Jump to content
Sign in to follow this  
Dimon UA

Аддон взаимодействия с телами убитых.

Recommended Posts


 

Особенности:

1. Выгрузка возможна только вне техники и в технике не должно быть живых.

2. При нажатии ESC процесс выгрузки прекращается.

3. Доработка Drag Dead Body Script : автоматическое разатачивание если тянущий убит.

4. Локализация.

5. Работоспособность в SP и MP.

6. Время выгрузки зависит от кол-ва мест в технике.

7.Перетаскивание работает только на убитых в игре. (можно переделать)

 

Требования:

addon AGM

 

Скачать:


 

Перетаскивание реализовано за счет скрипта Drag Dead Body Script

Share this post


Link to post
Share on other sites

в технике не должно быть живых

Это баг или фича? Можно сделать как в АСЕ, чтоб погрузка шла быстрее, если кто-то сидит в кузове (типа помогает)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Simich, не вижу применения

Чтобы СПН, как настоящий спицназ, своих не бросал, даже убитых. А если бросят - то запрет занимать слоты СПН на неделю  :army_yoba:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimon UA, Говорю про погрузку любых объектов в АСЕ2 (с телами там напрямую взаимодействовать нельзя, только если упаковать их в мешок).

Практическое применение самое разнообразное. От заметания следов на месте засады до специальных целей миссии по сбору и эвакуации убитых и раненных (короче, дополнительные возможности для картодела).

Вот я практической пользы не вижу, зачем выгружать тела. Посадке они не мешают. Когда игрок садится - сами выпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wrangler,Практической пользы мало, но иногда нужно залутать рпг и приходиться садиться на все места, чтобы труп с рпг выпал. Нооо... только ради этого вводить.... незнаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой аддон нужен. Если автор сделал его, то и другие игроки найдут ему применение. Если есть возможность, то хотелось бы увидеть версию аддона совместимую с ACE3.

P. S. Возможно ли выгружать трупы из взорванной техники?

Edited by Rumba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сделайте аддон, при котором все не дохнут сразу при уничтожении техники, т.е. чтобы был шанс покинуть машину, пусть даже раненым. А то сейчас очень странно выглядит, когда из стрелковки уничтожают какой-нибудь Урал, стреляя по движку/кабине, он мгновенно превращается во врек и убивает всех, кто сидел в кузове (в который вообще могло ни одной пульки не попасть).

Edited by dmb09

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TRUE, да хотя бы чтоб она не всегда взрывалась в таком случае. А, учитывая, что в эйсе (в А2 точно, в А3 тоже, наверное, ну или добавят), люди вполне себе горят, можно получить совершенно новый экспириенс для экипажей подбитой бронетехники, например.

Edited by dmb09

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы издиваетесь? Это мего нужный аддон. В данный момент с АГМ если человек умер к примеру на ЗУ, или на СПГ, то его оттуда снять нельзя. То есть стоит спг, а стрелять нельзя из за тела... Это надо очень срочно в сборочку..

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите на всё проще: больше возможностей взаимодействий с окружающим миром.


,выгружать из выжженной технику не  вижу смысла: в реале там тоже уже лутать нечего.



Вот я практической пользы не вижу, зачем выгружать тела. Посадке они не мешают. Когда игрок садится - сами выпадают.
ты не видешь, а я делал именно из-за практической пользы: я же не навязываю его использование - просто я сделал и есть желание, чтобы труд не оказался напрасным.

Говорю про погрузку любых объектов в АСЕ2 (с телами там напрямую взаимодействовать нельзя, только если упаковать их в мешок). Практическое применение самое разнообразное. От заметания следов на месте засады до специальных целей миссии по сбору и эвакуации убитых и раненных (короче, дополнительные возможности для картодела).
пока мне надо краш-тест сделанного, чтобы можно было потом продвигаться вперед.

Практической пользы мало, но иногда нужно залутать рпг и приходиться садиться на все места, чтобы труп с рпг выпал.
это и есть практическая польза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с погрузкой замути пожалуйста. Отрядники своих только так вывозить будут. Негоже когда труп уважаемого Логина брошен в переулке и его лапают всякие кречи мародеры, а отряд мог вывезти своего человека. Плюс и отыгрышь для отступающих в зону. Тем более Вранглер прав, это несет и тактический смысл, заметание следов и т.п. Не слабо бомбанет у отряда который стрелялся с поцыками в городе, те сели в коробочку и счухнули, а на их позициях только кровавые бинтики и ни одного трупа. мораль у отряда -3000

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Simich, можно даже сделать миссию, где оборона не должна не просто перебить всю атаку, но и доказать присутствие некого подразделения в составе атакующей стороны. Вся сторона в лес за трупами как по грибы ходить

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Heavy, или приказать приспешникам лояльному отряду расстрелять бунтарей и покидать их тушки в шишигу) перефразируя классика: нет тела- нет заявки!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный момент с АГМ если человек умер к примеру на ЗУ, или на СПГ

 

Просто сел на его место и все.

 


практическая польза

 

В прошлый раз я сел в вертолет, набитый трупами. Когда вышел из него - вертолет взорвался. Вот тогда то до меня и дошло, что практическая польза в твоем аддоне есть, да еще какая  :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сел на его место и все.

Слушай но это ведь не так, на А2 vs А3 у нас Аркуда убило или ранило, мы его не могли снять с ЗУшки...

На ХМГ с спг не могли снять убитого бойца..

 

Опять же с миномётов сел и уже не слезть..

Edited by almost

Share this post


Link to post
Share on other sites

@almost, По миномету и агс: Один собирает, другой садиться на стрелка. Если человек собравший агс\миномет, сядет за него, он там застрянет. Если на ЗУ бойца ранило и вывело в бессознанку, то сесть на его место нельзя, но через АГМ меню можно его вытащить вот пример:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учтите, что если юнит в бессознанке, то выгрузить не сработает. Пока механизм работает только на мертвых, бессознанка под вопросом. По-поводу нюанса с минометом, нужно проверять - не факт что сработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Dimon UA, а из сгоревшей машины получится вытащить? А то тоже был случай, что 2 мертвых сапера с кучей мин в хамвике сгорели и в итоге не могли выполнить задачу

Share this post


Link to post
Share on other sites

а из сгоревшей машины получится вытащить? А то тоже был случай, что 2 мертвых сапера с кучей мин в хамвике сгорели и в итоге не могли выполнить задачу

Ну, так и должно быть, ящитаю. Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.