Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, DAP сказал:

Предлагаю наплевать на Дока и, проявив политическую волю, убрать из сборки ВТН 

Хоть одна светлая мысль здесь витает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shullman сказал:

Хоть одна светлая мысль здесь витает.

Да я давно об этом говорю! Но меня же никто не слушает! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бисвики народ рекоммендует что то типа того:
 

if (!isServer && (player != player)) then { waitUntil {player == player}; waitUntil {time > 10}; };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, coppernik сказал:

на бисвики народ рекоммендует что то типа того:
 


if (!isServer && (player != player)) then { waitUntil {player == player}; waitUntil {time > 10}; };

 

И когда ты будешь хостить миссию на своем клиенте, оно не сработает из-за !isServer :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

if (!isServer && isNull player) then
{
    _isJIP = true;
    waitUntil {local player};
};

В просторах скопипизженной миски года 3-4 назад встречалось мне такое, но что он было, что не было, разницы я не ощутил, поэтому смело делитнул. Смысл ведь в том, чтобы дать маслятам с плохим инетом подгрузить все пакеты, а потом запустить на них инит, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, DAP said:

И когда ты будешь хостить миссию на своем клиенте, оно не сработает из-за !isServer :yoba-arma: 

Ты нарочно упустил наличие в коде логического "ИЛИ"? На клиенте код if (!isServer && (player != player)) разве не должен всегда возвращать true?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, coppernik сказал:

Ты нарочно упустил наличие в коде логического "ИЛИ"? На клиенте код if (!isServer && (player != player)) разве не должен всегда возвращать true?

Теперь я точно знаю, что тебе зря платят деньги :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Taciturn сказал:

 

@DAP Проверка на JIP на сервере к которому ты локален?:yoba-arma:

Это же Арма :yoba-arma: Все вопросы к БИСам :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2018 в 13:28, DAP сказал:

Ты вечно добавляешь всякий хлам :yoba-arma: Вот лучше это бы добавил 

 

:yoba-arma:

А стрелять с нее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 minutes ago, Taciturn said:

@coppernik Тыркни пальцем. где ты тут "ИЛИ" нашел?

&& - это разве не оно?

if (!0 && 0) - всегда true
if (!0 && 1) - также всегда true

 

50 minutes ago, DAP said:

Теперь я точно знаю, что тебе зря платят деньги :yoba-arma:

Я тебе уже говорил что у тебя плохо получается оценивать работу других? Ах, да говорил. Тогда мне больше нечего добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Taciturn said:

if (!0 && 0) - false
if (!0 && 1) - true


&& - так это логическое И? Я вроде видел в коде где то & использовалось, чет не могу у них на вики найти что есть что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, coppernik said:


&& - так это логическое И? Я вроде видел в коде где то & использовалось, чет не могу у них на вики найти что есть что.

Все, нашел. or у них через ||

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, Taciturn said:

@coppernik 

Основы же

&& - и

|| - или

Не везде так, чет я протупил с этим. Больше привык к and, or.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, coppernik сказал:

Тогда мне больше нечего добавить.

Да ты вообще мало что вразумительного можешь сказать :yoba-arma: А после того, как ты не смог "и" от "или" отличить, тебе вообще следует молчать в тряпочку :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK док сказал с этой пометкой написать :)

АГС-30 (в арсенале работает без проблем)

на сервере ситуация следующая - двигаем стрелочками прицел в каком-либо направлении - например вверх, чтобы подвигать его в противоположном направлении - в данном случае вниз - он не будет двигаться, НО если предварительно подвигать его перпендикулярно неработающему направлению - в данном случае враво/влево после этого прицел сместится 1 раз вправо/влево и вниз и уже совершив данное действие можно спокойно опускать прицел, чтобы двигать снова вверх повторить перпендикулярное смещение. (проблема сохраняется во всех направлениях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, DAP said:

Да ты вообще мало что вразумительного можешь сказать :yoba-arma:

Как и ты :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, DAP said:

 А после того, как ты не смог "и" от "или" отличить, тебе вообще следует молчать в тряпочку :yoba-arma: 

Прикинь, это не мешало мне разобраться в работе твоих скриптов и даже поправить парочку, но ты опять наступаешь на те же грабли, оцениваешь других людей:
 

Spoiler

Ах, да говорил. Тогда мне больше нечего добавить.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, проверили твою версию скрипта, работает неудовлетворительно, нельзя сказать"пойди, возьми у мертвого бородача пулемёт" - твой бородач у другого игрока выглядит, как молодой чернокожий пустынный воитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.