Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2014 во всех областях

  1. 3 балла
    Guest

    В ожидании аддона ВСРФ для WOG

    Просто оставлю тут: Комплект "Ратник", вариант 2, версия: альфа Комплект "Ратник", вариант 2, версия: альфа 2
  2. 1 балл
    Guest

    1.10 Баги

    Вспомнил наконец. Хотел написать раньше, но память отказывала. Если по бронированной технике атакуют ракетами, то видит это на радаре только водитель, но не остальной экипаж.
  3. 1 балл
    Schtolmcenberg

    1.10 Баги

    смотрю никто не написал про баг со звуками, например когда вертолет на прямой видимости (800-1000м) его просто не слышно, или это фича? экипажи танков видать тоже оглохли и не слышат, когда в них уже прилетела ракета или попал другой танк. звуки выстрелов тоже стало слышно только на дистанции до 600 метров, и то определить откуда стреляют почти невозможно. в боевых вертолетах которые казалось бы наносовременные не предусмотрен простейший стабилизатор для пушки, хотя это было сделано даже в офп. в танках и бмп (маршалах, бтрк и прочее), почему то досихпор включается двигатель когда крутишь башней (современность, не правда ли?). радар зенитки обладает меньшим радиусом чем любой вертолет (видать зенитки в будущем предназначены для подавления волнений в городах, а не для стрельбы по воздушным целям). поправки для пушки танка ограничены дистанцией 2400, хотя даже "вчерашние" танки якобы способны стрелять на дистанцию 5км, но с учетом что это игра, и что тут все гораздо современнее бисом надо бы сделать возможность поправок хотя бы до 4 км. в арме3 дистанция видимости 800-1200м - атавизм, пора уже переходить на дистанцию 2.5-4 км, но у бисов есть баг (назовем это так), на дистанции свыше 1700м техника со стороны будто бы вытваряет хер знает что, то летит, то встает на дыбы, то еще какая лабуда, и это связанно не с лагами. пока вроде больше ничего не вспомнил, после очередных игр может еще чего напишу :)
  4. 1 балл
    boris

    1.10 Баги

    Голосуем.http://feedback.arma3.com/view.php?id=17222http://forums.bistudio.com/showthread.php?152866-General-Discussion-(dev-branch)/page1064Спасибо kirilldjan -у.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.