Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

@Dock если сборка обросла новыми звуками , то может быть еще и накатить анимации ? 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1363663797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, DAP сказал:

@DAK ну разумеется! Рафик неуиноуат! :yoba-arma:

Меня ввели в заблуждения и обманули!!! И вообще на на тесты не ходил!!1 :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2018 в 14:14, DAP сказал:

NYET. Работать не будет, потому что настройки зума зашиты в конфиг и динамически изменяться не могут.

Технически есть. Если включить в настройках редактора бисовский ревайв, то будет работать гибридная система. Проверено на Страшко :yoba-arma:

NYET. Технически нереализуемо из-за того, что, как и с зумом,  половина системы управляется через конфиг. 

В таком случае можно написать отдельный мод, например VTN_hard, где стандартные параметры конфигов основного мода будут подменяться на новые. Выглядит не красиво, но пока вариантов больше не вижу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально зарегался, чтоб пукать в теме ВТНа. И да, классика жанра. Серьезно, у ВТНа коммьюнити было бы в разы богаче, будь механики отдельным аддоном. Они отпугивают людей, никакой норм инфы про механики нет - мои многие миссии ломаются и работают абы как. Мне приходится вечно шерстить этот подраздел на поиск новых фич и багов, пока остальные юзеры спамят о багах под той же страницей стима (:yoba-arma: ФИЧУ С РЮКЗАКОМ ПРИНЯЛИ КАК БАГ:yoba-arma:). Ну серьезно, зачем такие механики? Идея, может и хороша, но реализация - говно, что отпугивает не только игроков, но и банально организаторов игр (таких как я, например, провожу локальные игры со своими знакомыми 12-30 рыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

DAP1005 сказал(а):Меня лично вообще мало интересует популярность мода. Я его для себя делаю. И выкладывают в общий доступ только потому, что меня попросили это делать.

Простите, я уже нашел ответ на свой вопрос. Всего хорошего вам, ВТН. :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lyaskavka если вы все равно жрете этот кактус в 15 рыл, то не лучше было бы присоединиться к 30-40 игрокам вог втн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Wrangler сказал:

@Lyaskavka если вы все равно жрете этот кактус в 15 рыл, то не лучше было бы присоединиться к 30-40 игрокам вог втн?

Что за ересь? 
Если им в довольстве играется в 15 человек на нормальной сборке, то зачем им приходить и ставить мод, который сломан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вог тоже сейчас не играет на последнем билде. А до этого у всех должна была быть плюс/минус одинаковая версия втн. Весь мусор из сборки можно просто не использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, crabe сказал:

@Kostize Это непатриотично как-то!

Дигитал рисистанс, если чё :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler свой сервер, свои правила. Проще задербанить мод на модельки :yoba-arma:

Спойлер

Как все собственно и делают. И под РХС. :yoba-arma::yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Sheff said:

Док, может откат?

А есть у кого необновленная копия? Я вот свой сервер обновил уже тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@coppernik У меня должна быть.
Правда не могу ручаться, что там только одна обнова пропущена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP

Как должна работать система снаряжения:

  1. Система разгрузок должна работать без изменений
  2. Должно быть запрещено использование вещей из оюкзака напрямую.
  3. Для доступа к содержимому рюкзака игрок должен нажать на кнопку открытия рюкзака, при этом должна быть определённая задержка - персонаж "открывает" рюкзак.

Примечания:

  • Содержимое рюкзака должно быть видно игроку, т.к персонаж помнит, что туда клал (персонаж же помнит о том, что у него в разгрузе)
  • Рюкзак и персонаж не должны разлучаться, т.к оное провоцирует проблемы при лутании большого кол-ва людей в одном месте. (пример - лутание группы погибших оппонентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.