Перейти к содержанию
Авторизация  
DreadMoroz

Затягивание миссий атакой/обороной

Рекомендуемые сообщения

Затянутые миссии напрягают всех. Обороне скучно сидеть, а пихотам атаки ещё хуже - надо топать с обвесом по лесам-горам, что-то там где-то зачищать по пути в лучшем случае. Экшона 0.1%.

Триггеры на время миссии или админский лимит ломает геймплей, ролеплей и всякие какие там еще похожие слова.

Но, есть решение гораздо лучше и интереснее.

линкую исходный пост с фрушки, чтоб автор идеи получил свои лайки =)

http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.50249/page-966#post-1884296

 

проще говоря, если атака долго тупит, то оборона подтягивает дополнительные силы.

это может быть залоченый на два часа миномет, танчик, вертолетик с 200 хелфаерами, самолетик с 200 фабами, тополь-м, ядерный бомбардировщик "енола гей" и т.п.

всё получается натурально, ролеплейненько, без ГМО тупых триггеров на завершение.

к тому же появляется больше вариантов в планировании как атаки, так и обороны.

дискасс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторых картах не получается сделать ограничение техники на 20 минута, а вы про 2 часа говорите, это все конечно здорово, НО если и свои минусы:

Кто-то из обороны обязательно будет пытаться сломать это ограничение техники (есть множество способов)

Есть вероятность, что неправильно сделанный скрипт не сработает после 2х часов или не будет работать с момента старта

Идея не плохая, но были прициденты даже с ограничением в 20 минут на технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость QDesnik

А где ты найдешь людей, которые будут 2 часа втыкать возле выше перечисленных вафлей, без гарантии на то, что они смогут это заюзать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@QDesnik, это были примеры теоретические.

для тех, кто не проснулся смутно понял идею, привожу более конкретный вариант:

такистанские бомжи в обороне. ничего нет кроме дшк и бтр40, но американцы, наученые горьким сомалийским опытом, не спешат,

наступают очень спланировано, продумано, организовано. по всей карте сразу доминируют и в тепловизеры глядят.

но, внезапно, спустя полтора-два часа РА скидывают на базу такистанских бомжей три АГСа и ящик с боеприпасом, а ещё вязанку метисов и банку маринованых стрел.

я ещё дохера могу придумать разных "выше перечисленных вафлей", если кто и щас не понял, но писал я о другом, а самой идее построения миссии, где временным лимитом является резкий перекос баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM, с залоченой техникой всё плохо и чревато, согласен.

но техническая реализация - это другой вопрос. та же тампелла в вышном может быть залочена и ждать триггера, а может вообще не существовать в начале карты и заспавниться в нужное время.

тут вопрос в другом. насколько жизнеспособна идея ограничения миссии по времени, насколько жизнеспособна идея ограничения путём дизбаланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Френд обещнулся сделать. Посмотрим.

В любом случае, для того чтобы делать вывод о необходимости ввода этой фичи на миссию, её необходимо не один раз сыграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея не нова) Шамали уже должны были быть с таким сюрпризом, но из за спешки не успел.

..

в этом месяце отыграем такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничить все миссии от 2 до 1.5 часа и все без всяких триггеров, ( они могут и не сработать) оставить только одно если атакующая сторона зашла в зону примерно процентов 40 от атакующих тогда можно продолжать миссию, на усмотрения администрации и/ или двух командиров сторон. Ну а также предусмотреть время до первого контакта с врагом, ежели его нету примерно от 30 до 50 минут, то тоже прекращать миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё вы паритесь по мелочам? давайте введем покупку техники и ништяков, респ в лазарете, вызов ракетного удара со спутников по метке на карте. это гораздо проще, чем дать по жопе любителям черепашьих стремительных атак. кстати, для любимого всеми бОланса: как только оборона выходит из зоны - перед завершением миссии - следует ядерный удар. для красоты и ощущений ради. ну, что еще придумать в нетрезвом состоянии? давайте не тупо компьютерных ботов заводить в качестве подмоги, а реальных пацанов. Допустим, пусть финны с началал миссии трутся в ТС. в случае необходимости КС говорит им, мол, заходите на сервер, нужная ваша помощь вдоль линии Маннергейма. Еще можно долгоатакующих лишать медицины. Ну, типа, вышел срок годности пока атаковали. Есть ведь лекарства (и продукты), у которых в пятницу истек срок годности пока синие алговали Заварак.... Еще вариант с глушением ДВ-связи. Тормозишь в атаке более 1 часа - на тебе тишину в эфире. А батарейки сели и все! В пятницу у кого-то ведь сели батарейки? Ну, вот и давайте дальше фантазировать вместо решения наблюдателя ООН о сворачивании операции по причине отсутствия на клавиатурах кнопок Shift и W 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то можно для поддержания тонуса атаки выдавать обороне по прошествии двух часов пару апачей с тепловизорами и хелфаерами, но может быть можно просто не ставить по 2-3 миссии в день, которые предполагают адовые маневры?  Все ж  вставлять миссии, которые предполагают решительную развязку, а не двухчасовое сидение?  М?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятие алги на ВОГе свелось к ускоренному отстутплению при минометном обстреле..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так-то можно для поддержания тонуса атаки выдавать обороне по прошествии двух часов пару апачей с тепловизорами и хелфаерами, но может быть можно просто не ставить по 2-3 миссии в день, которые предполагают адовые маневры?  Все ж  вставлять миссии, которые предполагают решительную развязку, а не двухчасовое сидение?  М?

