crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Создал тему для трёпа на тему аддонов A2. Хотелось бы тут видеть здравые предложения по правке замеченных косяков эйса и улучшению/ухудшению характеристик чего бы то ни было. Для затравочки пишу список того, над чем собираюсь поработать. - плавающие бредли (ну тут понятно, они же плавают.) - нерф БМП RHS (неадекватные они) - увеличение мощи артиллерии. Относится ко всем миномётам, заметил, что характеристики не соответствуют реальным в части, например, так называемого "радиуса действительного поражения". Гаубицы, наверное, не следует трогать, держа в уме слишком лёгкое прицеливание. Подискутируем? P.S. Кстати, есть какие-то наблюдения по СВД ? Нормально ли ведёт себя? Замечены ли старые проблемы с эффективностью? Изменено 3 марта, 2015 пользователем crabe 2 Shockster и xaec отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 M2 не пробивает большое количество техники которую должен пробивать, даже вплотную.. К примеру БМД... В то же время ДШКМ это делает удачно... Как насчёт внедрения новых аддонов? 2 crabe и 1eon отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) M2 не пробивает большое количество техники которую должен пробивать, даже вплотную.. К примеру БМД... В то же время ДШКМ это делает удачно... да, пуля 12,7x99 слабее чем 12,7x107 (хм, очередной костыль ACE - ДШК стреляет неправильными патронами :lol: ). Но и в реале так же - М2 проигрывает ДШКМ в энергии пули больше 1kДж. БМД оно пробивает, конечно, но не так ловко как ДШК. По моим тестам 100 пуль из М2 хитуют экипаж на 30%, а ДШКМ с 15 пуль убивает двоих, а затем взрывает БМД. Надо подумать насколько сильно апнуть пулю 12.7x99 и, может быть, понерфить 12.7x107. Хорошая идея, надо будет повозиться. Есть, правда, один стрёмный момент - М2 выносит стрелка БТР-70 ровно с двух пуль. Если апнуть, то как бы не было печальки для линейки БТР - придётся ещё и их крутить :D. Как насчёт внедрения новых аддонов? Это к ТО, но мы ведь все знаем куда брошены все их силы :army_yoba: Изменено 3 марта, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Нет, не простреливаются определённыйе классы БМД и БТР.. К сожалению не могу сейчас точно сказать.. Надо их править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Поднять демаг пистолетам ещё можно попробовать... 2 1eon и Cheshir отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Надо их править. Когда одну и ту же коробку по-разному пробивают стволы одного уровня, то дело вовсе не в коробке. В арме нет адаптации объекта к обстреливающему его стволу. Для всего оружия цель ведёт себя одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 А насколько я смотрел как создаются моды, то там для определённой части есть своя степень пробиваемости. Вопрос в том, что один и тот же БМД но из разных модов, родной и РХС простреливаеться по разному. Следовательно надо их как то к единому знаменателю... Та же самая проблема с БТРами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasta 213 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Сделать конфиг для Dingo, Pandur, Alca. Еще говорят проблемы с чешским оружием, мол отдачи нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Сделать конфиг для Dingo Забрать с мрапа нашего, РГхи-31вой.. Изменено 3 марта, 2015 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Сделать конфиг для Dingo, Pandur, Alca. ИМХО ненужны, а вот МРАП бы стоило поправить. Его иногда не берут РПГ, которые танки выносят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 А вот танки, надо бы поправить, что бы они так просто не рвались от всего подряд... Поджеч танчег, ещё суметь надо... По 7 выстрелов держат 72ки.. С рпг... А у нас горят от любой мухи.. 1 Romires отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasta 213 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) ИМХО ненужны Ну Pandur сделан довольно таки душевно. На крайняк можно взять конфиг от Stryker и подкрутить. плавающие бредли Попробуй в конфиг вписать canfloat = 1; Да, проверил по стандарту имеет значение false. class M2A2_Base : Tank { vehicleclass = "ArmouredD"; ... canFloat = false; Изменено 3 марта, 2015 пользователем Pasta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @Pasta, ну я, типа, знаю, ага :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) - плавающие бредлиТолько если аттачить на них скриптами брезентовую "юбку"... The Bradley was initially designed to float by deploying a flotation curtain around the vehicle, allowing it to "swim" at a speed of 4.5 (7.2). Later armor upgrades have negated this capability. