Перейти к содержанию
crabe

Обсуждение аддонов для ARMA2

Рекомендуемые сообщения

Дада, завышенный показатель Армора у РХСовской техники, фактически позволяет сделать более натуральным повреждения от попадания РПГ( не вспучивается, от попадания по касательной кумулятивной струи), но за это убирает фактически полностью урон от стрелковки и подствольников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kronos,

RHS  - это отдельная тема.

Вот видео, на котором два орудия калибром 12,7 показывают  совершенно разные результаты - такого быть не должно. БМД, если что, не RHS.

 

http://www.youtube.com/watch?v=67CzxR0PYtk

 


выдаю в ней абузы

 

Арбузы ты выдаёшь  :)

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, у них разница в 4 дамаги или в 3 по Эйсу в пользу патронов для ДШК. Попробуй зарядит в М2 SLAP-T патроны, у них эйс дамаг побольше, вспучиваться не начнут, но будут модули и люди выбиваться на раз.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued,

Там и кроме дамаги есть что крутить. А SLAP вообще должен уделывать стандартный Б-32 раза в полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, тебе нужен прямой дамаг так что крути дамаг. И SLAP уделывает, его по дальности пробития 500 на 20, против 1.300 на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued,

Не, мне нужны игры хорошие.  :)

 


И SLAP уделывает, его по дальности пробития 500 на 20, против 1.300 на 20.

SLAP 500 на 34. В любом случае, спор отошёл от игровой темы. Я так считаю, если ты хочешь юзать SLAP в своих миссиях - можешь юзать  :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crabe, а он вроде как ни в  одном М2 не заряжен по дефолту. Так что ни где не используется.

В CSAMM вроде, не помню точно. Но лента там точно другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@onoda, Он рзве больше 6х ?

The optical sight of the day tracker is a 6-power telescope. It provides the gunner with a magnified image across a 6-degree field of view to help him to locate, identify, and track targets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу М2. Уже где-то писал и повторюсь тут. Хотелось бы, чтоб крупнокалиберный пулемёт заряжался так же, как ПТУР на бронетехнике, а именно, нужно было бы высунуться из люка и вручную "загрузить" коробку с лентой в орудие. Т.е чтоб зарядка происходила по одной ленте.

Сейчас можно даже из техники выпрыгнуть после нажатия кнопки R, дозарядка ленты осуществится всё равно.

 

Это не должно относится к спаренным с пушкой пулемётам. Там всё можно оставить по-старому.

 

Самый простой способ решения вижу в том, чтоб урезать в конфиге БК до 100 патронов.... Остальные коробки с лентой класть в багаж.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ решения вижу в том, чтоб урезать в конфиге БК до 100 патронов.... Остальные коробки с лентой класть в багаж.

Будет ситуация вроде четырех заряженных конкурсов в бмп же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как ты зарядишь 4 ленты, если лимит патронов - одна? Чем определяется лимит птуров? Почему 4, а не 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость поворота разных башен - это вообще плёвое дело.

Увеличишь скорость поворота - откроешь огромную дырку, которую будут весело абузить. Лучше увеличивайте чувствительность мыши. Как вариант - настраивайте поворот башни на клавиатуру, будет поворачиваться с правильной скоростью. А увеличивать - ни-ни, там без этого костылей хватает, ты только дашь возможность легально сделать из башни вертолетный винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поворот башни на клавиатуру, будет поворачиваться с правильной скоростью.

Так все равно медленно. Читал, что полный поворот у Т-72 - 10-12 секунд, в игре заметно больше надо потратить на это действие. Впрочем, надо спрашивать знающих людей (того же Рамзеса), может, там все верно, а мои источники говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, в том-то и дело, что сейчас на максимальной скорости башня за это время и вращается. Увеличим скорость - башню можно будет безумно крутить, что не хорошо.

 

UPD: Завтра попробую провести тест, скажу, что там со скоростью вращения.

Изменено пользователем Spandaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, 20 секунд полный оборот башни. В арме примерно 23-24, без зума и 26 с зумом.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

onoda, И точно... 16,5х вместо 6х
Понерфить думаю всё можно, но будет ли он попадать на свои 1500м с таким зумом и его характером полета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.