Для создания миссии на ВТНе вам необходимы следующие инструменты:
1) Arma 3 с актуальной сборкой
2) Текстовый редактор, например notepad ++ или аналог (можно использовать даже блокнот), любая программа для работы с pbo.
3) мозг, рука, понимание принципов ОШС (организационно-штатных структур) и принципов взаимодействия рота-взвод-отделение
----------------------------------------------------------------- Актуально на момент: 12.01.19
1) Расставьте различные объекты окружения, поставьте укрепления по вкусу.
2) Сохраните миссию с названием в формате
wog_vtn_n_mission_10
Использовать только строчные буквы.
Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”).
Без дополнительных точек
Без символа “v” перед версией.
Версии менять при каждом обновлении миссии
Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит.
При выкладывании миссии с любыми изменениями, всегда изменять версию (10 на 11 и т.д).
3) Скопируйте в папку с миссией содержание папки \@VTN_PLUS\Mission_making\platform
4) Скопируйте из \@VTN_PLUS\Mission_making\toe юниты и папку equip согласно вашей задумке
5) Откройте в редакторе армы свою миссию, в разделе инструменты\WOG 3eden tool\установить стандартные настройки
6) во Вкладке атрибуты:
6.1) атрибуты/общее: вписать корректное имя автора
6.2) атрибуты/общее/Состояния: Консоль отладки установить значение доступно для хоста или вошедшего в систему администратора
6.3) атрибуты/общее/прочее проверьте отношение зелёных с фракциями.
6.4) атрибуты/сетевая игра/лобби: подставить свои значения в Подразделение атаки vs Подразделение обороны
7) Воспользуйтесь Автоматизацией написания брифинга и положите полученный файл stringtable.xml в папку миссии.
8)Выставить необходимый минимум модулей:
WMT Main
WMT Time
VTN Identification
9)Выставить по необходимости прочие модули ВМТ:
WMT_Task_CapturePoints
WMT_Task_Point
WMT_Task_Destroy
WMT_Task_Arrive
WMT_Task_Vip
WMT_Compose