Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Erron

    Russian Border Now Ends

    1. Убери галку "Требуется DLC" (на всякий случай). 2. Так как на миссии присутствует авиация, ввиде БПЛА, дистанцию земли выставь 10 000. 3. wk450.paa, вес больше 200кб. 4. Брифинг > вводная. "Северный флот Российской Федерации совершает рейд на Британские острова. После ракетного удара Российского флота по аэропорту Кэмпбелтаун группа морской пехоты высадилась для его захвата. Выжившие силы британской армии готовятся дать отпор российскому десанту.". 5. У обеих сторон > брифинг > задача. Лишний символ в ссылке на маркер "mZone_0;", из-за чего ссылка не работает. 6. Синие > брифинг > задача. "Задача (можно вообще убрать, это и так вкладка Задача) защитить аэропорт Кэмпбелтаун и сохранить уцелевшие самолеты F-22, пытаясь нанести максимальный урон противнику.". Я немного перестроил предложение в целом, ибо оно было построено неправильно. 7. Task: Compose > кол-во задач стоит 30, я так понимаю это сделано специально для режима ТВД, чтобы миссия не закончилась сразу после выполнения двух задач? 8. Task: Point > название зоны > "Аэропорт Кэмпбелтаун". Сообщение > "ВСРФ захватили аэропорт Кэмпбелтаун". Вообще в миссии вроде как указано, что сторона красных - это МПРФ, тобишь морская пехота РФ, но в теме миссии (где формы и техника) указано ВСРФ и в этом Task'e тоже ВСРФ, как собственно и в брифинге во вкладке с формами, пофикси. 9. Синие > брифинг > РЭБ. "Анализатор спектра может:" > "Возможности анализатора спектра:" "РЭБ (джамм беспилотников и терминалов)" > "РЭБ (глушение беспилотников и терминалов БПЛА)" "Идентификация свой-чужой для терминалов и БПА" >"Идентификация свой-чужой для беспилотников и терминалов БПЛА". 10. Брифинг > условности. "Уничтожить F-22 можно только используя экшен подойдя к нему" > "Уничтожить F-22 можно только подойдя к нему и используя специальное действие установки взрывчатки" "ангары в которых находятся F-22" "Запрещено двигать F-22" "F-22 появляться рандомно в одном из ангаров аэропорта." > "Оба самолета F-22 рандомно появляются в двух рандомных ангарах аэропорта." "За захват зоны начисляеться 50% победных очков" "За уничтожение командира стороны начисляеться по 15% победных очков." И вообще лучше после каждого номера пункта "#:" поставь пробел. 11. Красные > брифинг > Доп. инф. Также лучше поставь пробел после каждого номера пункта "#:". Сделай так, чтобы ссылкой на маркер в каждом пункте был не весь текст, а только допустим "Камаз". + "Камаз с ремонтом, бк. и топливом" лучше заменить на "Инженерный КамаЗ с возможностью заправки и пополнения боекомплекта техники." 12. Наземная станция управления БПЛА у красных > ты ей два раза меняешь сторону для логики WMT. 13. Красные A1-2 "ГАЗ Тигр медицинский". Синие A1-5, A1-6, A2-1, A2-2 два пробела между словами. Красные A1-2, A1-4 два пробела между словами. 14. На слотах с анализатором спектра в названии обозначь, что требуется DLC Contact. 15. Синие A1-5. 4 и 5 слоты точно должны называться "Runner"? По-моему там должны быть "Mortar gunner" и "As. mortar gunner" по аналогии с A2-3. 16. У трех ящиков "Ящик со снаряжением [НАТО]" не очищено хранилище снаряжения. 17. Init.sqf, пропущен символ ; в конце 32 строки, после квадратной скобки. Из-за чего остальная часть скрипта не инициализируется. А также "waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};" повторяется два раза. 18. Вообще все отдельные скрипты должны вроде как лежать в отдельной папке scripts (п.п. 6.1), ну да ладно, не так важно. 19. WMT_Time. Фракция, которая победит после окончания времени, = восток. Хотя в обороне, вроде как, западная сторона. Хотя не уверен, имеет ли это значение, учитывая режим ТВД, и как это вообще будет работать по окончанию времени в модуле WMT. 20. У синих 14x NLAW, 16x M136, 16x RGW 90, при этом у атаки всего 3 БТРа. Ты уверен? Атаке проще бросить БТРы, дабы не терять очки за них. Иначе их просто со всех сторон повыбивают с NLAW'ов. M136 еще и HEAT, которыми кроме техники особо ничего не повыбиваешь, хоть бы HEDP были. 21. 3D прицелы у бритов тоже стремные какие-то. У некоторых в оптике еще и сетка из пчелиных сот какая-то противная. 22. Насчет режима ТВД мало что знаю, поэтому не берусь судить что и как там работает, надеюсь те, кто в этом разбирается, выше уже высказал все важные претензии.
  2. 1 балл
    Tklama

    World in conflict

    Я не заметил никаких серьезных проблем, за исключением нескольких мелочей: Синие - У пендосов в ящиках М856А1, у парней М856. Исходя из того, что у всех там М855А1 было бы удобно заменить 856 за 856А1 - У гренадеров совсем одна дымовая ГПшка. Грустно - Я не понимаю одержимости не выдавать рюкзаки всем бойцам в отделении, может быть за исключением членов экипажа. Вот например не возможно выдать Гренадером большее кол-во дымовых ГП, потому что у них нет рюкзаков Красные - Санитар МСВ с АКС-74У и рюкзаком из времени АФгана. Имхо в г 2013 он выглядит довольно забавно. У него там также только один магазин 7Н6М - На большинстве слотов пропали трейцеры для калашей - Пропали дымовые ГПшки - Пропал допольнительный БК для ПКМ у отделении на ГАЗах. У пулемётчиков там со всем только 3 магазина - В отделениях 3-1 и 3-2 у последного слота нумерация (7), но у остальных слотов там нумерации нет - ПСО-1 у Гренадеров мне кажетеся немного странным - У экипажи танка только 2 магазина для калаша. Не можешь выдать еще 1-2?
  3. 0 баллов
    Lankaster

    Strelka beach

    Лучше бы не фиксил, проходит пара секунд с начала игры, ты стреляешь с НСВ, который стоит аккурат прямо перед тобой, по М113 и ты вынужден сидеть в 200 всю миссию, потому что тебя сразу же убили ответкой (joke). Автор не задумывался о полезности станковки даже при там жутком тумане, независимо от придуманных условий с коридором атака все равно плывет за три женских органа от зоны
  4. -1 балл
    Senpaii

    Hightower

    Просмотр файла Hightower Техника атаки: Техника обороны: Форма СА: Форма US Army: Спасибо другальку @Kei за постройку зон и скриншоты форм Добавил Senpaii Добавлено 23.03.2021 Категория WOG Количество участников 163 Год 1989 Время на миссию 120 Погодные условия 15:00, Облачно, потом вечер Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки Условие победы защиты Защита зон Техника обороны Особенности миссии Автор не Кей Тип WOG Остров Остров Напф (зимний) Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST СА Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.