А кто и как будет определять к чему миска приведёт? Слишком хлопотно, администрация и так не радует нас своевременными списками, чтоба анализировать ещё и это  :) 

Ограничить все миссии от 2 до 1.5 часа и все без всяких триггеров, ( они могут и не сработать) оставить только одно если атакующая сторона зашла в зону примерно процентов 40 от атакующих тогда можно продолжать миссию, на усмотрения администрации и/ или двух командиров сторон. Ну а также предусмотреть время до первого контакта с врагом, ежели его нету примерно от 30 до 50 минут, то тоже прекращать миссию.

Миска миске рознь, это уже обсуждалось. Несмотря на разделение сторон, мы тут всё-таки в одном сообществе, и противник завтра может с тобой бок о бок тактикулить. Нафига обламывать парням атаку и накалять обстановку? Все обсуждения такого рода были и остаются вопросом морали и уважения. На мой взгляд участники пикировки это понимают, и не хотят регламентирования условностей. Ибо традиции и дух ВОГа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто и как будет определять к чему миска приведёт? Слишком хлопотно, администрация и так не радует нас своевременными списками, чтоба анализировать ещё и это 

Действительно, уже десять раз переигранные блицкриг и фаерфлай ни на что не намекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баян баянный, каждый раз после затянутой миссии возникают подобные вопросы. Что делать? Ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баян баянный, каждый раз после затянутой миссии возникают подобные вопросы. Что делать? Ничего.

Варианты:

Каждый раз после тимкилла возникают срачи и заявки в трибунал. Что делать? Ничего.

Каждый раз, когда кто-то занимает твой слот, ты возмущаешься. Что делать? Ничего.

Каждый раз, когда после 20-ти минутного брифинга миссия не стартует, весь ВОГ включает поносные вентиляторы. Что делать? Ничего.

Каждый раз, когда какое-то отделение не выходит на ДВ, КС теряет самообладание. Что делать? Ничего.

Каждый раз, когда игрока банят на месяц, у него начинается воголомка и форумный понос. Что делать? Ничего

Каждый раз, когда ты пишешь на форуме и понимаешь, что не получается так остроумно как у Петровчича, у тебя депрессия. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где ты найдешь людей, которые будут 2 часа втыкать возле выше перечисленных вафлей, без гарантии на то, что они смогут это заюзать?

Так никто не заставляет на них рассчитывать при планировании. Просто если атака не идет, а пускать отделения обороны в контр атаку нет желания, то можно жахнуть по разведанным позициям минометом. Если атака пришла раньше, то тащить без минометов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно, уже десять раз переигранные блицкриг и фаерфлай ни на что не намекают.

Блиц игрался только 3 раз после своего появляения на свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 из 3х раз, что я в него играл (и все 3 за оборону, лол) - все происходило весьма слоупочно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам формат ВОГа подразумевает подгон с тылов маневренными группами, просто на некоторых миссиях деятельность таких групп ограничивают местность и тепловики.Это вы еще не знаете, что следующим КС от гефестов буду я  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы, как член экипажа боевого вертолёта, не отказался бы лететь 400 км до цели. Всё-таки на вертолёте не так часто дают повоевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я бы, как член экипажа боевого вертолёта, не отказался бы лететь 400 км до цели.

А у каких современных вертолетов практическая дальность +800 км? Хотя, у вас там в А3 футуризм, может и такие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.