оставив для РПГ-7 только осколочные гранаты

у них все еще 7В снаряды лежат. Проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.1:

  • исправил гранаты для РПГ-7
  • перезалил на фтп

 

P.S. Внезапно для меня оказалось, что РПГ-18 посильнее чем ПГ-7В, поэтому вечером переделаю опять, выдам кумулятивы к РПГ-7, а РПГ-18 оставлю пару штук всего. 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.1:

  • РПГ-18 заменены на гранаты ПГ-7В
  • В штабном отделении зелёных оставлено 3 мухи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.2:

  • Расширена до 121 слота
  • Зелёным добавлено отделение гранатомётчиков
  • Зелёным добавлено 2 Зу-23 и 2 ДШКМ
  • Красным добавлена группа спецназа
  • Красным добавлен Ми-8 МТВ3
  • Почищена дефолтная снаряга в технике и заменены носимые ДВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

выдай зеленым беруши в ящики с ДШК, стрелку стационарной ЗУ-23 (но базе УРАЛа ЗУшка почему то не оглушает) и РПГшникам. Пулеметчикам с РПД не надо :) все равно не попадут куда надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.3:

  • Расширена до 145 слотов
  • Зелёным добавлена ещё одна БМП-1
  • Один из четырёх T-55 зелёных превратился в T-34
  • Зелёным добавлено отделение
  • Изменена снаряга у зелёных (РПГ и беруши)
  • Красным добавлено ещё одно отделение спецназа
  • Ограничение на движение вне дороги срабатывает теперь при удалении в 500 метров от неё
  • Ограничение на время миссии теперь составляет 2ч 10 минут.
  • Красным добавлен ещё один танк
Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, crabe сказал:

Что нового в версии 1.4:

уменьшена до 104 слотов.

порезал АТ средства у всех, уменьшил количество танков.

залейте на фтп

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.