Перейти к содержанию
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения


я кинул тебе идеальную

Кстати, да. Глянул я эту вашу "идеальную" миссию. И до сих пор думаю: а как вы ее вообще играли то? Запуск юнитпроцессора идет через инит. Без проверки локальности юнита. В серверном скрипте таймер работает через sleep вместо uisleep. Ясен пень, что у вас на играх будут проблемы с синхронизацией "времени" у клиентов и сервера. Для справки: команда sleep использует время симуляции, которое имеет свойство растягиваться, вплоть до бесконечности. А все из-за того, что время симуляции напрямую зависит от нагрузки. Больше нагрузка - больше время симуляции - дольше длятся "секунды"  :army_yoba: В результате на клиенте уже ровно 10 минут (потому что нагрузка меньше), а на сервере - еще 9:59  :army_yoba: А вы людей баните  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b], миска из-за заправщиков бк и топлива превращается в тир, она не идеальна, Крабе врёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b], та самая, идеальная. Но она никак с заявками не связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Feniks][/b], ну вы там уже сами с Крабом разбирайтесь  :army_yoba:  

[b][member=AFLeon][/b], да не... Суть таки в том, что если ЭТО идеальная миссия, то даже страшно представить, что творится на остальных. И да, тут все упирается в "стандарт" миссий, который нынче, в плане скриптового исполнения картоделом, хромает на обе ноги. Сколько я не видел ВОГовских миссий, они все как под копирку. С небольшими вариациями, разумеется. А при повальном незнании (и даже более того - нежелании изучать) скриптового языка БИСов это превращается в парад калек на подаренных трудным детством костылях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=DAP],Сделай шаблон миссий на А2, может даже запили гайдик по скриптам. Сделай полезное, нежели просто писать на форуме.  

Изменено пользователем Merans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Merans], вот вам "гайдик".  Сто лет как уже. Да и советов я вам тут уже накидал целую кучу. Абсолютно бесплатно, между прочим. И Крабу-Всемогущему вашему тоже время от времени  подсказываю что куда где. А вам еще и шаблон подавай! И бесплатно еще! Ни стыда ни совести! И вообще я сейчас таки занят таки шаблонами миссий для ВэТэЭнчика. Потом, может быть, когда-нибудь запилю вам шаблон "по мотивам". С Очками Вранглера  :trollface:

[member=AFLeon], в отрицательном смысле? Тогда понятно. Видимо, Подлый Краб решил меня в темную заставить пахать на благо всея ВОГа.  

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И вообще я сейчас таки занят таки шаблонами миссий для ВэТэЭнчика.

то есть бмп они не дождутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сколько я не видел ВОГовских миссий, они все как под копирку.

Так это не от скриптовой неграмотности, а от творческой импотенции. Да и давно уже пора что-то менять. Играть в тысячный раз ребелсторм и фаерфлай - ну, такое. На любителя.

[spoiler='Ах да']:trollface: :army_yoba: :trollface: :army_yoba: :trollface: :army_yoba: :trollface: :army_yoba:  [/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=AFLeon], БМП это так-то не ко мне. Дайте мне только рабочую модельку и я ее использую по полной. Вот только рабочей модельки нема пока. 

 

 


Да и давно уже пора что-то менять

Ну так редактор тебе в руки  :trollface:  Ты же вон это, большой мастер по разнообразным оригинальным аттачам, не?  :trollface: А еще козу убил  :army_yoba:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=AFLeon][/b], так я про тошку и не говорю. Вежливость не играл, а вот другие его миссии вполне интересны.

 


Ну так редактор тебе в руки    Ты же вон это, большой мастер по разнообразным оригинальным аттачам, не? 

Я сейчас больше экспериментирую с концептами. Вроде того же возмездия. Хочу узнать, во что вог может, а во что не может. Структурки там, местность, условия. Аттачи - это так, баловство. 

 


А еще козу убил 

1300 метров с СВД и катарактой, прошу заметить. Это вам не миссию с первого раза запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вежливость не играл

тебе многие завидуют. Я хоть минки расставил, до которых правда никто так и не дошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дап обосрал идеальную миску, зато приобрёл зрящих в корень поклонников  :)

Ждём срывов покровов с локально-мультиплеерного заговора ГУП и ИА от левелапнутого Гобстара и Cо! Может, уже займутся чем-то полезным для всех.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда-нибудь запилю вам шаблон "по мотивам"
Только с фризтаймом!

Чтоб кибератлеты совсем загрустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дап обосрал идеальную миску, зато приобрёл зрящих в корень поклонников

И зачем мне это подсунули, а?  :army_yoba: Чтобы я вам бесплатно все починил?  :army_yoba:

 

 


Только с фризтаймом!

Лучше с киллтриггером на расстрел всех "дезертиров", которые сбегают с базы раньше положенного срока  :army_yoba: Вот тогда они точно загрустят  :army_yoba:

 

 


1300 метров с СВД и катарактой, прошу заметить. Это вам не миссию с первого раза запустить.

Я, кстати, все над дизайном ордена для тебя думаю. "За убийство козы" I-й степени  :army_yoba: Еще есть идея давать ачивки за такие "киллы" во время миссии  :army_yoba: Как в батле или колде, прямо чтобы на экран выползало во время игры  :army_yoba:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше с киллтриггером

Если б была цель снизить количество живых игроков, то их бы просто забанили. Не нужно никаких киллтриггеров, а то бывают вылеты в лагах, когда игрок бота покинул, а бот сам по себе дальше побежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вылеты в лагах,

Это когда СФ прыгают хало до окончания синхронизации а потом, разбившись, перезаходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если б была цель снизить количество живых игроков, то их бы просто забанили

Что у вас за мания банхаммером махать? Зачем вообще, если можно специальными извращенными скриптами поставить котлет в любую из 64 поз Камасутры?  :army_yoba: 


а то бывают вылеты в лагах, когда игрок бота покинул, а бот сам по себе дальше побежал

Пфффф. Безигрокового бота по достижении киллтриггера вполне можно телепортировать обратно на место спавна. Вообще не проблема. Просто так и скажи, что тебе не нравится сама идея быть "застреленным скриптом" тогда, когда захотелось покотлетить  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится идея, что на слоты встанут 160 человек, а играть останется на пару десятков меньше. Дисбаланс, потерянное снаряжение и всё такое...

до окончания синхронизации

И да, вон крабе верно подсказывает. Из-за преждевременного старта и всякое такое случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.