1. Надо убрать гражданских совсем, убрать тонны гражданской техники, в скрипте на укрепления либо увеличить время постройки, либо убирать его по истечению некоего времени (имхо, 30 минут достаточно, можно стырить с миски "Шамали"). Лучше вообще убрать, подкинув оборонцам вооружение посерьёзнее.
2. Старт на платформах только для легенды, больше ни для чего не нужен, поэтому спокойно можно ставить технику рядом.
3. С ботами фигня, есть реализация рандомного старта и без засовывания в технику (можно стырить в Аркудовском бесперделе), либо в ините юнита писать что-то вроде if (isPlayer this) then {this moveincargo btr}, тогда ботов оставит на месте и потом почистит воглогикой, но это проверять надо.
4. Без раций на ВОГе играть стрёмно, радиообмен - основа всему. Давайте договоримся без раций на железном передке играть что-ли и не заниматься этим на А2.
5. Наличие вертолёта у атаки всю идею рандомного расположения поезда херит. Вертолёт на большой высоте за 10 минут палит расположение поезда и оставшиеся 3 часа атака может неспеша подтягиваться куда надо. Плюс только в том, что КС атаки не может заранее подготовиться к конкретному месту. Имхо не овчинка выделки не стоит. Лучше атаке дать поисковиков поближе к местам спавна, а вертолёт либо давать минут через 30 либо не давать вообще.
6. Весь rpt засран спамом от processParamsArray.sqf, setMissionConditions.sqf. Если они тебе не нужны, то убери их совсем