[DT] philips 353 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 По поводу багов в версии 1.10 отписываемся в этой теме. Желательно название техники, оружия и проч. писать на английском языке. ps Если тема не соотвествует разделу, перенесите ее в "ArmA3 Полигон". Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris 209 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 У разных фракций (красные, синие, зелёные) одинаковые ручные гранаты, выстрелы к ГП. В менюшке граната РГО выглядит как М68. Прицелы ГП настраиваются с шагом 100 м. Очень не удобно. В ХХ веке (да что уж там, и в Арма2) прицелы ГП настраивались с шагом 50 м.Максимальная дальность настройки прицелов почти всего стрелкового оружия 600 м. (для справки, у АКМ 800 м., у АК-74 1000 м.) Мало. Особенно для пулемётов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 По поводу багов в версии 1.10 отписываемся в этой теме. Еще один очень назойливый баг - если убить бота то у него оружие отбрасывается, на камнях например или в доме оружие может улететь далеко или упасть за текстуры. Если оружие падает там где убили бота очень неудобно смотреть инвентарь трупа, иногда открывается инвентарь где только оружие, иногда инвентарь бота без оружия - приходится специально искать место чтобы открыть инвентарь. Было бы неплохо если бы после смерти все снаряжение аккуратно оставалось в инвентаре юнита как в Арме2. 1 Chief отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Мины и детектор. На сложности эксперт нужны не 3Д маркеры на мины, а звуковое оповещение. Это позволит максимально погрузиться в атмосферу игры. 2 DmitRich и philips отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 оружие отбрасывается Как по мне, так это лучше чем намертво перевязанный ствол к рукам. На оружие действует физика. И будет странно смотреться если бот умрет на склоне, а оружие скатившись вниз метров на 100 все еще будет доступно у него в инвентаре. 1 Deaf отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Как по мне, так это лучше чем намертво перевязанный ствол к рукам. На оружие действует физика. И будет странно смотреться если бот умрет на склоне, а оружие скатившись вниз метров на 100 все еще будет доступно у него в инвентаре. Для меня проблема обратная - когда оружие рядом лежит, то становится КРАЙНЕ сложно добраться до инвентаря трупа, т.к. оружие "перехватывает" команду "Инвентарь" и постоянно показывает мне инвентарь оружия, а не трупа. Приходится плясать вокруг, пока не найдешь место, либо пока не убьют. 1 Chief отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 выход один - не лутать еще живых врагов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 По поводу багов в версии 1.10 отписываемся в этой теме И еще баги: - Иногда при некоторых видах анимации голова юнита вытягивается и он становится похожим на жирафа. - Иногда во время мультиплеерной игры, когда лутаешь бота и берешь что-то из инвентаря предмет размножается, т.е. он и берется и остается в инвентаре. 1 philips отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fidelise 152 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Всегда можно засунуть свою куда не надо, например в здание и посмотреть через стены кто там не заходя в него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDHAMMER 718 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 В первую очередь проблема с FPS при количестве народу больше 90 (возможно даже 80),фпс на машинке: i5 2500k, 8GB RAM DDR3, GF GTX570 колеблится от 10 до 30 не важно какие настройки графики при этом стоят,сегодня была миссия с дистанцией прорисовки 1600 и фпс при этом был 13 (и это при условии что стояли на месте,когда поехали на машине,то фпс скакал от 5 до 15). Эта хреновая оптимизация самый большой баг,который почему то проявляется только в мультиплеере,в редакторе при всех тех же условиях (только вместо игроков боты) фпс достаточно стабильно держится на уровне 30-40. Вторая категория глюков больше всего сейчас раздражающих это глюки снаряжения, они бывают разные и проявляются через раз: 1. После старта миссии при JIPe (join in progress),или при перезаходе после вылета, есть шанс остаться с одной обоймой в винтовке,одной обоймой в пистолете и если есть с одним снарядом к РПГ. При этом если ты с себя снимешь что-либо из снаряжения,обратно взять не сможешь,так же как и взять что-либо у других,либо подобрать с трупов. 2. Клонирование экипировки,если картодел в ините юнита в редакторе прописывает снарягу,то в каких-то случаях она клонируется на играх (мультиплеер онли) + до сих пор БИСы не разобрались с глобальными и локальными командами,что тоже очень доставляет. (если честно меня эта снаряга уже просто заеб*ла,то выдается,то не выдается,то клонируется при JIP'e ,то клонируется ровно на количество игроков на сервере,то еще какая херь с ней происходит и логики я отследить во всем этом не смог). Рюкзаки и наполнение их контентом сюда же. Вот список команд которые я при этом использовал: additem; additemcargo; addItemCargoGlobal; LinkItem; assignItem; addSecondaryWeaponItem. Ну и остальные баги которые недавно заметил: 1. Взрыв БПЛА на ровном месте(на земле),просто если отключиться от него (народ говорит что через раз взрывается). 2. Не возможность переподключения терминала БПЛА к другому БПЛА если первый был уничтожен. 3. Глюки с тенями,такое ощущение что они тени из ОФП переносят. 4. Плохая прорисовка на дистанции (камни,заборы и.т.д висящие в воздухе,игроки на дистанции бегающие на холмах смотрятся как-будто они бегают по воздуху,их видно когда они лежат с другой стороны холма,но сделать им ничего нельзя). 5. Анимации в транспорте. (Когда шея становится почти в два раза длиннее). 6. Команда "time".Разработчики сами указали на её глюк,но по-моему он до сих пор не исправлен: Arma 3 JIP bug:As of Arma 3 v1.02, for JIP clients 'time' value will start off counting from 0, not the real 'time' value. After about 2.5sec (on average), it will then jump to a high value and synchronise with the real 'time' value, which could be 900, for example. Therefore, do not use 'time' for any start of mission init timeouts; it's unreliable. (It's odd that it doesn't synchronise at the same time as public variables.) p.s если что еще вспомню отпишу,но самое главное это оптимизация,сейчас она мягко говоря очень плохая. 1 EugenePorter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 2. Клонирование экипировки,если картодел в ините юнита в редакторе прописывает снарягу,то в каких-то случаях она клонируется на играх (мультиплеер онли) + до сих пор БИСы не разобрались с глобальными и локальными командами,что тоже очень доставляет. (если честно меня эта снаряга уже просто заеб*ла,то выдается,то не выдается,то клонируется при JIP'e ,то клонируется ровно на количество игроков на сервере,то еще какая херь с ней происходит и логики я отследить во всем этом не смог). Рюкзаки и наполнение их контентом сюда же. Вот список команд которые я при этом использовал: additem; additemcargo; addItemCargoGlobal; LinkItem; assignItem; addSecondaryWeaponItem. На самом деле такого бага нет, если использовать правильные команды с правильными условиями. Точнее это не баг, это особенность игры - наличие большого количества команд работы со снаряжением с довольно запутанной логикой. Баг есть с размножением предметов в ИГРЕ, т.е. при лутании трупа, например, предметы могут размножиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 4. Плохая прорисовка на дистанции (камни,заборы и.т.д висящие в воздухе,игроки на дистанции бегающие на холмах смотрятся как-будто они бегают по воздуху,их видно когда они лежат с другой стороны холма,но сделать им ничего нельзя). Это тоже не баг, а особенность движка. Количество полигонов поверхности уменьшается с ростом расстояния до объекта, соотв. геометрия земли искажается. А объекты, типа камней и заборов расположены по конкретным координатам, вот и получается, что они "повисают" когда земля под ними становится с низким разрешением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDHAMMER 718 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 @Zealot, Спасибо,я в курсе почему это происходит.