Перейти к содержанию
crabe

Обсуждение аддонов для ARMA2

Рекомендуемые сообщения

Создал тему для трёпа на тему аддонов A2. Хотелось бы тут видеть здравые предложения по правке замеченных косяков эйса и улучшению/ухудшению характеристик чего бы то ни было.

Для затравочки пишу список того, над чем собираюсь поработать.

 

- плавающие бредли (ну тут понятно, они же плавают.)

- нерф БМП RHS (неадекватные они)

- увеличение мощи артиллерии. Относится ко всем миномётам, заметил, что характеристики не соответствуют реальным в части,   например, так называемого "радиуса действительного поражения". Гаубицы, наверное, не следует трогать, держа в уме слишком лёгкое прицеливание.

 

Подискутируем?

 

 

 

P.S. Кстати, есть какие-то наблюдения по СВД ? Нормально ли ведёт себя? Замечены ли старые проблемы с эффективностью?

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M2 не пробивает большое количество техники которую должен пробивать, даже вплотную.. К примеру БМД... В то же время ДШКМ это делает удачно...

 

Как насчёт внедрения новых аддонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M2 не пробивает большое количество техники которую должен пробивать, даже вплотную.. К примеру БМД... В то же время ДШКМ это делает удачно...

да, пуля 12,7x99 слабее чем 12,7x107 (хм, очередной костыль ACE - ДШК стреляет неправильными патронами :lol: ). Но и в реале так же - М2 проигрывает ДШКМ в энергии пули больше 1kДж. БМД оно пробивает, конечно, но не так ловко как ДШК. По моим тестам 100 пуль из М2 хитуют экипаж на 30%, а ДШКМ с 15 пуль убивает двоих, а затем взрывает БМД. Надо подумать насколько сильно апнуть пулю 12.7x99 и, может быть, понерфить 12.7x107.

Хорошая идея, надо будет повозиться. Есть, правда, один стрёмный момент - М2 выносит стрелка БТР-70 ровно с двух пуль. Если апнуть, то как бы не было печальки для линейки БТР - придётся ещё и их крутить  :D.

 

Как насчёт внедрения новых аддонов?

Это к ТО, но мы ведь все знаем куда брошены все их силы  :army_yoba:

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не простреливаются определённыйе классы БМД и БТР..

К сожалению не могу сейчас точно сказать.. Надо их править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо их править.

Когда одну и ту же коробку по-разному пробивают стволы одного уровня, то дело вовсе не в коробке.

В арме нет адаптации объекта к обстреливающему его стволу. Для всего оружия цель ведёт себя одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насколько я смотрел как создаются моды, то там для определённой части есть своя степень пробиваемости. 

 

Вопрос в том, что один и тот же БМД но из разных модов, родной и РХС простреливаеться по разному. Следовательно надо их как то к единому знаменателю...

Та же самая проблема с БТРами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать конфиг для Dingo, Pandur, Alca. Еще говорят проблемы с чешским оружием, мол отдачи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать конфиг для Dingo

 

Забрать с мрапа нашего, РГхи-31вой..

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать конфиг для Dingo, Pandur, Alca.

ИМХО ненужны, а вот МРАП бы стоило поправить. Его иногда не берут РПГ, которые танки выносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот танки, надо бы поправить, что бы они так просто не рвались от всего подряд...

Поджеч танчег, ещё суметь надо... По 7 выстрелов держат 72ки.. С рпг... А у нас горят от любой мухи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО ненужны

Ну Pandur сделан довольно таки душевно. На крайняк можно взять конфиг от Stryker и подкрутить.

 

 

 

плавающие бредли

Попробуй в конфиг вписать

canfloat = 1;

Да, проверил по стандарту имеет значение false.

	class M2A2_Base : Tank {
		vehicleclass = "ArmouredD";
		...
		canFloat = false;
Изменено пользователем Pasta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- плавающие бредли

Только если аттачить на них скриптами брезентовую "юбку"...

The Bradley was initially designed to float by deploying a flotation curtain around the vehicle, allowing it to "swim" at a speed of 4.5 (7.2). Later armor upgrades have negated this capability.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,

У нас на ВОГе водичка всегда тихая, покатит и без неё.

А M2A3 оставим неплавающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- плавающие бредли (ну тут понятно, они же плавают.)

