Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Dock

WOG VTN Алгоритм создания миссии | Missionmaking

Recommended Posts

Для создания миссии на ВТНе вам необходимы следующие инструменты:
1) Arma 3 с актуальной сборкой
2) Текстовый редактор, например notepad ++ или аналог (можно использовать даже блокнот), любая программа для работы с pbo.
3) мозг, рука, понимание принципов ОШС (организационно-штатных структур) и принципов взаимодействия рота-взвод-отделение

----------------------------------------------------------------- Актуально на момент: 12.01.19
1) Расставьте различные объекты окружения, поставьте укрепления по вкусу.
2) Сохраните миссию с названием в формате
wog_vtn_n_mission_10
    Использовать только строчные буквы.
    Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”).
    Без дополнительных точек
    Без символа “v” перед версией.
    Версии менять при каждом обновлении миссии
    Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит.
    При выкладывании миссии с любыми изменениями, всегда изменять версию (10 на 11 и т.д).

3) Скопируйте в папку с миссией  содержание папки \@VTN_PLUS\Mission_making\platform
4) Скопируйте из \@VTN_PLUS\Mission_making\toe юниты и папку equip согласно вашей задумке

5) Откройте в редакторе армы свою миссию, в разделе инструменты\WOG 3eden tool\установить стандартные настройки

6) во Вкладке атрибуты:
6.1) атрибуты/общее: вписать корректное имя автора
6.2) атрибуты/общее/Состояния: Консоль отладки установить значение доступно для хоста или вошедшего в систему администратора
6.3) атрибуты/общее/прочее проверьте отношение зелёных с фракциями.
6.4) атрибуты/сетевая игра/лобби: подставить свои значения в Подразделение атаки vs Подразделение обороны


7)  Воспользуйтесь Автоматизацией написания брифинга и положите полученный файл stringtable.xml в папку миссии.

8)Выставить необходимый минимум модулей:

WMT Main

Спойлер

Дальность видимости (1е поле): Максимальная дальность прорисовки объектов, в метрах

Дальность видимости (2е поле): Максимальна дальность прорисовки ландшафта (убирает туман войны на указанное значение поле), в метрах

Доля тяжелых потерь: Доля потерь для всех присутствующих сторон конфликта. В случае, если кол-во оставшихся выживших достигнет указанного значения, сторона проиграет по боевым потерям

Тепловизор:

    Стандартные настройки - настройки Армы по-умолчанию
    Отключить в технике - отключает тепловизор во всей боевой технике
    Отключить - отключает тепловизор во всей боевой технике и у пехоты

Расширенный брифинг:

    Включено - добавляет на брифинг список вражеской техники + информацию об отрядах
    Отключено

ИИ:

    Отключено - отключает искусственный интеллект у ботов, не позволяя им выполнять какие-либо действия
    Включено - без изменений

WMT Time

Спойлер

Время на миссию (мин): В этом поле вы можете установить время, которое вы желаете отвести на выполнение постановленной задачи

Фрация: Здесь вы можете выбрать фракцию, которая победит после окончания установленного времени на миссию(мин)

Сообщение: Текст, который высветится обеим сторонам в случае завершения миссии по окончанию времени

Время на подготовку: Время фризтайма в минутах

Размер стартовой зоны: Диаметр зоны во время фризтайма, за пределы которой игроку нельзя заходить, иначе игрок будет возвращен на стартовую позицию

Удаление ботов: Удаляет ботов спустя указанное в минутах время

VTN Identification


9)Выставить по необходимости прочие модули ВМТ:

WMT_Task_CapturePoints

Спойлер

WMT_Task_CapturePoints

Описание модуля ->

 

Фракция: Выберите сторону, которая должна взять зоны под контроль

Кол-во зон: Укажите кол-во зон, которые должны перейти под контроль указанной фракции

Сообщение: Введите сообщение, которым будет завершаться миссия после захвата указанного кол-ва зон заданной фракцией

Требуется наличие модулей WMT_Task_Point

WMT_Task_Point

Спойлер

WMT_Task_Point

Описание модуля ->

 

Маркер: Название маркера заданной величины по Ox и Oy, соответствующего зоне, которую требуется захватить

Сторона по умолчанию: Сторона, под чьим контролем изначально находится указанная зона

Сообщение: Сообщение, которое будет показано, когда зона будет захвачена

Кол-во для защиты: Кол-во игроков, при котором зону невозможно захватить

Кол-во для захвата: Кол-во игроков, при котором возможно захватить зону при меньшем кол-ве игроков, требуемых для обороны зоны

Блокировка: 

  • Включено - перезахват зоны невозможен
  • Отключено - возможен перезахват возны

Легкий захват:

  • Включено - захват зоны 1м бойцом в том случае, если в зоне отсутствуют обороняющиеся
  • Отключено

Нижняя граница: нижняя граница высоты, на которой может происходить захват зоны

Верхняя граница: верхняя граница высоты, на которой может происходить захват зоны

Автоматическая потеря: автоматическая потеря зоны, в случае отсутствия в ней обороняющихся

Требуется наличие модуля WMT_Task_CapturePoints.

 

WMT_Task_Destroy

Спойлер

WMT_Task_Destroy

Описание модуля ->

 

Кол-во объектов: Количество живых объектов, при котором завершится миссия

Фракция: Выберите сторону, которая одержит победу после уничтожения указанного кол-ва объектов

Сообщение: Введите сообщение, которым будет завершаться миссия после уничтожения заданного кол-ва задач указанной фракцией

Объявления: Выбираем нужный вам пункт

  • Включено - высвечивается сообщение о прибытии КАЖДОГО объекта в зону
  • Отключено

Требуется синхронизация с объектами, которые нужно уничтожить.

 

WMT_Task_Arrive

Спойлер

WMT_Task_Arrive

Описание модуля ->

 

Маркер: Название маркера, в зону которого требуется прибыть объекту

Кол-во объектов: Укажите, сколько объектов должно прибыть в зону

Фракция: Сторона, которая победит по прибытию объектов в зону

Сообщение: Сообщение, которое высветится на экране игроков по завершению миссии после прибытия синхронизированных объектов в зону

Объявления: Выбираем нужный вам пункт

  • Включено - высвечивается сообщение о прибытии КАЖДОГО объекта в зону
  • Отключено

Условия: доп.условия, по умолчанию должно быть true

Требуется синхронизация с объектами, которые должны прибыть в зону указанного маркера.

 

WMT_Task_Vip

Спойлер

WMT_Task_Vip

 

Маркер: Название маркера, внутри которого должен находиться живой ВИП

Фракция: Сторона, побеждающая при гибели ВИПа

Кол-во ВИПов: количество випов,при котором миссия будет завершена
Сообщение: Сообщение, которое высветится по достижению указанного кол-ва ВИПов

Время на возвращение: Время в секундах, которое дается ВИПу на возвращение в зону, если тот из оной вышел

Объявления:

Включено - высвечивается сообщение при гибели випа

Требуется синхронизация с объектами, которые являются ВИП'ами.Отключено

 

WMT_Compose

Спойлер

Фракция: Выберите сторону, которая одержит победу после выполнения указанного кол-ва задач

Кол-во задач: Количество заданий, которое требуется выполнить указанной фракции

Сообщение: Введите сообщение, которым будет завершаться миссия после выполнения заданного кол-ва задач указанной фракцией

Применить: Выберите нужный пункт

Требуется синхронизация с модулями задач.

 

Edited by Dock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление платформы. Дополнительно:

Для создания киллтригера создаём тригер, в активации которого пишем того, кому его пересекать запрещено, а в поле активации добавляем следующее:

null = [thistrigger] execVM "Scripts\common\RestrictedArea.sqf";

Для размещении в брифинге гиперссылки на маркер:

<marker name = 'Имя_маркера'>Текст гиперссылки</marker>

Для новой строки в брифинге помещаем

<br/>
Спойлер

<br/>Условия победы Стороны атаки:
<br/>
<br/> - <marker name = 'AREA'>Зоны</marker> должен достичь 1 атакующий.
<br/> - Оборона понесла недопустимые потери.
<br/>
<br/>Условия победы обороны:
<br/>
<br/> - Атака понесла недопустимые потери.
<br/> - <marker name = 'AREA'>В зону</marker> не прорвалась атака.

 

Edited by Dock

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.