И это не особенность движка,в А2 такого не было,это слишком тогда уж хреновые лоды. Про снаряжение могу сказать что это не особенность,а недоработка. Например команда linkitem должна создать item и поместить его сразу в слот который для этого item сделан,только если это прописать в ините юнита в редакторе работает, в мп нет,даже если заставить выполняться это на сервере. Команда additem в связке с assignItem делают примерно тоже самое что и linkItem,эффекта который происходит в мп я точно не помню,в редакторе они работают все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris 209 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Не нравится, что у пассажиров техники (кузов грузовика, десантное отделение БТР/БМП) не видно оружия. На гемплей это конечно не влияет... но чёрт возьми, оружие было у пассажиров техники даже в ОФП! Про шеи уже писали выше. Отсутствие единых пулемётов у синей/зелёной сторон. Низкая скорострельность многоствольных пулемётов. Скорострельность ШЕСТИСТВОЛЬНОГО! пулемёта Миниган на вертолёте Пауни ~ 840 выстр/мин. Против переключаемого 3000/4000 в/мин. реального Минигана. Для сравнения: 4-х ствольный ГШГ - переключаемый 3500/6000 в/мин., ПКМ - 650 в/мин., ПКМТ - 800 в/мин., М249 - 750 в/мин. для ленты, 1000 в/мин. для магазина, MG 3 - 1200 в/мин., 12,7 мм.! трёхствольный GAU-19 - 2000 в/мин. Бред какой-то. Зачем тогда городить шестиствольную конструкцию? К скорострельности другого оружия - стрелкового, автоматических пушек и пулемётов на авиации и бронетехнике, станкового оружия тоже есть вопросы. Так, например, 30 мм. пушка CTWS БТР "Камыш" имеет скорострельность 195 выстр./мин. А например 30 мм. пушка 2А42 БМП-2, принятая на вооружение, если мне память не изменяет, в 1980 г., то есть за 55 лет до происходящих в игре событий, имеет максимальный темп стрельбы 550 выстр./мин., к тому же переключаемый. 35 мм. пушка ЗСУ-39 "Тигр" имеет скорострельность 463 выстр./мин. на ствол, а скорострельность 30 мм. пушки 2А38 ЗПРК "Тунгуска", принятой на вооружение за 53 года до событий игры - 2400 выстр./мин. А ведь для зенитной пушки скорострельность - критический параметр эффективности. Скорострельность 30 мм. пушки вертолёта МИ-48 "Кайман" 480 выстр./мин., против 550 в/мин. у 2А42 вертолёта Ми-28, или переключаемого темпа 2460/4000 выстр./мин. двуствольной пушки ГШ-30К вертолёта МИ-24П. Подозреваю, что с техникой синей и зелёной сторон ситуация не лучше. БИС считают, что в будущем прогресс повернёт вспять, и в Арма4 выдадут игрокам палки и камни? 2 Chief и crabe отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Когда ползешь с биноклем в руках, то звук как от шагов, а не от ползанья. 1 philips отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chief 345 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 @Fidelise, Засунуть что?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 И это не особенность движка,в А2 такого не было,это слишком тогда уж хреновые лоды. Было и есть, но замечал только на неофициальных картах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] philips 353 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Если будете описывать реальные баги, письмо уйдет лично разрабу. Такие моменты, как "хотелось бы", разрабы игнорируют. Поэтому прошу писать о конкретных багах, они на них реагируют и исправляют. Ну и остальные баги которые недавно заметил: 1. Взрыв БПЛА на ровном месте(на земле),просто если отключиться от него (народ говорит что через раз взрывается). 2. Не возможность переподключения терминала БПЛА к другому БПЛА если первый был уничтожен. Прот эти баги они уже в курсе, сказали что тестируют, когда исправят не уточнили. 4. Плохая прорисовка на дистанции (камни,заборы и.т.д висящие в воздухе,игроки на дистанции бегающие на холмах смотрятся как-будто они бегают по воздуху,их видно когда они лежат с другой стороны холма,но сделать им ничего нельзя). - написал, жду ответа. 5. Анимации в транспорте. (Когда шея становится почти в два раза длиннее). - полагаю уже все в курсе про этот баг. 6. Команда "time".Разработчики сами указали на её глюк,но по-моему он до сих пор не исправлен: - опишите подробней, не понял ничего. 