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 @Wrangler, У нас на ВОГе водичка всегда тихая, покатит и без неё. А M2A3 оставим неплавающими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Машина "Водник" кстати тоже не плавающая ) 1 crabe отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 - плавающие бредли (ну тут понятно, они же плавают.) Без юбок не плавают Вообще, чего хотелось бы - убрать возможность приближения в прицеле псевдокозлища, убрать ОЧЕНЬ сильный зум в одной из техничек с ПК, пофиксить прицельную сетку LAV-25A1, сделать сброс упреждения в СУО по кнопке, убрать радары с авиатехники, починить вычислители ЗСУ, понерфить скорострельность Д-30, убрать у командира Т-72 стрелять с НСВ изнутри танка. Ну, это так, навскидку. Список хотелок можно продолжать до бесконечности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangMan 417 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 У модуля РХС с посадкой на броню есть баг: слезая с брони можно оказаться за несколько КМ от брони. Было бы круто это пофиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) 1. Без юбок не плавают 2. Вообще, чего хотелось бы - убрать возможность приближения в прицеле псевдокозлища, 3. убрать ОЧЕНЬ сильный зум в одной из техничек с ПК, 4. пофиксить прицельную сетку LAV-25A1, 5. сделать сброс упреждения в СУО по кнопке, 6. убрать радары с авиатехники, 7. починить вычислители ЗСУ, 8. понерфить скорострельность Д-30, 9. убрать у командира Т-72 стрелять с НСВ изнутри танка. 10. Ну, это так, навскидку. Список хотелок можно продолжать до бесконечности. Не получилось процитировать каждую просьбу в отдельности. Форум виснет, Тоха опять сломал сайт. Поэтому по пунктам. 1) Будет как с динамической защитой на некоторых танках. Визуально нет, а в конфиге есть. Не вижу проблемы. 2) имеешь в виду CZ 550 или что-то другое? 3) Точное название машинки в студию. Сам перелопачивать не буду. Если дашь класснейм, будешь вообще няшей. 4) чё там не так? 5) no 6) Пиши с каких именно и обоснование. Потрындим тут с привлечением экспертов - сделать нетрудно, но неясно, будет ли это полезным. 7) Думаю, это выше моих сил, так как наверняка реализовано кучей скриптов. Мало того - эта вещь вредная для игор на ВОГе по моему мнению. 8) до скольки? 9) + 10) Ты тут пока продолжай, времени у нас хватает. Я скажу когда хватит. Изменено 3 марта, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 1) Будет как с динамической защитой на некоторых танках. Визуально нет, а в конфиге есть. Не вижу проблемы. Почему бы тогда не сделать танкам возможность ездить под водой? А что, визуально оборудования нет, а в конфиге будет. Не вижу проблемы. Короче не надо плавающий бредлик, пожалуйста 2) имеешь в виду CZ 550 или что-то другое? Да, его. 3) Точное название машинки в студию. Сам перелопачивать не буду. Если дашь класснейм, будешь вообще няшей. Посмотрю и скину. 4) чё там не так? Ну ты на лавке не катался разве? Сетка вообще никакая. 5) no Ну и ладно, не очень-то и хотелось. Но было бы удобно. 6) Пиши с каких именно и обоснование. Потрындим тут с привлечением экспертов - сделать нетрудно, но неясно, будет ли это полезным. Со всех. Лучше уж вообще без радара, чем чудо, определяющее принадлежность трактора и велосипеда к одной из сторон. Как вариант - запилить что-то наподобие АСЕшной СПО-15, чтобы находила только воздушные цели. Апачу и наземные запилить, но не то, что сейчас, ибо чит в чистом виде. 7) Думаю, это выше моих сил, так как наверняка реализовано кучей скриптов. Мало того - эта вещь вредная для игор на ВОГе по моему мнению. Без вычислителя при грамотном пилоте полезность ЗСУ стремится к нулю. 8) до скольки? В два раза можно даже, учитывая простоту наведения и автоматическую зарядку - справедливая цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simich 143 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 а я все мечтаю чтобы командирская башенка танка ( читай перископ) крутился быстрее башни, ну раза в два ( можно тестами определить оптимальный ход). а еще давняя мечта, чтобы по нажатию кнопки командиром танка башня танка поворачивалась в точку прицеливания по перископу командира. это я давно прошу, но одни говорят это невозможно, другие что скрипты аддовые нужны и т.п. но раз тут тема хотелок, почему бы и не написать про это. а вдруг?.... 2 1eon и Romires отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Скорость поворота башни тоже вроде не соответствует реальной. 1 Romires отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Скорость поворота разных башен - это вообще плёвое дело. Напишите сколько надо и где. Ну или хотя бы больше или меньше сделать. По поводу скриптов и кнопок - тут я ваще ноль. Хотя, на самом деле, ничего сложного в предложении Симыча нет. Курбат или Свят вполне могли бы это реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Скорость поворота разных башен - это вообще плёвое дело. Ты попросил писать здесь, так что очень тебя прошу не трогай, так как опять используется костыль. Не буду писать портянку, лень, если хочешь отвечу в скайпике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Тут пиши, всем же интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты