Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Wrangler сказал:

У экипажа возникает проблема, которой у него не было. Проблема в реализации машины, очевидно.

У тебя проблемы с пониманием очевидных вещей :578f807987d34_1(60): Проблема в незнании устройства БРДМ-2А и неумении пользоваться теми инструментами, что уже даны игрой :578f807987d34_1(60): Ну и "ванильные привычки", куда же без этого :578f807987d34_1(60):

4 минуты назад, Wrangler сказал:

Выше уже отписались джентльмены, испытавшие неудобства. И это пока очень мало народу вообще играло на БРДМ.

Вышеотписавшиеся джентльмены слишком привыкли полагаться на целую тучу индикаторов из ванилы :578f807987d34_1(60): Я тебе просто еще раз повторю простую вещь: в БРДМ-2А нет ТНА-2 и, соответственно, никакого индикатора азимута там быть не должно по определению :578f807987d34_1(60): Точка :578f807987d34_1(60): Все прочее, просто хотелки, не соответствующие объективной реальности :578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAP сказал:

У тебя проблемы с пониманием очевидных вещей

Конкретнее.

7 минут назад, DAP сказал:

 Проблема в незнании устройства БРДМ-2А и неумении пользоваться теми инструментами, что уже даны игрой

В чем заключается незнание? Пользоваться компасом? Спасибо - нет. Вроде серьезные игры же? Почему я должен вместо одной операции делать 4?

7 минут назад, DAP сказал:

Ну и "ванильные привычки"

Конкретнее.

7 минут назад, DAP сказал:

 джентльмены слишком привыкли полагаться на целую тучу индикаторов из ванилы

Индикаторы из ванилы вынужденно заменяют другие органы, которых игровые условности лишили игрока.

 

7 минут назад, DAP сказал:

в БРДМ-2А нет ТНА-2 и, соответственно, никакого индикатора азимута там быть не должно по определению

Нет индикатора и не нужно, сделай так, чтоб игрок за долю секунды мог определить положение своего виртуального тела в пространстве БРДМа. Это необходимый минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAP сказал:

в БРДМ-2А нет ТНА-2 и, соответственно, никакого индикатора азимута там быть не должно по определению :578f807987d34_1(60): Точка :578f807987d34_1(60): Все прочее, просто хотелки, не соответствующие объективной реальности :578f807987d34_1(60):

Уберите индикатор броска гранаты, его тоже нет в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Wrangler сказал:

В чем заключается незнание? Пользоваться компасом? Спасибо - нет. Вроде серьезные игры же?

А что, компасы уже не существуют в природе? :578f80a16924b_1(50):

8 минут назад, Wrangler сказал:

Конкретнее.

Ну никто же не догадался открыть карту и посмотреть на компас во время работы с прицелом БРДМа :578f807987d34_1(60): Потому что привыкли, что компас во время прицеливания в танке не работает, не? :578f807987d34_1(60): Ты же сам об этом тут писал совсем недавно :578f807987d34_1(60):

8 минут назад, Wrangler сказал:

Индикаторы из ванилы вынужденно заменяют другие органы, которых игровые условности лишили игрока.

Индикаторы из ванилы дают игроку несуществующие органы чувств. Например возможность определить точный азимут направления взгляда без всякого компаса.

8 минут назад, Wrangler сказал:

Нет индикатора и не нужно, сделай так, чтоб игрок за долю секунды мог определить положение своего виртуального тела в пространстве БРДМа. Это необходимый минимум.

Просто нажми "М" :578f807987d34_1(60):

4 минуты назад, dmb09 сказал:

Уберите индикатор броска гранаты, его тоже нет в реале.

Ты меня провоцируешь? :578f807987d34_1(60):

Скрытый текст

Если ты забыл, то его и не было в самом начале, когда я только-только сделал регулируемый по силе бросок гранаты. Но вы тут так выли и ревели, что мне просто пришлось дать вам этот костыль :578f807987d34_1(60):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

компасы уже не существуют в природе?

Существуют, но в танках, внзапно, не работают!

1 час назад, DAP сказал:

никто же не догадался открыть карту и посмотреть на компас во время работы с прицелом БРДМ

Это ещё больший чит. Ты точно можешь определить свой азимут относительно магнитного азимута. Вернее это намного точнее, чем ИРЛ и одновременно слишком долго. Открытие карты, компаса и вообще отрыв взгляда от средств наблюдения чревато...

 

1 час назад, DAP сказал:

Индикаторы из ванилы дают игроку несуществующие органы чувств. Например возможность определить точный азимут направления взгляда без всякого компаса.

ИРЛ в машинах имеется ГПК (гирополукомпас).

 

1 час назад, DAP сказал:

Просто нажми "М" 

Слишком долго.

 

Я прошу добавить индикатор направления головы для командира. Этого будет достаточно. Маркер, риска и т.п. мелочь. Это решит все проблемы. Это не точный азимут в цифрах. Это даже не направление по сторонам света. Это просто индикатор того, как повёрнута твоя голова относительно курса машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свете вчерашних нескольких миссий решил взапилить ролик, который должен послужить некоторым бустом к помощи скорейшей реализации моей миссии "Zargabad Nights". Коротко о миссии: Заргабад, городской бой, сумерки/ночь, ночные бинокли, айсис, ТНГ. То, чего никогда ещё не делали для ВОГ ВТНа. И нестоковые юниты с самолично-выданной медициной, экипировкой и оружием. В лучших традициях "Trapped", только без тех багов с бессмертными юнитами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Wrangler сказал:

Это ещё больший чит. Ты точно можешь определить свой азимут относительно магнитного азимута. Вернее это намного точнее, чем ИРЛ и одновременно слишком долго. Открытие карты, компаса и вообще отрыв взгляда от средств наблюдения чревато...

ИРЛ в ТПКУ азимут ты тоже не посмотришь :578f807987d34_1(60): Тебе в любом случае придется оттащить свою голову от окуляров :578f807987d34_1(60):

24 минуты назад, Wrangler сказал:

ИРЛ в машинах имеется ГПК (гидрокоплукомпас).

 

 

Во всех? :578f807987d34_1(60):

25 минут назад, Wrangler сказал:

Слишком долго.

 

Я прошу добавить индикатор направления головы для командира. Этого будет достаточно. Маркер, риска и т.п. мелочь. Это решит все проблемы. Это не точный азимут в цифрах. Это даже не направление по сторонам света. Это просто индикатор того, как повёрнута твоя голова относительно курса машины.

Вот как бисы запилят, такую хрень на всей технике (потому что не БРДМом единым), вот тогда проблем не будет :578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, yanot сказал:

И нестоковые юниты с самолично-выданной медициной, экипировкой и оружием.

Где-то на первых страницах обсуждения на вопрос про создание мисок, был ответ такого содержания: Просьба не отходить от ОШС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Zwierdik сказал:

Просьба не отходить от ОШС. 

Писалось ленивой, тульской (или Мибом) жопой, которая не хочет делать что-то крутое, а которая хочет делать суицидальное говно с атакой хорошо-укреплённого бункера с засевшими ттам морпехами по голому полю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, yanot сказал:

Писалось ленивой, тульской жопой, которая не хочет делать что-то крутое, а которая хочет делать суицидальное говно с атакой хорошо-укреплённого бункера с засевшими ттам морпехами по голому полю.

Деды бежали и ты побегаешь :578f9e52eabcf_1(23):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAP сказал:

Отступать некуда, позади Москва :578f9e52eabcf_1(23):

Кстати пулеметы на той миске кроме как для выполнения деятельности заградотрядов и не годятся. :578f9e52eabcf_1(23):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DAP сказал:

ИРЛ в ТПКУ азимут ты тоже не посмотришь :578f807987d34_1(60): Тебе в любом случае придется оттащить свою голову от окуляров :578f807987d34_1(60):

Во всех? :578f807987d34_1(60):

Вот как бисы запилят, такую хрень на всей технике (потому что не БРДМом единым), вот тогда проблем не будет :578f807987d34_1(60):

Я и не собирался смотреть азимут. Мне нужно сказать стрелку - смотри на 3 часа и чтоб он меня понял.