7. Момент с биноклем в положении лежа, звуки как от человека, который идет в режиме стоя. - добавил в тему письма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] philips 353 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 @Zealot, по поводу размножения инветаря. Есть аддон для ArmA назывется Ammo Bug Cleaner - он удаляет излишки аммуниции, которые появились в таких вот случаях, просто тупо размножились без всякой на то причины. Он удаляет автоматически только то, что появилось именно таким образом. Вроде бы таймер на зачистку регулируется. Обычно удаляется когда подходишь к багованной вещи, она исчезает и выдает комндную строку "items deleted 55" - если было обнаружено 55 багованых вещей, те вещи которые появились путем выкладывания из инветаря, не исчезают. Так же, вещи которые появляются таким образом, могут размножиться до 1000 единиц, как правило, после таких спаунов, МП начинает лагать(из-за бесконечных спаунов таких объектов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Zealot, по поводу размножения инветаря. Есть аддон для ArmA назывется Ammo Bug Cleaner Этот баг не так проявляется. Просто у трупа допустим есть что-то в инвентаре. Я допустим подхожу и беру этот предмет и он дупается - и берется в мой инвентарь и у трупа не исчезает - с биноклями, например, так очень часто происходит. Да, и насчет того что нельзя поднять автомат если он лежит рядом с трупом или поднять лут трупа если он лежит рядом с автоматом - я считаю, что это баг. Еще очень противный баг, о котором еще не упоминали, но который портит много крови картоделам - точные размеры и положение объектов на карте не соответствуют их размерам во время игры - в результате трудно поставить именно на то место, которое нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris 209 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Низкая скорострельность многоствольных пулемётов.Голосуем.http://feedback.arma3.com/view.php?id=17222http://forums.bistudio.com/showthread.php?152866-General-Discussion-(dev-branch)/page1064Спасибо kirilldjan -у. 1 philips отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schtolmcenberg 191 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 смотрю никто не написал про баг со звуками, например когда вертолет на прямой видимости (800-1000м) его просто не слышно, или это фича? экипажи танков видать тоже оглохли и не слышат, когда в них уже прилетела ракета или попал другой танк. звуки выстрелов тоже стало слышно только на дистанции до 600 метров, и то определить откуда стреляют почти невозможно. в боевых вертолетах которые казалось бы наносовременные не предусмотрен простейший стабилизатор для пушки, хотя это было сделано даже в офп. в танках и бмп (маршалах, бтрк и прочее), почему то досихпор включается двигатель когда крутишь башней (современность, не правда ли?). радар зенитки обладает меньшим радиусом чем любой вертолет (видать зенитки в будущем предназначены для подавления волнений в городах, а не для стрельбы по воздушным целям). поправки для пушки танка ограничены дистанцией 2400, хотя даже "вчерашние" танки якобы способны стрелять на дистанцию 5км, но с учетом что это игра, и что тут все гораздо современнее бисом надо бы сделать возможность поправок хотя бы до 4 км. в арме3 дистанция видимости 800-1200м - атавизм, пора уже переходить на дистанцию 2.5-4 км, но у бисов есть баг (назовем это так), на дистанции свыше 1700м техника со стороны будто бы вытваряет хер знает что, то летит, то встает на дыбы, то еще какая лабуда, и это связанно не с лагами. пока вроде больше ничего не вспомнил, после очередных игр может еще чего напишу :) 6 Nickorr, EugenePorter, boris и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Вспомнил наконец. Хотел написать раньше, но память отказывала. Если по бронированной технике атакуют ракетами, то видит это на радаре только водитель, но не остальной экипаж. 1 philips отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 @Schtolmcenberg, Вот про звуки яростно плюсану, полный кал, затухание очень сильное. Появился баг вместе с патчем выхода компании, видимо это очередная подгонка игры под сраный гемплей компании, аж бесит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты