Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Alex_Barol][/b], процентное соотношение допустимых потерь устанавливает картодел. Сколько ему надо, столько и ставит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


процентное соотношение допустимых потерь устанавливает картодел. Сколько ему надо, столько и ставит.

Заметно, особенно когда ищешь последнего масленка под елкой или в соседнем доме, который не зачистили, но сказали, что все зашибись, врагов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметно, особенно когда ищешь последнего масленка под елкой или в соседнем доме, который не зачистили, но сказали, что все зашибись, врагов нет.

Просто картоделом было неверно выставлено значение. Этот последний "масленок" и был "крайней точкой" для срабатывания условия. Было очень мало зеленых, поэтому в процентном соотношении один целый живой боец был еще в пределах допустимого. На том же Cold Wind все подсчитано точно, поэтому проблем не возникает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу после доната!

"Компания Bohemia Interactive позволит монетизировать сторонние серверы по DayZ и Arma 3. Владельцы серверов по DayZ могут это делать уже с 1 декабря, а 1 февраля 2016 года аналогичная опция станет доступна и владельцам серверов по Arma 3.
Сперва нужно официально зарегистрироваться и запросить подтверждение у Bohemia, прежде чем начинать брать плату с игроков. К тому же, у системы монетизации существуют собственные правила. К примеру, за деньги нельзя будет продавать перки, влияющие на геймплей.
Владельцы серверов могут продавать косметические предметы, а также размещать рекламу и брать за это плату. Разрешены и пожертвования, но они не должны быть напрямую связаны с доступом к контенту. Нарушители правил должны будут отключить системы монетизации."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот это маневр, зеленых всегда >10 человек.

Ну и? (12/100)*15% = 1,8 бойца. Поскольку 0,8 бойца не бывает скрипт округлил до 1. Вот тебе и ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поскольку 0,8 бойца не бывает скрипт округлил до 1.

С математикой плохо? 1.8 до 2 округляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С математикой плохо? 1.8 до 2 округляется.

Это у тебя в школе 1,8 округляется до 2х. А в программировании можно округлить как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Для этого и специальные операторы имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, отныне реалистика к втну не относится. Давайте еще перед тем как игроков на сервер пускать, пускай сначала справку от Психолога принесут что им разрешено играть в ВТН. Потом можно проводить психологические тесты на стрессоустойчивость. Способен ли игрок в момент когда прижмет уйти в рандом, если да то не допущен. Наркоманы вы кароче) Дап а ты вообще иди технику допиливай, для тактики и всего остального есть Миб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да хоть в онанирование, пускай делают нормальные триггеры.

А ко мне какие вопросы? Я скрипт написал. Скрипт считает. Картоделам нужно просто быть более внимательными и правильно задавать параметры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Basher, Почему как по лафету пушки двигаются?

Потому что они по лафету и двигаются...

Правда ходы не такие длинные и более быстрые, не так бросаются в глаза

 

http://www.youtube.com/watch?v=WqRFXatPOTc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграв пару раз в VTN, я понял, что лупа очень полезна, если ее подносить к монитору во время стрельбы с открытого прицела или идентификации свой/чужой. Очень хороший лайвхак и не палится батлайем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лупа очень полезна, если ее подносить к монитору во время стрельбы с открытого прицела

Чего уж там, прикупи сразу это

 

[spoiler='']

a05_220808.jpg

 

[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.