Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, crabe сказал:

Но вообще, вполне возможно, что в конфиге втн уже все есть. 

Эм.. на самом деле я не так давно все это успешно выпилил :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, DAP said:

Ловлю тебя на слове :yoba-arma: Отныне все скрипты для сборки ВОГ ВТН пишешь ты :yoba-arma:

Можешь словить себя за ... Я такого не утверждал. Я буду писать только то, что нужно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, coppernik сказал:

Можешь словить себя за ... Я такого не утверждал. Я буду писать только то, что нужно мне.

Это ты уже доку будешь объяснять :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, coppernik сказал:

Я буду писать только то, что нужно мне.

Это нарциссизм и скриптовое котлетство! Стыдно должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wrangler сказал:

1424197739208.jpg

ГДЕ LAVка, ДАППИ?!

Цитата

Блин! Да вы или опускайте ниже, или держите дольше! Дно мутное. Ни хрена ж не видно!

 :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zer сказал:

Ну вот охоту на пилотов можно было бы поиграть

Никаких Випов до тех пор, пока человек может прыгнуть в окоп глубиной 1,5м и умереть.

 

1 час назад, crabe сказал:

Зачем вообще транспорт для коридорных игр? Чтобы проехать пару км до лз?

Буквально во вторник атака перебрасывала отделение с одного фланга на другой.

1 час назад, DAP сказал:

Выпиливать cup_units и cup_weapons из cup_vehicles ты будешь? :yoba-arma:

 

Нет, спасибо, не надо, приходите ещё не приходите.

46 минут назад, DAP сказал:

Каких? :yoba-arma:

 

Починка системы станковки, оценка возможности впиливания 100500 юзерэкшенов ВТНа в конфигурацию кнопок через CBA, создание шаблонов снаряжения (что бы работа @DAK была на играх), работа над платформой миссий. В выходные на ловлю ошибок и тест скриптов всяких потратил часов 5 => теперь на миссиях не будет негров в мотострелковых войсках российской армии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dock сказал:

теперь на миссиях не будет негров в мотострелковых войсках российской армии.

Расист :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, тот же скрипт вводит обязательное наличие в рядах бойцов КМП пары-тройки черных (чуть меньше трети бойцов обязательно будут отвечать запросам моды на толерантность). :yoba-arma:

Спасибо огромное тов. @neVALYAshka!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dock сказал:

Починка системы станковки

Починил? :yoba-arma: 

Спойлер

Скрипт был добавлен еще в прошлом году :yoba-arma:

11 минут назад, Dock сказал:

оценка возможности впиливания 100500 юзерэкшенов ВТНа в конфигурацию кнопок через CBA

Оценил? :yoba-arma:

Спойлер

С самого начала было понятно, что бесперспективно :yoba-arma: От слова совсем :yoba-arma:

12 минут назад, Dock сказал:

создание шаблонов снаряжения (что бы работа @DAK была на играх)

Создал? :yoba-arma:

Спойлер

Шаблон, которому уже несколько лет и все, что требуется - добавлять раз в пару месяцев новый автомат в массив :yoba-arma:

 

18 минут назад, Dock сказал:

работа над платформой миссий

Разработал? :yoba-arma:

Спойлер

Сделаем Шаблонное Бездушное Копирование еще Шаблоннее и еще Бездушнее :yoba-arma:

 

19 минут назад, Dock сказал:

В выходные на ловлю ошибок и тест скриптов всяких потратил часов 5 => теперь на миссиях не будет негров в мотострелковых войсках российской армии.

Пять часов на борьбу с неграми? :yoba-arma:

Спойлер

В шаблоне миссий, который тебе был передан год назад уже все для этого было :yoba-arma: Нужно было лишь дописать класснеймы фракций ВС РФ и пресет лиц в скрипт :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, DAP said:
  Reveal hidden contents

Сделаем Шаблонное Бездушное Копирование еще Шаблоннее и еще Бездушнее :yoba-arma:

 

Пять часов на борьбу с неграми? :yoba-arma:

  Hide contents

 дописать класснеймы фракций ВС РФ и пресет лиц в скрипт :yoba-arma:

 

Ага, который просто не работал как надо, пока Док в нем не покопался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, coppernik сказал:

Ага, который просто не работал как надо, пока Док в нем не покопался.

У вас все время все не как надо работает :yoba-arma: А потом оказывается, что кое-кто перепутал стороны в параметрах :yoba-arma: Самое смешное, что этот скрипт использовался еще на Operation Thunder и там почему-то все было просто прекрасно :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

Починил? :yoba-arma: 

Теперь после завершения таскания она не пропадает внутри склона, например. WIP

2 минуты назад, DAP сказал:

Оценил? :yoba-arma:

Да, для этого нужны данные, которые я запросил у тебя, но ты, круглый троль, меня проигнорировал.

3 минуты назад, DAP сказал:

Создал? :yoba-arma:

Работа в процессе, но не-СПНовское вооружение реализовано в полном объёме.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cBQRnKwg9_lX7OsFdK4d5p4oZ8iugvVVK5DnIiIOokE/edit#gid=401815921

4 минуты назад, DAP сказал:

Разработал? :yoba-arma:

Да,

 

5 минут назад, DAP сказал:

Пять часов на борьбу с неграми? :yoba-arma:

Нет, они отняли минут 40.

5 минут назад, DAP сказал:

В шаблоне миссий, который тебе был передан год назад уже все для этого было :yoba-arma: Нужно было лишь дописать класснеймы фракций ВС РФ и пресет лиц в скрипт :yoba-arma:

Сравни:

@DAP

Спойлер

_unit = _this select 0;
if ((faction _unit)=="03VTN_INSURGENTS_ISIL") then
{
    if (local _unit) then
    {
        removeGoggles _unit;
    };

    _persianFaces = ["PersianHead_A3_01","PersianHead_A3_02","PersianHead_A3_03","PersianHead_A3_01","PersianHead_A3_02","PersianHead_A3_03"];
    _unit setFace (_persianFaces select(floor(random(count _persianFaces))));
}
else
{
    if (local _unit) then
    {
        removeGoggles _unit;
    };
};

@neVALYAshka

Спойлер

_unit = player;
_persianFaces = ["PersianHead_A3_01","PersianHead_A3_02","PersianHead_A3_03","PersianHead_A3_01","PersianHead_A3_02","PersianHead_A3_03"];
_niggerFaces = ["AfricanHead_01","AfricanHead_02","AfricanHead_03","TanoanBossHead","TanoanHead_A3_01","TanoanHead_A3_02","TanoanHead_A3_03","TanoanHead_A3_04","TanoanHead_A3_05","TanoanHead_A3_06","TanoanHead_A3_07","TanoanHead_A3_08"];

if (local _unit) then
{
    removeGoggles _unit;
};

if ((faction _unit)=="03VTN_INSURGENTS_ISIL") then
{
    [_unit, selectRandom _persianFaces] remoteExec ["setFace", 0, _unit];
};
if (((faction _unit) in ["00VTN_MILFOR_MIW_EMR","01VTN_MILFOR_MIW","02VTN_MILFOR_RC","03VTN_MILFOR_SPPU","05VTN_MILFOR_TIASF"]) and ((face _unit)in _niggerFaces)) then
{
    [_unit, "Default"] remoteExec ["setFace", 0, _unit];
};
if ((faction _unit) in ["00VTN_MILFOR_USMCW","01VTN_MILFOR_USMCD"]) then
{
    _facenumber = random 100;
    if (_facenumber < 30) then
    {
    [_unit, selectRandom _niggerFaces] remoteExec ["setFace", 0, _unit];
    }
};

 

4 минуты назад, Wrangler сказал:

Какой процент негров в войсках РФ?

В жизни - не знаю, но мне кажется, что исчезающе мал. У нас будет нулевой.

Только что, coppernik сказал:

Ага, который просто не работал как надо, пока Док в нем не покопался.

... И не позвал @neVALYAshka. Команда, сэр.

@DAP, hPlnL.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

А потом оказывается, что кое-кто перепутал стороны в параметрах

я Очень жду пояснения, мой круглый друг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, DAP said:

У вас все время все не как надо работает :yoba-arma: А потом оказывается, что кое-кто перепутал стороны в параметрах :yoba-arma: Самое смешное, что этот скрипт использовался еще на Operation Thunder и там почему-то все было просто прекрасно :yoba-arma:

Ну конечно, ты же в какую то свою арму играешь (на самом деле ты просто не играешь в мультиплеер), а там как раз простой  _unit setFace не срабатывает для всех. О том и был фикс.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.