Перейти к содержанию
Авторизация  
REDHAMMER

AGM, WMT, платформа WOG

Рекомендуемые сообщения

@DrSl1m, у TRUE как раз третья категория конкурса - категория для новичков, тех кто ни разу не делал карт. И шаблоны там обещают дать.

Собственно с шаблонами вообще все просто, берешь любую подходящую под твою задумку миссию с полигона и корректируешь, они сейчас там все на WMT.

Изменено пользователем Jason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jason, видимо не дочитал до конца. Тогда другое дело. Хотя, честно говоря, сомневаюсь, что будет выхлоп, но хотелось бы.

Изменено пользователем DrSl1m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DrSl1m, все упирается в затраты времени. Это игра прежде всего и тратить несколько недель на изучение данного мастерства могут позволить единицы. "Лопатить" горы информации и не знать, что получится в итоге - мне кажется, это и отталкивает. Вот будет база, а потом эту базу каждый новый картодел сможет усложнить в меру своего желания.

@Jason, я не хочуть нарушать авторские права, но спасибо за идею, будет время, попробую (разумеется с разрешеня автора карты).

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, "несколько недель" очень громко сказано. Картоделство не столько мастерство, сколько творческая работа. Чтобы сделать классическую миссию без каких-то премудростей достаточно потратить 2-3 часа (и большая часть этого времени - придумывание сюжета). А потратить 1-2 часа в день на то, чтобы узнать что-то новое о картостроении себе может позволить каждый. Я, к примеру, читал статьи за завтраком или ужином, а на выходных тратил 2-3 часа на тесты функционала. Не сказал бы, что это было мне прямо в тягость, при том что я на 2х работах и еще успевал отдохнуть на выходных.

 

Многие слишком утрируют говоря об этом деле. Сложным оно становится, когда необходима реализация чего-то нестандартного, выходящего за рамки платформ.

Изменено пользователем DrSl1m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DrSl1m, возможно, я ошибся. Брал пример с себя и описал то, что останавливает именно меня от написания миссии. Лень пока побеждает и по количеству новых картоделов, видно, что не одного меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а вот это уже в точку! :)

Я бы ни в жизнь не занялся этим, хотя хотелось, но было жутко лень, пока отрядник не попросил помочь разобраться. Пока помогал разбираться, сам начал понимать что к чему и понеслась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, http://wogames.info/topic/827-wmt/

До конца конкурса я почти всегда в тс после 21:00 по будням. Приходи, помогу начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно больше картоделов, а для этого нужна простая для освоения платформа. А в идеале гайд по ней (вплоть до пояснения как ставить ботов на карту) и шаблонные миссии, которые можно за 15-30 минут изменить под нужную легенду. Пусть большая часть миссий от новичков будут однотипными и простыми, но какая часть будет непременно заслуживать внимания. Увы, ни на ВИ, ни на WOG не смог найти таких гайдов - все в одном, вслючая специфику платформы, и opensource миссий.

Согласен. Самому, с нуля, думаю, не у всякого желающего получится разобраться. Расставлять юниты в редакторе для себя и создавать миссию для мультиплеера не одно и тоже. Хотелось бы все-таки увидеть что-то подобное этому видео от Прайда, но с привязкой к ВОГу и текущей платформе WMT. Например, видео с подробными комментариями о создании шаблона для миссии, если кто-то решит такой сделать. Интересуют все мелочи, которые опытному картоделу кажутся само собой разумеющимися.

Изменено пользователем Sandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, знаете. Вам лень информацию поискать, а думаете картоделам не лень видео пилить?

С моей нубской точки зрения, картоделам, надеюсь, будет не лень. Они ведь все равно миссии делают. А так, залез в редактор, включил запись и говори, что думашь по этому поводу, комментируй, а другим - польза. Просто они, наверное, думают, что это никому не нужно. А по поводу себя, нет, мне было не лень искать, что-то уже нашел, но многое остается не понятным даже для того, чтобы закончить создание первой тестовой миссии. Языки программирования ведь не у всех входят в профильное образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А3 изначально позиционирует себя как симулятор войны 2035 года, однако это представление, на самом деле, очень далеко от того, как войны ведутся даже сейчас.

Современные технологии уже дошли до стадии, когда войны выигрывают компьютеры, а не люди. Ядерное и химическое оружие уже не так страшно, как то, что присутствует в арсеналах сверхдержав. Сейчас любой открытый военный конфликт это стрельба по "живым мишеням" из танков с расстояния в 3 км, бомбардировки вакуумными бомбами с высоты стратосферы, налеты на города и зоны боевых действий самолетами оснащенными защитой от ловли радаром, огромный ассортимент межконтинентальных ракет с различным радиусом действия и областью поражения, неисчисляемое количество БПЛА оснащенных самым изощренным оборудованием для поиска и ликвидации объектов, удаленно управляемые стационарные установки и даже целые танки, отражающий инфракрасное излучение камуфляж или даже адаптивный термальный костюм, способный корректировать свою температуру в соответствии с температурой окружающей среды (разраб. еще в начале 21 века). И всё это мелочи по сравнению с тем, какие технологии сейчас присутствуют на вооружении и без учета наличия ядерного вооружения, способного в секунды завершить всяческое противостояние.

 

Т.о. единственная реальная война в данном сеттинге это, либо малые спец операции на ограниченное количество игроков, либо WoT и WoP, либо бомбардировка (тогда и другая сторона вообще не нужна, можно ботов поставить в дома, в которых они и помрут).

 

Во второй мировой войне немцы, то и дело воевали с вундервафлями типа ZG 1229, катались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Маусах, А в воздухе господствовали на реактивах и летающих тарелках. Хотя... зачем? Весь конфликт решала Дора, и радиоуправляемые бомбы.

Союзники перебили Немецкого захватчика и бедных Япошек толстяками и малышами. Ибо есть, ибо могем, ибо НАВЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА.

Одни красноармейцы катались на своих картонных т34ках и кидались картошкой.

 

:001:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут было что то о необходимости руководсва пользователя до того как я зашел на страницу WMT... опять поторопился.

Изменено пользователем das

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни красноармейцы катались на своих картонных т34ках и кидались картошкой.

Затащили же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.