Zealot 94 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 swatSTEAM, оно уже есть в серверной конфиге, но может быть переопределено на уровне переменной. Вот поэтому и хочу, чтобы это переопределение убрали. миссии с этой строчкой будут работать некорректно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @Zealot, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Американская рация навигационные координаты показывает? Если нет, то может убрать GPS антенну с неё? Слева без GPS, справа с ним. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @Wrangler, да, можно будет убрать как-нить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Zealot, да Сейчас уточнил, миссии будут работать корректно, просто вместо маленьких раций будт раздаваться большие (т.е. как и в предыдущих версиях). Просто для интересности игры от этой настройки надо будет избавляться в будущем. Т.е. надо будет убирать в старых миссиях: TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Я вроде не заметил чтобы этот новый баг исправляли, хотя мне он кажется самым критичным. В общем если раньше тангента залипала и ответив по ДВ, отпустив Ctrl+Caps и тут же нажав просто Caps выходило что раздавал команды не в ту рацию. Теперь баг видоизменился. Раз 5-6 уже замечено мной. Теперь ответив по ДВ и отпустив Ctrl+Caps и тут же нажав Caps для раздачи приказов отделению, индикатор показывает, что говоришь в КВ, как и должно, НО при этом слышат меня и на КВ и на ДВ. При этом если этот глюк с ДВ - меня поправляют, мол в ДВ говорю (хотя я дальше начал специально обращать внимание на индикатор), но и по КВ меня было слышно. Так же и наоборот работало. Сказал что-то по КВ, отпустил тангенту, включил передачу по ДВ и дальше меня услышали при этом и по ДВ и по КВ (по КВ конечно поспешили поправить мол не в ту рацию сказал, хотя там я тоже специально смотрел на индикатор - тот показывал что я говорил в ДВ, как и должно). Помогает (по моим наблюдениям) несколько раз прожать тангенту нужной рации (как было в предыдущем баге), потому я и вижу в этих багах преемственность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) @Nickorr, если б ты раньше про него мне сказал - то пофиксили бы точно :) Теперь по идее, тангента КВ не будет сразу нажиматься после ДВ в течении полусекунды, что, возможно, уберет проблему. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Nkey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @Nkey, так это я убеждался что все-таки баг, а не я криворукий :) Не сразу ясно стало, что к чему и в чем проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @Nkey, А в чём там проблема то? В третей арме displayAddEventHandler хуже работает чем во второй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurbat 199 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) @SigiL, он юзает цба-хендлеры Изменено 22 октября, 2014 пользователем Kurbat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @SigiL, там не так все просто. После того, как тангента отпущена еще ожидается чуть-чуть времени (установленное в настройках TS), через которое передача реально закончиться. И если в это время нажать опять - то могут быть проблемы. Но вроде как в новой версии такого быть не должно. А displayAddEventHandler работает порою хз как, присылают то, что не нужно, что нужно не присылают и т.д. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 А displayAddEventHandler работает порою хз как, присылают то, что не нужно, что нужно не присылают и т.д. Нет. За полтора года работы с UI в двух армах возвращал именно то, что указано на бивики. А через что, как ты думаешь, работают цбашные хэндлеры? (Про то, что через жопу я знаю, я про способ) 1 Kurbat отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Нет. За полтора года работы с UI в двух армах возвращал именно то, что указано на бивики. А через что, как ты думаешь, работают цбашные хэндлеры? (Про то, что через жопу я знаю, я про способ)Ну не веришь - не верь, мне-то что :) Он присылает лишние события, которых на самом деле не было. А как CBAшные хендлеры я очень хорошо знаю как работают, так сказать, в мельчайших деталях :) (так как с ними намучался). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) @Nkey, ну, и как видишь результат - у людей залипают клавиши. Могу лишь пожелать тебе удачи. На самом деле я не против хэндлеров с цба, ибо всё равно нам от этой хрени не избавиться, даже по просьбе напилил их на мокап, но для аддона, в котором всё завязано на нажатиях на клавиши, нужны свои хэндлеры, максимально близкие к движку, а не проходящие через колбасу цбашных скриптов. Ну не веришь - не верь, мне-то что Он присылает лишние события, которых на самом деле не было События которых не было? У тебя кот по клавиатуре что ли ходит? CBA пришлёт тебе те же события, ибо иначе, кроме как через dEH и cEH, перехватывать нажатия клавиш способа нет. А, есть ещё способ, как мне подсказали, через inputAction и цикл. Но... Я лучше промолчу, да. :) Изменено 22 октября, 2014 пользователем swatSTEAM 1 Kurbat отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schtolmcenberg 191 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 баг когда куча народу находится в одном месте, и вместо звука слышно хер пойми что, поправили в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 @swatSTEAM, ну почему, почему не никто не верит! :) самый глупый я тут, один не знаю как что работает и как что делать :) А что, еще залипают кнопки у тебя? @Schtolmcenberg, конечно нет, ведь я впервые о нем слышу :) Есть пример видео, что б точно понять, о чем ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Канал тангенты не меняется, т.е. ставим звук ДВ в правый канал, а тангента пищит в обоих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 @freewood, да, есть такое, поправлю. Кому не нравятся новые звуки - в поставке есть папка со старыми (надо заменить). 1 DmitRich отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pride 89 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Schtolmcenberg, конечно нет, ведь я впервые о нем слышу Есть пример видео, что б точно понять, о чем ты? Это видимо проблемы звука рядом с техникой он имеет ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 TS выжрал 2ГБ памяти, раньше такого за ним не замечал. 2 Cowcancry и Shockster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cowcancry 13 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 После одной игры - http://c2n.me/j9Itho .Налицо утечки памяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) @freewood, мой косяк, поправлю в ближайшее время (проблема не сильно критичная, так как эта память более не используется и просто сложиться в файл подкачки). Изменено 25 октября, 2014 пользователем Nkey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 так как эта память более не используется и просто сложиться в файл подкачки). Не скажи, у самой Армы есть утечка памяти (файл подкачки постоянно переполняется), а тут еще и это. Раньше 2Гб файла подкачки мне хватало на 2-3 игры без перезапуска армы, а сейчас я вылетаю уже на первой миссии с сообщением о нехватке виртуальной памяти (для тех, кто станет станет советовать увеличить размер файла подкачки - у меня SSD, жертвовать как местом на нем, так и сроком его жизнь нет никакого желания). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 , постараюсь сегодня выкатить опциональный хотфикс (чтобы ставить только тем, у кого проблемы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris 209 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Новые звуки конечно... скажу так - не понравились. Хорошо, что Автор дал возможность использовать старые. Пришлось прямо в игре (благо длительное время ехали в технике) переставлять плагины и перегружать ТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты