Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Banzai

Steel fist (Стальной кулак)

Recommended Posts

Steel fist (Стальной кулак)

Просмотреть файл

В 04.30 утра 35-я танковая бригада из кувейтской армии под командованием полковника Салема аль-Масуда получила приказ выдвинуться в район Алабада, чтобы помешать наступлению колонны иракских войск на Кувейт-Сити.

Техника сторон:

Синие - Кувейтская армия

Танковая рота Т-72М - 10 машин

Поддержка - 6 БМП-1Д

Красные - Иракская армия

Усиленная танковая рота

Т-72А - 10 машин

Т-55 - 6 машин

Сторонам необходимо полностью вывести из строя бронетехнику противника.

Время ограничено - 1 час 30 минут. По истечению времени присуждается ничья.

В течении 5 минут после старта игроки не смогут пересечь линии на карте(синяя и красная штриховка).

У Кувейтской армии(синие) изначально большая территория для маневра.

Форма экипажа и танков:

Кувейтская армия - такистанский спецназ, Т-72М стандартный камуфляж такистанской армии

Иракская армия обычный экипаж такистанской армии, Т-72А и Т-55 песочного цвета.


  • Автор
  • Добавлен
    10/06/14
  • Категория
  • Количество участников
    {value}
  • Год
    {value} г.
  • Остров
    {value}
  • Тип
    {value}
  • Фракция BLUFOR
    {value}
  • Фракция OPFOR
    {value}
  • Фракция Independent
    {value}
  • Фракция Civilians
    {value}
  • В атаке
    {value}
  • В обороне
    {value}
  • Режим
    {value}
  • Радио оснащение
    {value}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синие размотают красных без шансов. Хотя бы потому, что малютка не конкурент тоу, а абрамс имеет неплохой шанс выжить после бопса Т-72М. Сама же 72 при любом чихе в ее сторону превращает наводчика и командира в пилотов башни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама же 72 при любом чихе в ее сторону превращает наводчика и командира в пилотов башни.

У меня на одной миссии (не помню название) случился "нипрабил" три раза подряд, так что я бы не был столь категоричен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего за разведвзвод на М2А2?:) Я так понимаю что задумывался за место М3, которых нету, так БК можно было бы подсыпать тогда 10TOW, 1,5K выстрелов к пушке, а то синие и так слишком легко затащят, надо ещё сильнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

M3 всегда были. Это БРМ, за место десантного отсека у них увеличенный БК и прочие штуковины для разведки.

Edited by Arcued

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Spandaxe, если бы. У нас обычные БМП отличаются то только внешним видом, а М3 и в помине не было. Если ты про ВОГ.

А если вообще то их сразу делали как только М2 появились так сразу и был вариант М3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Banzai, в редакторе абрамсы стоят заблокированными, так и должно быть (есть скрипт на открывание) или забыл открыть?

P.S. Бредли и Т-72 стоят открытыми.

P.S.S. Скрипт!

Edited by DeFeNDeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Banzai, в редакторе абрамсы стоят заблокированными, так и должно быть (есть скрипт на открывание) или забыл открыть? P.S. Бредли и Т-72 стоят открытыми. P.S.S. Скрипт!

Как то упустил, там через 5 минут танки синих открываются, а так же убираются границы(синяя и красная полоска). Бредли доступны изначально и могут занять позиции в течении этих 5 минут на своей территории, чтобы красные не устроили им засаду прямо на выходе.

Edited by Banzai

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял, второй прогон не нужен, что бы понять о дисбалансности этой миссии. Тут без всяких абрамсов  Бредли могут всю технику красных уничтожить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в картошечку, "непробитие, непробитие, ваш танк уничтожен"

 

Хотя хотя, расстояния бы побольше и технику побалансить

Edited by GobStar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теплаки надо убирать  :bm:

Два попадания в абрамс ничего ему не сделали. Нормально чо. Давай т90 что ли.

СФ жаловались на кривой прицел у абрамса.

триггеры на уничтоженные танки не пашут, на зоны тоже.

Edited by Randy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.