swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горочие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Автоматическое построение маршрутов по дорогам [WIP] (В этой версии не доступно) Настройка доступности функций в модулях картоделом. Модуль уникальных карт: каждый юнит имеет свою индивидуальную карту, на которой ставятся маркера, предназначенные ему. Он может подобрать чужую карту и увидеть на ней маркера, которые видел владелец при потере. На чужих картах маркера не обновляются. [WIP] (В версии доступно, но там совсем сыро) Сразу к делу. Если в адекватной работе интефейса я уверен, пусть он и базируется на бисовском дисплее ("скоро" я от этой зависимости избавлюсь, если всё будут нормально), то работу логики, а конкретно передачу данных между клиентами и сервером, поддержку перезаходов, надо тестить. Скачать актуальную тостовую версию можно тут: https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/%40swt_markers_test.rar Обратите внимание, как прекрасно выглядел бложик, и какая криворукая хрень сейчас 21 grfn, Shockster, Gollob и 18 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Молодец, пиши теперь хорошие курсовые :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Супер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 @swatSTEAM, отличная штука, ты там сразу оставь задел под интеграцию с wogreplay. 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) @dmb09, Ну, тут с моей стороны в данном случае всё просто. Тут фишка в том, что надо сигилу DLLку реплаев переписать + программу. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем swatSTEAM 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 @swatSTEAM, возможно ли запилить некий расшаренный для всех бойцов блокнотик, в который будут заносить частоты и прочую брифинговую инфу, которой сейчас засоряют карту? Само собой, писать туда можно только до старта миссии. Было бы удобно, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 @dmb09, ха, у меня полгода назад на A2 такая задумка была, но из-за чего-то не получилась. Сейчас попробовать запилить можно блокнот как в OFP или A1 с функцией заполнения. Только там с абзацами тяжело будет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crucian 35 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Хорошо сделано,задумка с картами 10\10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Все очень удобно и красиво. Быстрый доступ к основным возможностям - это просто замечательно! Но нашел небольшую проблему: когда захожу в справку (Показать информацию), то создается впечатление, что все не поместилось. Кручу колесико мышки до самого низа и, кажется, там еще должен быть текст, но колесико дальше не крутит. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Rumba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Кручу колесико мышки до самого низа и, кажется, там еще должен быть текст, но колесико дальше не крутит. Ага, есть такая проблема. Интересно, какое у тебя разрешение и размер интерфейса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 @swatSTEAM, 1280x1024 (5:4), размер интерфейса - нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 , Если сделать "Большой" или "Очень большой" что-нибудь изменится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) @swatSTEAM, Большой - улучшает ситуацию, видно все, кроме слова "тестирования" на вкладке Author. Очень большой - видно все. Забыл сказать, что при изменении размера увеличивается и весь интерфейс, включая и саму форму постановки маркеров. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Rumba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) , Понятно. Спасибо, что-нибудь придумаю. Забыл сказать, что при изменении размера увеличивается и весь интерфейс, включая и саму форму постановки маркеров. Так происходит со всем более менее нормально написанным интерфейсом в Арме. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] PiLOt 448 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 А рсшифровать-то можно это непонятное иуеф?? Зачем так нескладно надо было зашифровывать? Объяснение с картинкой про иуеф вообще ничего не объясняет 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Автоматическое построение маршрутов по дорогам [WIP] (В этой версии не доступно) А нельзя как в АСЕ map tools сделать, чтоб рисовать непрерывные линии? 1 genaDeus отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 @Wrangler, это очень кривой выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melnik 14 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Я тащусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 @swatSTEAM, В смысле криво получается? В А2 АСЕ всё замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 @Wrangler, ну мне не очень нравится, а по другому никак. Даже "рисование" точками хочу выпилить, если не смогу с интервалами между точками совладать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 А что не нравится то? Я часто провожу просто прямые линии между двумя точками. Ту же линейку или компас к ним прикладывать удобнее, если азимут через всю карту замерить нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 @Wrangler, Вот кстати да, карандашик у Map Tool'a - очень удобная вещь, причем не только куйцы рисовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Я так понимаю, что сегодня это дело тестили. Почему никто ничего не пишет? В рпт всё как-то слишком гладко, так не бывает. И никто не пытался ничего сломать, так неинтересно даже. Хотелось бы посмотреть чей-нибудь клиентский РПТ Изменено 18 сентября, 2014 пользователем swatSTEAM 1 Shockster отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Зашел после брифинга https://www.dropbox.com/s/dj00kxzi46345l7/arma3_2014-09-18_21-32-20.rpt?dl=0 Error in expression <swt_markers_sys_unit_id_<null>> Error position: <> Error Invalid number in expression Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 @Ezhuk, ты в спектатор зашёл, а не в бота, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты