Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Подагорск имеет ряд недостатков, но, пожалуй, лучшая из перечисленных карт средней полосы.

Бекетов - такой же плоский как стол и состоит из клонированных деревень (не имеющих ничего общего с реальными поселениями) и неплохого леса состоящего из корявеньких деревьев из арма1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Где посмотреть применение на ВТН миномёта или СПГ-9?

на миномёт можешь в редакторе посмотреть (но он в текущем виде не сильно от подствольника отличается). Спг не релизили вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, crabe сказал:

Ну что, как там ВТН? Где посмотреть применение на ВТН миномёта или СПГ-9?

https://wogames.info/index.php?app=forums&module=forums&controller=forums&id=250

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, мне хотелось увидеть как с ними играют ветераны. Или с ними миссий нет до сих пор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Wrangler сказал:

Подагорск имеет ряд недостатков, но, пожалуй, лучшая из перечисленных карт средней полосы.

Бекетов - такой же плоский как стол и состоит из клонированных деревень (не имеющих ничего общего с реальными поселениями) и неплохого леса состоящего из корявеньких деревьев из арма1.

На вкус и цвет... Однако Бекетов, Подагорск, та же Чернорусь уж куда как проработанная и дающая массу вариантов вписываются в концепцию мода, а бесконечные клоны Афганистана и прочие "зоны племен" - нет. Все миссии на них исключительно шаблонные - атака на кишлак через пустыню. Я не говорю, что это плохо. но когда в миссиях только это, то плохо безусловно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фате можно атаковать кишлак через другой кишлак. Рядом с базой хассадар вообще просто. Попробуйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дело не конкретно в FATA. Дело в произошедшем перекосе в сторону одного типа миссий на одних и тех же картах. Понятно, что все мы разные и предпочтения могут не совпадать. Потому и предлагаю компромисс.

В день 3-4 миссии отыгрываются. Давайте одну гарантированно играть на карте средней полосы. Но именно "средней полосы", а не Алтисе/Малдене/Сахрани. А что, "это же не пустыни" (с). Еще одну хорошо бы отвести под городской бой. Оставшиеся две под пустыни и кишлаки и прочие Такистаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крабе, у втн минимум техники и количество людей позволяет отыгрывать максимум отделение на отделение.

Они не могут в танковый раш через пустыню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж к обратному призываю.
Да и вообще - картодел может и лес посадить и объектов поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, crabe сказал:

Я ж к обратному призываю.

ты про

55 минут назад, crabe сказал:

можно атаковать кишлак через другой кишлак

По-моему они уже по всякому пешком атаковали.

А вот именно танковых клиньев у них ещё и не было и им их не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, было бы очень любопытно посмотреть на столкновение совершенно разных подходов к командному взаимодействию. Столкнуть на одном поле боя классический WOG (игроков А2) c берсерко-катлетным стилем игры и тактикульных ВТНщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock просьба отметиться в обсуждении. Ты выбираешь миссии и ты же можешь внести в регламент компромиссное решение, ежели согласен с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Wrangler сказал:

тактикульных ВТНщиков.

Второе отделение идет под прикрытием первого отделения/пулеметной пары/техники - весь тактикул ВТНа.
Отсутствие раций ведет к отсутствию взаимодействия внутри отряда при контакте с врагом в ближнем бою. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На втне практикуется движение достаточно плотными группами в виду отсутствия карт и раций.

А ещё есть тонны патронов отстрелянных в никуда сторону противника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jakeri сказал:

Отсутствие раций ведет к отсутствию взаимодействия внутри отряда при контакте с врагом в ближнем бою. 

Тебе рация нужна для того, чтобы что-то сказать бойцу, лежащему в трех метрах справа от тебя? :yoba-arma: 

1 час назад, Wrangler сказал:

А ещё есть тонны патронов отстрелянных в никуда сторону противника...

Так реализм жи :yoba-arma: В действительности так оно и бывает :yoba-arma: Пришли на позицию, постреляли в сторону противника, противник пострелял в ответ, посчитали убитых и раненых и разошлись :yoba-arma: Классика современного "локального вооруженного конфликта" :yoba-arma: 

Что же до инициативы Сокола.. речь тащем-та о том, что в списке миссий подозрительно мало всяких Чернорусей с их густыми тенистыми лесами и приятной зеленью холмов. И не более того. Ну и еще немного о том, что Док уже утомил засовывать явно европиойдных, по морде лица, юнитов на всякие Такистаны и ФАТЫ, когда в наличии есть вполне себе Такистанские вояки и всякие там ИГИЛы. Ну не смотрится ВМАшник в вудланде или вообще какой-нибудь пехотинец в ЕМР на голых склонах Такистанских гор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DAP сказал:

Так реализм жи :yoba-arma: В действительности так оно и бывает :yoba-arma: Пришли на позицию, постреляли в сторону противника, противник пострелял в ответ

Дистанции похожие, а вот причины боя именно на такой дистанции - разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Wrangler сказал:

Кстати, было бы очень любопытно посмотреть на столкновение совершенно разных подходов к командному взаимодействию. Столкнуть на одном поле боя классический WOG (игроков А2) c берсерко-катлетным стилем игры и тактикульных ВТНщиков.

Отсутствие карт приведет к одинаковому взаимодействию. Если на ВТН раздать всем карты и рации будут те же котлеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, hitman сказал:

Если на ВТН раздать всем карты и рации будут те же котлеты.

Кречу их отсутствие никак не мешало.
 

 

47 минут назад, DAP сказал:

Тебе рация нужна для того, чтобы что-то сказать бойцу, лежащему в трех метрах справа от тебя?

Рация нужна для координации действий. Вступили в бой, отделение рассосалось по елка/домам/кустам как их собрать и дальше командовать ими ?
Держаться вместе?
 

Спойлер

1BUpUOAJRzahvwEKsEB_xA.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поддавайтесь провокаторам.
ВТН должен быть без карт и без раций и лучше без оптики. В противном случае теряется уникальная идентичность.
С оптикой, картами и рациями играть можно хоть каждый день, предложений навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jakeri Посмотри видосы с ютуба любых последних локальных конфликтов и ты увидишь именно это. Расстояние во время ведения боя между бойцами одного отделения 3-5 метров, причем у всех, от navy seals до сраных бармалеев. Я понимаю что это не по киберкотлетски, поэтому вызывает возмущение привыкших "пофрагать в арме", но не до такой же степени что бы приходить сюда и рассказывать что мы неправильно играем и надо срочно раздать всем карты и рации!!!
З.Ы. Креч после введения правил не был замечен в нано-фланговых обходах в одиночку, что как бы не мешает ему фрагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Wrangler сказал:

Дистанции похожие, а вот причины боя именно на такой дистанции - разные.

Ничего подобного. Все то же самое. ВТНщики могут даже диссертацию на эту тему писать :yoba-arma: "Отсутствие зума, как фактор, ограничивающий самостоятельное маневрирование одиночного бойца в условиях оборонительного боя" :yoba-arma: 

19 минут назад, Jakeri сказал:

Кречу их отсутствие никак не мешало.

Вот только не надо тут про Креча :yoba-arma: Если его поставить командовать отделением, то ему "в поле" просто цены нет :yoba-arma: Правда имеется такая тенденция, что мрет он одним из первых :yoba-arma: 

22 минуты назад, Jakeri сказал:

Рация нужна для координации действий. Вступили в бой, отделение рассосалось по елка/домам/кустам как их собрать и дальше командовать ими ?

Шефу, Копернику, Доку и тому же Кречу почему-то ничто не мешает пинками и зуботычинами собирать свое отделение и гнать его теми же пинками и зуботычинами на новую позицию :yoba-arma: Дело лишь в "квалификации" командира :yoba-arma:

17 минут назад, crabe сказал:

Не поддавайтесь провокаторам.
ВТН должен быть без карт и без раций и лучше без оптики. В противном случае теряется уникальная идентичность.
С оптикой, картами и рациями играть можно хоть каждый день, предложений навалом.

О, на этот счет не беспокойся :yoba-arma: И кстати... тут поговаривают, что в DAYZ зум собираются убирать... :yoba-arma: :yoba-arma: :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Jakeri сказал:

Кречу их отсутствие никак не мешало.

Когда играешь несколько раз одну и ту же миску, то карта становится не особо нужна. И без нее котлетить можно, особенно на "линейных" мисках, где противник идет всегда с одной стороны по одному маршруту.

 

8 минут назад, Jakeri сказал:

Рация нужна для координации действий. Вступили в бой, отделение рассосалось по елка/домам/кустам как их собрать и дальше командовать ими ?
Держаться вместе?

Дальность крика - 60 метров, то есть в составе фаертима можно держать фронт до 120 метров. А если командир грамотный, то и больше. У командира файертима обычно рация есть для связи с другими файертимами.
А еще маршруты надо прокладывать так, чтобы файертимы видели друг друга, тогда координация на уровне отделений и взводов хромать не будет.

Но я заметил:
1) Без раций люди не разговаривают вообще, ни на крике, ни шепотом, вообще никак.
2) Маршруты почти всегда прокладываются из предположения "не палицца", то есть по низинам и прочим ебеням. Не видно где свои и где враги, поэтому при первом контакте сразу рассыпаются все и никого не найдешь.
3) Люди ходят ну очень плотными группами, часто меньше 3 метров между бойцами.

Вот такой тактикул на ВТН.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

"Отсутствие зума, как фактор, ограничивающий самостоятельное маневрирование одиночного бойца в условиях оборонительного боя"

На ВТН полгода играю, но так и не понял как отсутствие зума что-либо ограничивает. Количество пикселей на экране не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, hitman сказал:

На ВТН полгода играю, но так и не понял как отсутствие зума что-либо ограничивает. Количество пикселей на экране не меняется.

Как правило люди боятся банально "потеряться" и попасть под "дружественный" огонь. Ты же сам, кстати, не так давно от своих отхватил, потому что ползал в одиночестве на отдалении от своих позиций :yoba-arma: Где-то даже про это видосик у Шефа есть :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.