[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Начал писать портянку, понял, что выдаю в ней абузы, так что никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 М2 не нужно трогать. Проблема в РХС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Дада, завышенный показатель Армора у РХСовской техники, фактически позволяет сделать более натуральным повреждения от попадания РПГ( не вспучивается, от попадания по касательной кумулятивной струи), но за это убирает фактически полностью урон от стрелковки и подствольников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) @Kronos, RHS - это отдельная тема. Вот видео, на котором два орудия калибром 12,7 показывают совершенно разные результаты - такого быть не должно. БМД, если что, не RHS. http://www.youtube.com/watch?v=67CzxR0PYtk выдаю в ней абузы Арбузы ты выдаёшь :) Изменено 3 марта, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) @crabe, у них разница в 4 дамаги или в 3 по Эйсу в пользу патронов для ДШК. Попробуй зарядит в М2 SLAP-T патроны, у них эйс дамаг побольше, вспучиваться не начнут, но будут модули и люди выбиваться на раз. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Arcued Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Понерфить зум драконовой клушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @Arcued, Там и кроме дамаги есть что крутить. А SLAP вообще должен уделывать стандартный Б-32 раза в полтора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @crabe, тебе нужен прямой дамаг так что крути дамаг. И SLAP уделывает, его по дальности пробития 500 на 20, против 1.300 на 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @Arcued, Не, мне нужны игры хорошие. :) И SLAP уделывает, его по дальности пробития 500 на 20, против 1.300 на 20. SLAP 500 на 34. В любом случае, спор отошёл от игровой темы. Я так считаю, если ты хочешь юзать SLAP в своих миссиях - можешь юзать :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @crabe, а он вроде как ни в одном М2 не заряжен по дефолту. Так что ни где не используется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 crabe, а он вроде как ни в одном М2 не заряжен по дефолту. Так что ни где не используется. В CSAMM вроде, не помню точно. Но лента там точно другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 @onoda, Он рзве больше 6х ? The optical sight of the day tracker is a 6-power telescope. It provides the gunner with a magnified image across a 6-degree field of view to help him to locate, identify, and track targets. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Кстати, по поводу М2. Уже где-то писал и повторюсь тут. Хотелось бы, чтоб крупнокалиберный пулемёт заряжался так же, как ПТУР на бронетехнике, а именно, нужно было бы высунуться из люка и вручную "загрузить" коробку с лентой в орудие. Т.е чтоб зарядка происходила по одной ленте. Сейчас можно даже из техники выпрыгнуть после нажатия кнопки R, дозарядка ленты осуществится всё равно. Это не должно относится к спаренным с пушкой пулемётам. Там всё можно оставить по-старому. Самый простой способ решения вижу в том, чтоб урезать в конфиге БК до 100 патронов.... Остальные коробки с лентой класть в багаж. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Самый простой способ решения вижу в том, чтоб урезать в конфиге БК до 100 патронов.... Остальные коробки с лентой класть в багаж. Будет ситуация вроде четырех заряженных конкурсов в бмп же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 И как ты зарядишь 4 ленты, если лимит патронов - одна? Чем определяется лимит птуров? Почему 4, а не 5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Почему 4, а не 5? В снаряжении по дефолту лежит три, один уже заряжен. Старая бага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Он рзве больше 6х ? Намного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Скорость поворота разных башен - это вообще плёвое дело. Увеличишь скорость поворота - откроешь огромную дырку, которую будут весело абузить. Лучше увеличивайте чувствительность мыши. Как вариант - настраивайте поворот башни на клавиатуру, будет поворачиваться с правильной скоростью. А увеличивать - ни-ни, там без этого костылей хватает, ты только дашь возможность легально сделать из башни вертолетный винт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 поворот башни на клавиатуру, будет поворачиваться с правильной скоростью. Так все равно медленно. Читал, что полный поворот у Т-72 - 10-12 секунд, в игре заметно больше надо потратить на это действие. Впрочем, надо спрашивать знающих людей (того же Рамзеса), может, там все верно, а мои источники говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) @dmb09, в том-то и дело, что сейчас на максимальной скорости башня за это время и вращается. Увеличим скорость - башню можно будет безумно крутить, что не хорошо. UPD: Завтра попробую провести тест, скажу, что там со скоростью вращения. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Spandaxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) @dmb09, 20 секунд полный оборот башни. В арме примерно 23-24, без зума и 26 с зумом. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Arcued Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 @onoda, И точно... 16,5х вместо 6х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 onoda, И точно... 16,5х вместо 6х Понерфить думаю всё можно, но будет ли он попадать на свои 1500м с таким зумом и его характером полета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 @Liquid, будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 @Liquid, Он до 1000 метров расчитан, во-первых, во-вторых можно просто давать побольше боеприпасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты