Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Дап, засранец, совсем страх потерял, сначала гранаты порезал которые внутри хамвика никого не убивают, а теперь и РПГ!

http://www.liveleak.com/view?i=480_1447343106  на 0:40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ля этого ему сначала нужно оставить охраняемый объект, оставлять который он не имеет права   Ушел с позиции - потерял объект 

Чойто? Объекты охряняют 10 командных игроков, а 5 котлет ушли в рандом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Alex_Barol][/b], Нам нужные общие правила для любой ситуации... или ты хочешь приходить на каждые игры и сидеть в спектаторе и по каждому случаю разбираться, котлетит ли игрок или действует по приказу?

Станешь добровольно админом сидеть в спектаторе и контролить ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Чойто? Объекты охряняют 10 командных игроков, а 5 котлет ушли в рандом...

Ну так и утратили возможность его удерживать  :army_yoba: Ушло бы двое - все было бы хорошо  :army_yoba:



или ты хочешь приходить на каждые игры и сидеть в спектаторе и по каждому случаю разбираться, котлетит ли игрок или действует по приказу?

А чего там разбираться? Есть командир отделения. Задается простой вопрос: был приказ "котлетить" или не было? Если приказ был - все нормально. Если не было - под трибунал. И всего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не так уж и котлетят, по сравнению с вогом, забыли вы уже котлетодисциплину - внимательно смотреть по сторонам и тылам даже в самые экшонистые моменты и не щелкать клювом и не сидеть на месте, вот недавно дсо-коксы приходили с вога, так те все 360 градусов смотрят  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз -

Я не вижу проблемы в том, что кто-то котлетит. Я вижу проблему в том, что это более эффективная игра, чем игра в команде. Выше я привёл пример из батлы, как этот момент там решён геймплейными условиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Wrangler], кому ты рассказываешь?  :army_yoba:  Я в баттле целые сквады в одиночку выношу  :army_yoba: И да, ты уже забыл про соло-вертолетчиков с ПТУРами? :army_yoba: Буквально вчера рубал на Caspian Border  и там наш доблестный соло-вертухай выносил с ПТУРа самолеты :army_yoba:  Или может забыл про кемперов со снайперками?  :army_yoba:  Пожалей мои седины баттло-ветерана, пожалуйста  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Одно дело - регламентировать неспортивное поведение, типа обходов за краем карты не запретом стрельбы по респу.   И совсем другое - запрет игроку играть так, как он хочет, в рамках правил.

Нет, это все одно и то же, просто одно запрещено, а другое нет. Про стрельбу по респу вообще смешно в разрезе сравнения с ИРЛ - в настоящем бою тебе сразу орден дадут, коли накроешь противника таким образом, а у нас забанят. Потому что у нас не побеждать люди приходят, а поиграть (КС исключение, т.к. их гейминг именно в этом и заключается), что лично меня вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кемперы со снайперками - это такие официальные котлеты по-умолчанию. Снайперы толпами не ходят.

Я говорю про опыт из бэдкомпани2, если что, в другие не играл. Видимо там было "баланс". Соловертолётов там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно добавить эффекты (размытие, искажение цвета), усиление раскачки оружия и отдачи для эмуляции страха игрока в случае, когда рядом нет союзников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кемперы со снайперками - это такие официальные котлеты по-умолчанию. Снайперы толпами не ходят.

У нас опять же мало общего с ИРЛ в плане снайперов и выполняемых ими задач. Разве что разведка, а вот отстрел командиров и ценных специалистов - я почти такого не встречал. ОВ, кстати, вполне могут исправить ситуацию.

Ну и котлетить снайперами можно только до тесного контакта с врагом, в CQC лезть обычно нечем, а болтовкой в упор много не настреляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
настоящем бою тебе сразу орден дадут, коли накроешь противника таким образом, а у нас забанят.

ИРЛ люди не "прогружаются" в новом, неизвестном месте и не пролагиваются. Считай, что это костыль, чтоб бой не начинался раньше, чем человек успеет подготовиться к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я говорю про опыт из бэдкомпани2, если что, в другие не играл. Видимо там было "баланс". Соловертолётов там не было.

Ньюфаг  :D Во вторую баттлу что ли никогда не рубал?  :D  Эх, не знаешь ты духа баттлы вообще  :D Я в игры этой серии играю с самой первой - 1942. И поверь мне, баттла - это КС с танками и самолетами  :D И кстати да, карты в батле на порядки меньше, чем в арме, да еще и порой ограничены коридорами. И да, протекшие в тыл снайпера с маяками - это огромная анальная боль для всей команды  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неизвестном месте

Да я эти сраные Тимуркалаи и всякие Могилевки уже наизусть знаю!  :bm:

Вообще, вот этого - операций на незнакомой местности - ВОГу очень не хватает. Жаль, что нет динамической генерации карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас опять же мало общего с ИРЛ в плане снайперов и выполняемых ими задач.

Это уже связано с дизайном миссий. Обычно "снайперы" имеют не то же вооружение, что в реале (должны быть и снайперки и карабины для ближнего боя).

Ещё в реальности снайпер может действовать скрытно. у него есть время на внедрение и наблюдение. он может находится на территории противника уже продолжительное время.

У нас же - обычно снайперы стартуют в том же месте, где и основные силы. Резерва по времени им никто не даёт. Если бы они начинали миссию на пару часов раньше, чем остальные союзные силы, то могли бы выполнять задачи по разведке и ликвидации важных целей.

Но когда приходится обгонять свою сторону - никакие задачи выполнены быть не могут.

 


Да я эти сраные Тимуркалаи и всякие Могилевки уже наизусть знаю!

Акцент на слове "прогружаются", а не "неизвестном". ИРЛ ты на исходную позицию к атаке подходишь откуда-то ведь? У тебя уже собрана разгрузка, взяты необходимые патроны, нужное количество гранат, подобрано оружие, "настроены частоты" на рации (если бы в реальности рации работали как у нас). Ты уже готов к выдвижению... У нас же начинается на респе натуральный бардак. Кто-то пролагивается, кто-то лутает снаряжение, кто-то перезаходит, прописывает частоты, ищет своё отделение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас же - обычно снайперы стартуют в том же месте, где и основные силы. Резерва по времени им никто не даёт. Если бы они начинали миссию на пару часов раньше, чем остальные союзные силы, то могли бы выполнять задачи по разведке и ликвидации важных целей. Но когда приходится обгонять свою сторону - никакие задачи выполнены быть не могут.

Почему? Снайперы в обороне вполне востребованы. Пока атакующие готовятся у них есть время занять позиции или выйти на "охоту" за головами  командиров противника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b], Времени у меня как-то нет на игры-то. Что в руки попалось и приглянулось, то и играл. Видимо во времена второй батлы я как-то больше в гаражах сидел, мотоциклы ковырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в настоящем бою тебе сразу орден дадут, коли накроешь противника таким образом, а у нас забанят
В серьезном районе Москвы теперь по таймингам наводят танки и арту, как в КСГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Снайперы в обороне вполне востребованы.
Дмб припоминает геймплей ВОГ А2. Заходи как-нибудь поснайперить, что в атаке, что в обороне... посмотрим, как ты будешь выполнять специфические задачи.

В обороне это обычно роль шарпшутера в отделении "спицназа".

Чтоб кого-то ликвидировать, нужно иметь информацию о местоположении. Её никогда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Чтоб кого-то ликвидировать, нужно иметь информацию о местоположении. Её никогда нет.

Так я и сказал "на охоту". Снайпера, вообще-то не только по конкретным "заказам" ходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А то  видел я как-то тут игры, где Дгорс выбросил снайперскую винтовку и схватил АКМ. За такое и на губу загреметь можно.


Предлагаю банить за такое. 



Снайперы толпами не ходят.



Да у нас на столько боятся киберкатлет что снайперскую пару заставляют идти позади двух взводов(Симыч лайкни)


На самом деле все не так плохо, у нас рандомщиков составит не более 4 человек. Когда командует Миб, рандом с его стороны как правило не бывает. А вот Тян ни когда не отказывает себе дать возможность тому же Кречу в одиночку пойти и встречать противника. Есть допустимые нормы рандома на ВТН, они не поощряются но и не наказываются. А есть такие что просто в наглую сразу без приказов идут в перед. С такими уже был разговор и кроме как банить больше нечего не получается сделать. Такие вот на ВТН "свои договоренности". И респ кстати у нас на первых играх постоянно котлетили.
По видео кстати тот же ИГИЛ воюет стадом, как выйдут свой скилл показывать и начинают бегать вокруг да около. А у нас одиночный неподготовленный боец игил  может вычистить всю сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от человека. Как говорится. Так Креч в основном играет нормально, котлелит, да, но в составе подразделения. А тут, он был командиром стороны (!). Отправил всех на замес, а сам котлелтить ушел. С рацией, картой, и даже компасом. Так что все зависит от людей. Если Чеширка котлелить привык - он это и делает. А Кречу интереснее с людьми бегать. Иногда. Так что пинать только людей, а гимплей и останется таким. Как ты не крути, как не загораживай. Не получится у тебя технически переубедить не котлелить людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=ifreR][/b], Не проецируй



А вот Тян ни когда не отказывает себе дать возможность тому же Кречу в одиночку пойти и встречать противника.

Да иди ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не получится у тебя технически переубедить не котлелить людей. 

Вот и я об этом говорю. Если игрок не желает играть по другому (а точнее желает котлетить) то он будет делать это так или иначе. Поэтому мне и не ясен смысл подобного геймплея. Типа командные игроки бегая тактикульной толпой, просто дают котлетам играть в свою, другую игру.

Получается котлеты приходят на ВТН чтобы пострелять по этим тактикульным толпам, получить свой фан, а после неуклюже потраллить своих жалующихся жертв на форуме..

На данный момент котлетизм на играх эффективнее чем командная игра и это по большому счету не является проблемой игроков которые пришли поиграть в тактикул командой. В некоторых случаях, согласен, если подразделение не прикрыло зад, можно и слона просмотреть, но по большей части это проблема игровой среды. Нет того обзора что в жизни, нет того контроля окружающей обстановки, хромает звуковая ориентация, непосредственная сложность координации самих подразделений как в передвижении так и в общении и т.д. и т.п.

Так же отсутствие страха погибнуть (инстинкт самосохранения не работает) в игре, что позволяет игрокам делать то чего в реальной обстановке они бы делать не стали, у некоторых есть лишь стимул/желание не погибнуть чтобы дольше поучаствовать в игре и вероятно стимул победить.

Собстно сама тактикульная игра, сама по себе требует приложения значительных усилий. Всё это дает огромное приемущество для киберкотлет и даже нет смысла спорить на тему того, как нужно прикрывать фланги тылы и контролить 360 градусов чтобы защититься от игроков одиночек. Все это может уменьшить потери, но дать качественного приемущества над рандомщиком - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.