Без юбок не плавают

DA-SC-85-11316.JPG

 

Вообще, чего хотелось бы - убрать возможность приближения в прицеле псевдокозлища, убрать ОЧЕНЬ сильный зум в одной из техничек с ПК, пофиксить прицельную сетку LAV-25A1, сделать сброс упреждения в СУО по кнопке, убрать радары с авиатехники, починить вычислители ЗСУ, понерфить скорострельность Д-30, убрать у командира Т-72 стрелять с НСВ изнутри танка.

 

Ну, это так, навскидку. Список хотелок можно продолжать до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У модуля РХС с посадкой на броню есть баг: слезая с брони можно оказаться за несколько КМ от брони. Было бы круто это пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Без юбок не плавают  

2. Вообще, чего хотелось бы - убрать возможность приближения в прицеле псевдокозлища,

3. убрать ОЧЕНЬ сильный зум в одной из техничек с ПК,

4. пофиксить прицельную сетку LAV-25A1,

5. сделать сброс упреждения в СУО по кнопке,

6. убрать радары с авиатехники,

7. починить вычислители ЗСУ,

8. понерфить скорострельность Д-30,

9. убрать у командира Т-72 стрелять с НСВ изнутри танка.  

10. Ну, это так, навскидку. Список хотелок можно продолжать до бесконечности.

 

Не получилось процитировать каждую просьбу в отдельности. Форум виснет, Тоха опять сломал сайт. Поэтому по пунктам.

 

1) Будет как с динамической защитой на некоторых танках. Визуально нет, а в конфиге есть. Не вижу проблемы.

2) имеешь в виду CZ 550 или что-то другое?

3) Точное название машинки в студию. Сам перелопачивать не буду. Если дашь класснейм, будешь вообще няшей.

4) чё там не так?

5) no

6) Пиши с каких именно и обоснование. Потрындим тут с привлечением экспертов - сделать нетрудно, но неясно, будет ли это полезным.

7) Думаю, это выше моих сил, так как наверняка реализовано кучей скриптов. Мало того - эта вещь вредная для игор на ВОГе по моему мнению.

8) до скольки?

9) +

10) Ты тут пока продолжай, времени у нас хватает. Я скажу когда хватит.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Будет как с динамической защитой на некоторых танках. Визуально нет, а в конфиге есть. Не вижу проблемы.

Почему бы тогда не сделать танкам возможность ездить под водой? А что, визуально оборудования нет, а в конфиге будет. Не вижу проблемы. Короче не надо плавающий бредлик, пожалуйста


2) имеешь в виду CZ 550 или что-то другое?

Да, его.


3) Точное название машинки в студию. Сам перелопачивать не буду. Если дашь класснейм, будешь вообще няшей.

Посмотрю и скину.


4) чё там не так?

Ну ты на лавке не катался разве? Сетка вообще никакая.


5) no

Ну и ладно, не очень-то и хотелось. Но было бы удобно.


6) Пиши с каких именно и обоснование. Потрындим тут с привлечением экспертов - сделать нетрудно, но неясно, будет ли это полезным.

Со всех. Лучше уж вообще без радара, чем чудо, определяющее принадлежность трактора и велосипеда к одной из сторон. Как вариант - запилить что-то наподобие АСЕшной СПО-15, чтобы находила только воздушные цели. Апачу и наземные запилить, но не то, что сейчас, ибо чит в чистом виде.


7) Думаю, это выше моих сил, так как наверняка реализовано кучей скриптов. Мало того - эта вещь вредная для игор на ВОГе по моему мнению.

Без вычислителя при грамотном пилоте полезность ЗСУ стремится к нулю.


8) до скольки?

В два раза можно даже, учитывая простоту наведения и автоматическую зарядку - справедливая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я все мечтаю чтобы командирская башенка танка ( читай перископ) крутился быстрее башни, ну раза в два ( можно тестами определить оптимальный ход). а еще давняя мечта, чтобы по нажатию кнопки командиром танка башня танка поворачивалась в точку прицеливания по перископу командира. это я давно прошу, но одни говорят это невозможно, другие что скрипты аддовые нужны и т.п. но раз тут тема хотелок, почему бы и не написать про это. а вдруг?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость поворота разных башен - это вообще плёвое дело.

Напишите сколько надо и где. Ну или хотя бы больше или меньше сделать.

 

По поводу скриптов и кнопок - тут я ваще ноль. Хотя, на самом деле, ничего сложного в предложении Симыча нет. Курбат или Свят вполне могли бы это реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость поворота разных башен - это вообще плёвое дело.

Ты попросил писать здесь, так что очень тебя прошу не трогай, так как опять используется костыль. Не буду писать портянку, лень, если хочешь отвечу в скайпике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.