Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2018 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Господа. Некоторые из вас, возможно, знают что у меня уже довольно длительное время в разработке карта для под названием Оршанец. Я долго не решался привлекать в проект больше людей, но, похоже, пришло время. Работы всё еще непочатый край (после четырех лет страданий и прокрастинации), а в два человека, которые сейчас работают над картой, реализовать всё задуманное получится не ранее чем к выходу Армы 6-7 по оптимистичным прогнозам. Всё начиналось безобидно, приключение на 20 минут, зашли расставили объекты по быстрому и вышли, но потом началось -- давай сделаем то, давай сделаем это. В итоге запланирована куча кастомных объектов, максимально возможный оверрайд зеленки и прочее. Пикантности добавляет еще и тот факт, что неизвестно насколько задуманное реализуемо с точки зрения приемлемой производительности на топовых компах или принципиальных ограничений многострадального движка. В общем если у кого-то есть скиллы в фотограмметрии, 3D моделировании, текстурировании (особенно текстурировании) под наш любимый RV4 и желание войти в историю одним из авторов лучшей карты для Аrma то милости прошу в личку дискорда: Shelestov#6717, стим Win32Shelestov Любое распространение этого объявления категорически приветствуется. Для затравочки пара скринов того что сейчас ковыряется (всё без исключения WIP): Еще альбом с объектами (нет, школа не входибельная, если не будет желающих сделать ее таковой): https://imgur.com/a/hj5az И с заготовками под дворы, которые дожидаются объектов: https://imgur.com/a/lFL0H Такие дела.
  2. 5 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Кратко о происходящем
  3. 1 балл
    Sharif

    Вспышка ярости

    Открыть полигон Название: Вспышка ярости Версия: 4a Остров: Sahrani Число слотов: 156 Время начала: 08:38 Время на миссию: 95 минут Стороны: US Army (Атака) vs People's Revolutionary Army (Оборона) Вводная 13 марта 1979 года в результате государственного переворота к власти пришло левое движение «New Jewel Movement» во главе с Морисом Бишопом. Новое руководство страны взяло курс на активное сотрудничество с социалистическими странами, в первую очередь, с Кубой и СССР. Новый внешнеполитический курс Гренады вызвал значительное беспокойство со стороны США. 26 марта Гренада привела свою армию в состояние боевой готовности и мобилизовала части полиции, насчитывавшие 3 тыс. человек. Однако Бишоп понимал опасность создавшегося положения и стремился избежать эскалации конфликта. Прагматическая позиция премьера Гренады не понравилась леворадикально настроенным членам правительства. Между тем к середине 1983 года в движении «New Jewel Movement» наметился раскол. Радикальные коммунисты — сторонники заместителя премьер-министра Бернарда Корда и командующего гренадской армией генерала Хадсона Остина — были недовольны умеренностью Мориса Бишопа и планами нормализации отношений с США. 13 октября группа Корда—Остина совершила переворот. Морис Бишоп был расстрелян. В это время на Гренаде находились около 630 студентов из США, возможность угрозы их безопасности стала официальным поводом правительству США для проведения военной операции. Первоначальной задачей ВС США является эвакуация граждан США с территории острова, а также выведение из строя радиостанции удерживаемой Народно-революционной армией Гренады (People's Revolutionary Army). Задачи Атака: Уничтожить топливный бак под радиовышкой, захватить Медицинский Университет и Особняк Оборона: Не позволить уничтожить топливный бак под радиовышкой, удержать Медицинский Университет и Особняк Условности В Особняке и в Университете могут быть гражданские, миномету и вертолету запрещено обстреливать зоны фугасами или ракетным вооружением!Радиовышка уничтожается через Actionmenu на топливном баке под вышкой, после установки, заряд будет взорван через 30 секунд.Запрещено надевать головные уборы, бронежилеты и форму противника! Инженеры не могут строить укрепления внутри зданий в триггерах.Инженерам запрещено застраивать топливный бак под вышкой.Зоны захватываются в течении 2ух минут.Легкий захват включен.Ограничена радиофикация.Количество карт на отделение ограничено. Техника Атака: C-130J - 1 M113A3 (M2/Early) - 3 M252 - 2 UH-1H - 1 UH-1H Gunship - 2 UH-1H Unarmed - 1 М113А3 (боепр.) - 1 Оборона: BRDM-2 - 1 DSHkM Minitripod - 2 UAZ-3151 (DShKM) - 2 ZU-23-2 - 3 БТР-60ПБ - 2 ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66 (открытый) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ДШКМ - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 2
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.