Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Судя по отзывам, там сейчас такая техника, чтоб лучше бы её не было. На втн кстати тоже.

Вот вам кстати багрепорт: На ваших грузовиках сбитые колёса заменяются на новые хамеровские (тоже пробитые, соответственно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Wrangler сказал:

Вот вам кстати багрепорт: На ваших грузовиках сбитые колёса заменяются на новые хамеровские (тоже пробитые, соответственно)

И я даже знаю кто в этом виноват :yoba-arma:

Спойлер

И патч на ВТН... снова откладывается! :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu @Makaveli @dmb09 @Kostize @Dgors, продолжайте снимать видео, было интересно смотреть! С меня лайки. :clapping_mini:

@DAP  А можно реализовать что-то по типу экшн-камеры, крепить ее на оружие или шлем. И чтобы она давала отдельную "картинку", которую можно было бы вывести на второй монитор или стрим? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Kalkhin сказал:

А можно реализовать что-то по типу экшн-камеры, крепить ее на оружие или шлем. И чтобы она давала отдельную "картинку", которую можно было бы вывести на второй монитор или стрим? 

Пес его знает. Если только моделить нашлемную камеру прямо на модели самого шлема и потом скриптом снимать примерное ее положение на юните. Теоретически можно заморочиться, но серьезнее чего-то такого я не видел. Хотя не, вру, видел. По идее, при поддержке двух мониторов можно запилить диалог, который будет выдавать пип-картинку на втором мониторе. Но я с этим, честно говоря, даже не заморачивался ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

И еще бы с каждой камеры видео передавать командиру в центр управления. :nurask:

Action-camera-eken-h9-se-blue-500x500.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой хернёй пусть на кубвоге балуются с их футуризмом. На втне только ржавые калаши в роли оружия и скролл-меню интерфейсы 2001 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Wrangler сказал:

Крабе, ты почему на втн не пришел? Вчера народу полсотни рыл набежало. Даже ДМБ сказал, что такая-то душа.

Скучно. Чё я киллтриггеров не видел чтоль.
Хочу играть интересные миски или можно неинтересные, но с техникой. Техники нет, а миски на отыгрыш, несмотря на мои просьбы, заранее не озвучивают.
На шару устал приходить. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kostize сказал:

Тут предложения поступают

Вспоминайте, во времена "расцвета" ВТНа игры проводились в воскресенье в 16:00 по мск - время было для большинства благоприятным и весьма удобным, вероятно стоит пробовать в этот день организовываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shullman сказал:

Вспоминайте, во времена "расцвета" ВТНа игры проводились в воскресенье в 16:00 по мск - время было для большинства благоприятным и весьма удобным, вероятно стоит пробовать в этот день организовываться.

А когда были времена "расцвета"? В 2015-м также играли в среднем 25-40 человек, редко когда больше. К тому же игры по воскресеньям, насколько помню, были еще в том году. Перед тем, как их отменили и оставили только вторник, там онлайн был человек по 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokol Не ты выбираешь ВТН, ВТН выбирает тебя. 
У нас ведь как пророчество гласит. Муж, что покроет весь ВТН вернется и озарит антуражем всех своим, долгими атаками и координацией на молекулярном уровне. Говорят он из рода Мибадайнов, что живут 300 лет, странник который однажды станет великим и уничтожит кольцо даповластия. :anighost:Вообщем пойду дальше Властелин Колец пересматривать..

Призываю всех стариканов, которые играли раньше, собрать войска и вернуться на игры. Будем в тактику играть.:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kostize сказал:

@Dgors Только когда обходить будете, на карту другую не уходите :yoba-arma:

Ну, а вдруг коммандер Миб опять соберет великий крестовый нанообход и все верные войны потянутся за ним :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Strashko сказал:

Ну, а вдруг коммандер Миб опять соберет великий крестовый нанообход и все верные войны потянутся за ним :yoba-arma:

Лично я предлагаю дополнить правила следующим пунктом: "В случае, если должность КС берет миб, любой игрок этой стороны освобождается от ответственности за убийство КС:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не так интересно как скрипт, который рандомным образом назначает тайную задачу одному из игроков убить КСа и дезертировать на сторону виртуального снайпера (кстати, где он?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP может на уровне скриптов запилить в каждую миссию условие, что если КСом становится Миб, то время на миссию сокращается вдвое. (даже если ограничение по времени не предусмотрено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, вбросить ли сюда озвученное вчера мнение @DAP о ВТН в целом, или не стоит?:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler а как срипт узнает, что миб встал именно на слот КС:yoba-arma: Он может просто встать на слот рядового и командовать оттуда :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять ты пытаешься всё испортить!

Остётся только добавить сходящуюся зону из популярного нынче режима королевской битвы при условии, что миб вообще есть на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Wrangler сказал:

добавить сходящуюся зону из популярного нынче режима королевской битвы при условии, что миб вообще есть на сервере.

Одобряю! :yoba-arma: Только зона должна быть не круглой, а прямоугольной, постепенно сходящейся к триггеру от респа атаки :yoba-arma: Дабы не давать возможности мибу часами маневрировать вокруг триггера :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAP сказал:

не круглой, а прямоугольной, постепенно сходящейся к триггеру от респа атаки

шириной 10 метров и сходится со скоростью 5 кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DAP сказал:

 постепенно сходящейся к триггеру от респа атаки

Какая романтика. Чёрная дыра вместо триггера и стремящийся в сингулярность Миб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, JackReign сказал:

Я вот думаю, вбросить ли сюда озвученное вчера мнение @DAP о ВТН в целом, или не стоит?:yoba-arma:

Так, так, там что то есть интересное? :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.