Chief 345 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Пятница (7.11.2014) начало игр в 20:30 МСК 1. Рейд на Неохори в.10 ; Локация - Алтис (Автор миссии Zealot Jason ) Сторона 1 (o) NATO | AAF (а) Сторона 2 2. Рейд на Кавалу в.1.1 ; Локация - Алтис (Автор миссии Marksman) Сторона 1 (а) AAF | NATO (о) Сторона 2 3. Штурм дворца Амина в.1,1 ; Локация - Заргабад (Автор миссии Marksman & Zealot) Сторона 1 (о) NATO/FIA/AAF | CSAT (а) Сторона 2 Резерв: Операция Mole, Inheritance Zaratustra ______________________________________________________________________________ Суббота (8.11.2014) начало игр в 19:00 МСК 1. Double Blow в.3 ; Локация - Алтис (Автор миссии Makridi) Сторона 1 (а) CSAT | NATO (о) Сторона 2 2. Город восходящего солнца в.5 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik) Сторона 1 (o) CSAT | NATO (а) Сторона 2 3. Battle for Atsalis в.3 ; Локация - Алтис (Автор миссии Makridi ) Сторона 1 (а) AAF | NATO (о) Сторона 2 Резерв: Операция "П", Зачистка Терисы ______________________________________________________________________________ Состав сторон: Сторона 1: [OSA] + [FRWL] + [sW] + [RMC] + [RBN] + [WTF] + [sTELS] + [GRU] + [J]+ [FSD] Сторона 2: [KND.Squad] + [sQ] + [DS] + [Rubi] + [A-Team] + [FF] + [DH] + [LC] + [TF] + [sNG] + [bARS]+[101st] ______________________________________________________________________________ Игры пройдут на сервере. WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312 пароль: wogames Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999) ______________________________________________________________________________ Строка запуска: -mod=@WOG3_Mods;@A3MP;@RDS_A2_IslandFixes;@task_force_radio; Инструкция по установке модов и обновлению! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 814 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 1. Рейд на Неохори3. Штурм дворца Амина1. Double BlowЗабираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 2. Рейд на Кавалу в.1.1 ; Локация - Алтис (Автор миссии Marksman) Сторона 1 (а) AAF [GRU] Vincen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wowrostov 299 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 2. Город восходящего солнца в.5 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik) Сторона 1 (o) CSAT | NATO (а) Сторона 2 3. Battle for Atsalis в.3 ; Локация - Алтис (Автор миссии Makridi ) Сторона 1 (а) AAF | NATO (о) Сторона 2 беру ))лал пойду помидоры солить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDHAMMER 718 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 На сервере включили новую модель полетов для вертолетов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
das 14 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 использование крюка будем считать багоюзом или фичей ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 А в чем будет заключаться багоюз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
das 14 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 ,вы когда нибудь видели снайпера который лежит в грузовике, а грузовик в это время в воздухе висит на крюке у вертолета ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marksman 63 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 @das, что тут такого? вес грузовика не не позволит легкий/средний/тяжелый вертолет поднять его если грузовик натовский, снайперу будет трудно целиться на расстоянии 1 км + учитывая высоту полета. И если бисы добавили функцию подвешивания на стропы предметы, почему это должно считаться багоюзом, если это официально добавлено в игру и по правилам вога не было изменений из-за обновления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 @das, Пфф, во второй арме подвешивали Т-90 на Ми-8 и разносили точки прям с воздуха. Вот это душа. А снайперы на грузовиках - хрень какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 На какой ТС заходить на redeagle.ru? Просто я зашел, а там почти никого нет Может как то канал переключается на арма 3? Я заходил и вводя redeagle.ru:9999 и по ай пи У меня там арма 2 WOG написано и отряды KND.TT, RE , GHOST и т,д, На arma3.ru и на HardMode все норм, даже не знаю в чем причина, остальные уже играют какая то ерунда, как у одного меня может быть неправильный ТС, все заходят в АРМА 3 ТС. а я в АРМА 2 ТС P.S. моя ошибка)) я думал что 9999 это пароль ТС, а оказывается надо в одной строке писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Раньше не замечал таких сильных лагов как сейчас. Последние несколько игр FPS до середины каждой миссии держится на отметке в 16-18. Раньше, он не опускался ниже 24, за исключением ряда миссий. Кто-то еще заметил падение FPS? P. S. Настройки были неизменны в течение нескольких месяцев. Разница в дальности прорисовки объектов 500м - 2000м составляет 2-3 FPS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chezz 69 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Раньше не замечал таких сильных лагов как сейчас. Последние несколько игр FPS до середины каждой миссии держится на отметке в 16-18. Раньше, он не опускался ниже 24, за исключением ряда миссий. Кто-то еще заметил падение FPS? P. S. Настройки были неизменны в течение нескольких месяцев. Разница в дальности прорисовки объектов 500м - 2000м составляет 2-3 FPS. Подтверждаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDHAMMER 718 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Есть инфа (146%) что если встроить еще одну платформу в уже имеющуюся платформу в миссиях, то можно достичь 60 фпс. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zakken 10 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Раньше не замечал таких сильных лагов как сейчас. Последние несколько игр FPS до середины каждой миссии держится на отметке в 16-18. Раньше, он не опускался ниже 24, за исключением ряда миссий. Кто-то еще заметил падение FPS? P. S. Настройки были неизменны в течение нескольких месяцев. Разница в дальности прорисовки объектов 500м - 2000м составляет 2-3 FPS. Поддерживаю. Вчера собралась в отряд группа из 5 человек - у всех ФПС в районе плинтуса. От 13 до 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Otto 3 048 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chief 345 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Кстати предлагаю ввести практику фризтайм-брифинг на второй миссии вполне неплохо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Также как на HMG? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duffman 88 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Согласен про брифинг во время фризтайма, так намного удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schtolmcenberg 191 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Против, безумная трата времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 @Schtolmcenberg, Брифинг до старта: 15-20 мин. брифинг + 3 мин. фризтайм = 20,5 минут в среднем Брифинг в игре: 20 мин., не больше, а на практике даже меньше, т.к. все экипируются во время брифа. Например вчера на второй миссии брифинг + фризтайм составил всего лишь 12 минут. Где же тут безумная трата времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Плюс в том, что если карта не взлетит, то и время на брифинг не уйдет в тартарары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 , в последнее время Zealot проверяет все карты перед запуском. Глупо проводить брифинг по ДВ. Либо оптимизируйте карты так, чтобы брифинг можно было проводить в игре голосом, либо не страдайте фигней. UPD: по практике последних игр на HMG, даже брифинг голосом превращает игру в дикий п***ц, ибо командиры не считают нужным ни отойти от штаба, ни переключить чертову рацию на ШЕПОТ Более того, многие бойцы/командиры не считают нужным переключиться на шепот во время игры (после фризтайма). За примером далеко ходить не надо. Вчера наткнулись на засаду, так один боец за 200м орал так, диктуя что он видит, что аж сам обратно переключился на крик, и послал на х?й, что эффекта не возымело и боец продолжил орать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wiz 17 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 То что брифинг получился удачным во время фриз-тайма может быть просто везением. Может попробовать ради эксперимента одну игру из трех еще раз проводить в таком виде, а потом уже принимать окончательное решение? Надо запретить голосовать за ускорение таймера без подтверждения КСов, что они готовы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 То что брифинг получился удачным во время фриз-тайма может быть просто везением. Брифинг на фриз-тайме можно сделать атмосферным если КС будут наказывать КО, а КО своих соотрядников за несоблюдение дисциплины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты