RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 1. Добавить топлива Хьюи. Того, что есть сейчас, хватает только долететь до ЛЗ, после чего вертолет можно бросить. Либо добавить еще 2-3 заправщика, т.к. 1 заправщик на 6 вертолетов - это слишком. (заправка на аэродроме конечно спасает, но все-таки) 2. Выдать снайперским парам ДВ и еще 1 Хамви. 3. Добавить магазинов к М16 юнитам. 4. Выдать М16 пилоту и стрелку и забрать из вертолета или добавить еще 1 М16 в Хьюи, + добавить магазинов к ним. 5. Добавить скрипт на ограничение управления техникой (сейчас любой желающий может управлять танками и Коброй). 6. Переделать триггеры, их количество можно сократить в 2 раза (необязательный пункт, вроде и так работают, но лишним не будет) 1 friend отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 @RavingRobot, 1. Специально так сделал, чтобы у обороны было немного времени расставить танки. Никаких проблем заправиться на двух заправках + заправщике не вижу. 2. Спорный вопрос, мне не нужно было чтобы пары были полноценными участниками радиообмена. Я бы их вобще применял с отделениями и на их частоте. 3. Подкину. 4. Не, это фишка такая. Зачем от неё отказываться? С эмкой наперевес вертолётом не управляют. 5. Пожалуй, да 6. Я не знаю как уменьшить, а думать лень. На очереди полуготовые миссии. Если подкинешь что-нибудь в этом плане, я обещаю, что поизучаю. Количество триггеров есть смысл уменьшать, когда это влияет на игровой процесс, но тут никаких лагов я не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 @crabe, 1. Тогда лучше поставить заправщиков поболее и запретить заправку на АЗС. У заправщика 5 минут стоять, а у АЗС секунд 10. Плюс оборона может отправить УАЗик на уничтожение заправщиков, что ограничит дествия вертолетов. ИМХО. 4. Не управляют, но в багаж закинуть ничто не мешает. Как вариант, заменить на что-то попроще, вроде МР5, т.к. оружие у пилотов должно быть, а пистолеты в А2 никакие. 6. Вскрой мою "Еда и патроны", там правда 2 зоны по 2 маленьких в каждой, но суть та же самая. Из чьей миски позаимствовал идею точно не помню, вроде D-Day Спандакса, на которой один пикап взорвал полгорода. На работе нет возможности посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Что нового в версии 1.1: добавил немного синего БК юнитам и в технику дымов для ГП синих исправлены ошибки наименования слотов у синих Заменены все рюкзаки и ДВ синим на более подходящие по цветовой гамме Исправлен косяк с маркером на часть техники красных в брифинге В триггеры на захват зон добавлена проверка на высоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 M16 у пилотов только в бфчике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 В кобре, может, и неуместно, а в ирокезах - ваще лехко. Но, похоже, это главный дисбалансный фактор, я понял. 1 PiLOt отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 M16 у пилотов только в бфчикеВсю игру не было задач идти пехотой в бой, на кой хрен мне вообще этот ствол? Поэтому кто-то забрал мои магазины из снаряжения и оставил мне одну винтовку, которой, в стиле ниндзя, я должен был убивать врагов прикладом. Вертушки на миске использовались не так как задумано, в основном так же, как в 100% миссий используют машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 в принципе миска забавная, но хороший экипаж кобры будет решать. может больше укреплений в зоне и стационарные пво? ЗУ/ДШК? что б совсем не наглела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio 143 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 У синих на 1-1-D у гренадера не было КВ. 1 Energy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Вертушки на миске использовались не так как задумано, в основном так же, как в 100% миссий используют машины. Кстати, на Ирокезах у стрелков по-моему маловат БК, чтоб летать-стрелять стрелять всю миссию... Минут через 30 после старта транспортные вертушки можно смело бросить и использовать целых 8 человек пилотов как обычную пехоту. Вертолёты по сути тут не нужны. Зона очень маленькая, враг далеко расползтись от зоны не успевает. Можно прямо со старта лететь и высаживаться почти вплотную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 у медика отделения стартующего у бункера с дшк в южной зоне тоже не было кв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] PiLOt 448 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) ИМХО минимум вместо ЗУшки надо ставить шилку и пару игл или стрел. Или как вариант две зушки. против такого количества леталок. Кобра летала как у себя дома безо-всякого напряга. А вся техника карсных была как на ладони. От пехов не спрятаться, от верта тем более. Тем паче у кобры 4 птура и пушка. Для такого верта вообще никаких проблем не было. Видит далеко, стреляет еще дальше.. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем PiLOt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Тем паче у кобры 4 птура и пушка вспомни первый прогон. когда эти 4 ПТУРа улетели в один танк, и то выбили только пушку ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Если лень и другие задачи меня не "зохавают", то всё в корне переделаю. Миска в текущем виде не очень - и кобра не к месту, и танки неэффективные из-за малого количества ОФС, шумности и малого количества нормальных позиций, и ирокезы с малым БК. В планах:Уменьшить количество танков и набить их бОльшим количеством ОФС Заменить кобру на чинук или просто убрать Заменить 7.62 у красных на 5.45 Добавить красным миномёт, добавить синим миномёт Добавить БК ирокезам Изменить день на вечер или утро или вообще ночь Уменьшить дальность прорисовки Заменить магазины синим и дать больше ГП для M79 Дать красным нажимных пп мин Добавить укрелений или просто объектов в зоны Если есть идеи как сделать геймплей ярче и разнообразнее - пишите , с удовольствием рассмотрю. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем crabe 3 PiLOt, friend и Kalter отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Изменить день на вечер или утро или вообще ночь Попробуй ночь, не припомню особо миссий ночных на этом острове и уж тем более ночных с техникой. Может интересно выйти. 2 friend и Fenya отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Да у меня просто уже есть полуготовая ночная миска для Решмана, а тут придётся ещё голову ломать как ночь скажется на силе сторон и уже задействованном вооружении и технике. 1 PiLOt отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 @crabe, чего гадать-то, поиграем и скажем ВКВЖ как оно. :army_yoba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Рандомные окопы не очень. Попробуй расширить зону путем добавления развалин деревни, растительности, набл. пунктов в горах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Рандомные окопы шта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 шта? Окопы ушли рандомить и оборона не могла затащить. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Рандомные окопышта?Не делай окопы, лучше добавь серьезных объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Не делай окопы, лучше добавь серьезных объектов. В окопах вся душа. 1 Energy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 @Spandaxe, это жердочки для ожидания атаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Обновлено до 1.2 Ссылка на страницу с файлом и чейнджлогом в шапке. На сервер залил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Добавлена версия на 160 слотов На сервер залил. Изменено 25 октября, 2016 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты