Перейти к содержанию
Nkey

Task Arrowhead Force Radio

Рекомендуемые сообщения


swatSTEAM, оно уже есть в серверной конфиге, но может быть переопределено на уровне переменной. Вот поэтому и хочу, чтобы это переопределение убрали.

миссии с этой строчкой будут работать некорректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американская рация навигационные координаты показывает? Если нет, то может убрать GPS антенну с неё?

elect_anprc152_01_400.jpg

Слева без GPS, справа с ним.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zealot,  да

Сейчас уточнил, миссии будут работать корректно, просто вместо маленьких раций будт раздаваться большие (т.е. как и в предыдущих версиях). Просто для интересности игры от этой настройки надо будет избавляться в будущем.

Т.е. надо будет убирать в старых миссиях:

TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде не заметил чтобы этот новый баг исправляли, хотя мне он кажется самым критичным.

 

В общем если раньше тангента залипала и ответив по ДВ, отпустив Ctrl+Caps и тут же нажав просто Caps выходило что раздавал команды не в ту рацию.

 

Теперь баг видоизменился. Раз 5-6 уже замечено мной. Теперь ответив по ДВ и отпустив Ctrl+Caps и тут же нажав Caps для раздачи приказов отделению, индикатор показывает, что говоришь в КВ, как и должно, НО при этом слышат меня и на КВ и на ДВ. При этом если этот глюк с ДВ - меня поправляют, мол в ДВ говорю (хотя я дальше начал специально обращать внимание на индикатор), но и по КВ меня было слышно. Так же и наоборот работало. Сказал что-то по КВ, отпустил тангенту, включил передачу по ДВ и дальше меня услышали при этом и по ДВ и по КВ (по КВ конечно поспешили поправить мол не в ту рацию сказал, хотя там я тоже специально смотрел на индикатор - тот показывал что я говорил в ДВ, как и должно).

 

Помогает (по моим наблюдениям) несколько раз прожать тангенту нужной рации (как было в предыдущем баге), потому я и вижу в этих багах преемственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickorr, если б ты раньше про него мне сказал - то пофиксили бы точно :)

 

Теперь по идее, тангента КВ не будет сразу нажиматься после ДВ в течении полусекунды, что, возможно, уберет проблему.

Изменено пользователем Nkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey, так это я убеждался что все-таки баг, а не я криворукий :) Не сразу ясно стало, что к чему и в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SigiL, там не так все просто. После того, как тангента отпущена еще ожидается чуть-чуть времени (установленное в настройках TS), через которое передача реально закончиться. И если в это время нажать опять - то могут быть проблемы. Но вроде как в новой версии такого быть не должно.

А displayAddEventHandler работает порою хз как, присылают то, что не нужно, что нужно не присылают и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А displayAddEventHandler работает порою хз как, присылают то, что не нужно, что нужно не присылают и т.д.

Нет. За полтора года работы с UI в двух армах возвращал именно то, что указано на бивики. А через что, как ты думаешь, работают цбашные хэндлеры? (Про то, что через жопу я знаю, я про способ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. За полтора года работы с UI в двух армах возвращал именно то, что указано на бивики. А через что, как ты думаешь, работают цбашные хэндлеры? (Про то, что через жопу я знаю, я про способ)

Ну не веришь - не верь, мне-то что :) Он присылает лишние события, которых на самом деле не было. А как CBAшные хендлеры я очень хорошо знаю как работают, так сказать, в мельчайших деталях :) (так как с ними намучался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey, ну, и как видишь результат - у людей залипают клавиши.

Могу лишь пожелать тебе удачи.

На самом деле я не против хэндлеров с цба, ибо всё равно нам от этой хрени не избавиться, даже по просьбе напилил их на мокап, но для аддона, в котором всё завязано на нажатиях на клавиши, нужны свои хэндлеры, максимально близкие к движку, а не проходящие через колбасу цбашных скриптов.

 

 


Ну не веришь - не верь, мне-то что Он присылает лишние события, которых на самом деле не было

События которых не было? У тебя кот по клавиатуре что ли ходит? CBA пришлёт тебе те же события, ибо иначе, кроме как через dEH и cEH, перехватывать нажатия клавиш способа нет.

А, есть ещё способ, как мне подсказали, через inputAction и цикл. Но... Я лучше промолчу, да. :)

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баг когда куча народу находится в одном месте, и вместо звука слышно хер пойми что, поправили в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, ну почему, почему не никто не верит! :) самый глупый я тут, один не знаю как что работает и как что делать :)

А что, еще залипают кнопки у тебя?

@Schtolmcenberg, конечно нет, ведь я впервые о нем слышу :) Есть пример видео, что б точно понять, о чем ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канал тангенты не меняется, т.е. ставим звук ДВ в правый канал, а тангента пищит в обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood, да, есть такое, поправлю.

Кому не нравятся новые звуки - в поставке есть папка со старыми (надо заменить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schtolmcenberg, конечно нет, ведь я впервые о нем слышу Есть пример видео, что б точно понять, о чем ты?

 

 

Это видимо проблемы звука рядом с техникой он имеет ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TS выжрал 2ГБ памяти, раньше такого за ним не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@freewood, мой косяк, поправлю в ближайшее время (проблема не сильно критичная, так как эта память более не используется и просто сложиться в файл подкачки). Изменено пользователем Nkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как эта память более не используется и просто сложиться в файл подкачки).

Не скажи, у самой Армы есть утечка памяти (файл подкачки  постоянно переполняется), а тут еще и это.

Раньше 2Гб файла подкачки мне хватало на 2-3 игры без перезапуска армы, а сейчас я вылетаю уже на первой миссии с сообщением о нехватке виртуальной памяти (для тех, кто станет станет советовать увеличить размер файла подкачки - у меня SSD, жертвовать как местом на нем, так и сроком его жизнь нет никакого желания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, постараюсь сегодня выкатить опциональный хотфикс (чтобы ставить только тем, у кого проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые звуки конечно... скажу так - не понравились.

Хорошо, что Автор дал возможность использовать старые. Пришлось прямо в игре (благо длительное время ехали в технике) переставлять плагины и перегружать ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.