Бл.. сраный телефон. Гирополукомпас превратился в такую НЁХ, что и не выговоришь.

А уже запилили. Индикатор поворота башни, точнее командирской башенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DAP сказал:

в БРДМ-2А нет ТНА-2 и, соответственно, никакого индикатора азимута там быть не должно по определению :578f807987d34_1(60): Точка :578f807987d34_1(60): Все прочее, просто хотелки, не соответствующие объективной реальности :578f807987d34_1(60):

вы забыли про одну схожую механику, которая уже есть у бисов. Кнопочка альт во время передвижения пешком. соответственно когда ты дёргаешь мышкой ты понимаешь насколько сильно у тебя голова отходит от азимута движения. Дапище, возможно ли это(желательно опционально) прикрутить к брдму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Hemfast сказал:

ты понимаешь насколько сильно у тебя голова отходит от азимута движения

Ага, только телом и головой управляешь ты один, а с машиной не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чому гранату на макс силу нужно держать в руках секунд 5 (если без лагов)?  Чому нельзя сразу кинуть максимально сильно?  Или боец типо руку ПРИГОТАВЛИВАЕТ? И ещё ты двигаться с трудом можешь -  у меня так вообще просто тип останавливаться и ждал пока рука ПРИГОТОВИТСЯ. Не реалистична. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, krech сказал:

Чому гранату на макс силу нужно держать в руках секунд 5 (если без лагов)?  Чому нельзя сразу кинуть максимально сильно?  Или боец типо руку ПРИГОТАВЛИВАЕТ? И ещё ты двигаться с трудом можешь -  у меня так вообще просто тип останавливаться и ждал пока рука ПРИГОТОВИТСЯ. Не реалистична. 

Рассчитываешь силу броска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Hemfast сказал:

Рассчитываешь силу броска

Я конечно не знаю вычисления  какой сложности у тебя в голове  проходят и на какой платформе и почему они занимают больше секунды ,  но лично я,  как и многие другие люди,  могу бросить предмет моментально,  как минимум на наибольшее силовое усилие,  на которое я способен,  а так,  с погрешностью в точности,  с любым усилием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я служил, я знаю как кидают гранаты. Значт так, гранаты кидают максимально сильно максимально просто, не важно в кого не важно куда, главное от себя и подальше, желательно делая это из укрытия. Ни о каких расчетах как в баскетболе не может быть и речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему при окончании миссии появляется огромная надпись про неприемлемые потери на английском языке? При этом слово "поражение" на русском.

Признак элитарности или знаменитый шаблон?

18 часов назад, yanot сказал:

Заргабад, городской бой, сумерки/ночь, ночные бинокли, айсис, ТНГ. То, чего никогда ещё не делали для ВОГ ВТНа. И нестоковые юниты с самолично-выданной медициной, экипировкой и оружием.

Вот ведь, наличие миски с кастомным лодаутом  - целое событие. :biggrin_mini:

Остальные-то миссии как делаются тогда? Ставят две дефолтные толпы и стравливают пока не случится unacceptable casualties? ОШС соблюдена, слава ВТН! :kuma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Остальные-то миссии как делаются тогда? Ставят две дефолтные толпы и стравливают пока не случится unacceptable casualties? ОШС соблюдена, слава ВТН! :kuma:

Именно поэтому у меня горит пукан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ванильную тоже нельзя систему оставлять. В ней гранаты слишком аркадны. Ирл гранату сначала нужно вынуть из подсумка, выдернуть кольцо, замахнуться и швырнуть. Моё предложение - это, просто, заранее выбор силы броска. Так же забиндить на "G+кастомная кнопка" переключение "Близко (2-3м)", "Средне (5-10м)" и "Максимально". Ну или вообще просто расстояние выбирать прокруткой вариантов именно в метрах. Просто под ноги себе зажигалку или РГОшку бросать нужно крайне редко и такой функционал не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.