From foreland поправленную версию больше года как скидывал, а запускаете плохую 1.0 :unsure:
Проблема с ящиками была из-за ошибки в командах:
this setVariable [""ace_sys_cargo_content"", [tire_4, tire_5], true]; // Глобальная, от перезаходов слетало.
Заменена на корректную:
if isServer then {[[tire_4, tire_5], this] call ACE_fnc_loadCargo;}; // Глобальная, погрузка единожды.
Задумывалось, что красные будут сдерживать синих для вывоза огромного миномётного б/к.
Миномёты против проблемы затяжного наступления.
Дополнительная опция для красных, выбор которой синим не известен:
briefingDescription="МП СШ — ВС РФ (ВС РФ выбирают — инженеры, либо вертолёт: строка #1 оставит инженерную технику 1-1-I и 1-1-K / строка #2 оставит вертолёт 1-1-H)";
1-й стандартный вариант:
Отделение техобслуживания и инженерное отделение, а точнее их техника:
• Инженеры — грузовик в котором сотни ПТ/ПП мин, а также ставящий спираль бруно и ПТ ежи.
• Техобслуживание — грузовики: ремонтный и заправщик Вертолёт группы 1-1-H удаляется. 2-й альтернативный вариант:
Транспортный вертолёт Ми-8МТ Грузовики групп 1-1-I и 1-1-K удаляются.
Про заправку:
В версии 1.0 чёрте какая версия скрипта, так что не ручаюсь. В 1.1 и 1.2 проблемы не возникало.
Техника заправляется глобально, т.е. независимо — была занята или нет.
[spoiler='Код']
waitUntil {sleep 1; time > 40};
if( time < 360 ) then {
while {time < 360} do
{
sleep 1;
{
if( fuel _x > 0 ) then {
_x setFuel 0;
};
} forEach [zsu, zsu_1, c_5, c_6, btr, btr_1, btr_2, btr_3, uh1n];
};
{_x setFuel 0.95} forEach [zsu, zsu_1, c_5, c_6, btr, btr_1, btr_2, btr_3, uh1n];
};
if true exitWith {};
[/spoiler]Будет желание — поэкспериментируйте с заменой time на serverTime.