Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2015 в Сообщения
-
2 баллаА нельзя ли сделать отдельный раздел для публикации только скриптов? Народ шатается по сети, ищет крупицы инфы, мучает вопросами людей поопытнее и каждый картодел сам по себе. Было бы очень удобно. Нашел скрипт, разобрался, адаптировал под свои нужды и реализовал в миссии - запилил веточку с кратким описанием работы и примером реализации в миссии. А в следующий раз, когда что-то нужно, сначала идешь в этот раздел и ищешь подходящее. Чаще всего задачи перед картоделом типичные и повторяемость скриптов будет высокой.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Bastam extended Добавил: [url=http://wogames.info/user/14-crabe/]crabe[/url] Добавлен: 01 дек 2015 Категория: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url] Тип: WOG Количество участников: 161 Остров: Takistan Фракция BLUFOR: US Forces Фракция OPFOR: Russia Режим: Захват/оборона В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2009 г. Слегка модифицированный и расширенный Бастам Будаха: - Расширена до 151 слотов с новым соотношением 75/76 - Синим добавлен струкер ATGM с четырьмя TOW (ТВП вкл) - Синим добавлены две группы KSK на Dingo (M240+ТВП) - У Красных организовано два полноценных МСВ с 6тью БМП-2 (количество ПТУР порезал до 4 в каждой) - Вместо четырёх миномётов красных оставлено 2 (Уралов с БК по прежнему 4) - Гранатомётное отделение посажено на Урал - Всем командирам красных выданы ДВ - БМП и Уралы теперь в пустынных шкурах :wub: - Многочисленные объекты убраны под сервер - Дистанция видимости порезана с 5000 до 4500 - Исправлены глюки в снаряге. - Исправлено срабатывание триггеров - Почищено старьё в init.sqf - На сервер залил [url=http://wogames.info/files/file/307-bastam-extended/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]
-
1 балл
Для тех кто хочет играть на А3, но боится это сказать.
GonzoPunkass отреагировал Merans за сообщение в теме
[b][member=RavingRobot][/b], Если ты будешь внимателен и почитаешь списки миссий, то заметишь что ваниль была только 1 раз 9 числа, остальное все с РХС, а трындеть и не ходить на игры любой может. -
1 балл[member=RavingRobot], 1. Поставили однажды одну 2. Вашей там ни одной нет.
-
1 балл
Для тех кто хочет играть на А3, но боится это сказать.
friend отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
[b][member=Merans][/b], потому что ваниль никому не нужна -
1 баллЕще раз грю condition (optional): String - script code that must return true for the action to be shown. Special variables passed to the script code are _target (unit to which action is attached to) and _this(caller/executing unit). Default value: "true" чо это такое объясню (ты кстати это вроде как юзаешь) init.sqf sleep 1;//ждем 1 секунду игрового времени object addAction ["title", script.sqf, [arguments], 1, true, false, "" , "(time>15)"];//после сунудны добавляем экшон НО ОН НЕ ПОЯВИТСЯ пока не пройдет 15 секунд, хоть мы его добавили в 1 секунду также и в твоей ситуации, добавляешь в 1 сукунду экшон потом проверяешь показывать его или нет. например если у тебя уже есть флаг то что аппаратура включена то не показываешь включение апппаратуры, но показываешь отключение.
-
1 баллЭто все конечно хорошо, но соберутся ли только А2шники на игры? Судя по мейсикам в понедельник их там практически нету.
-
1 балля про прост проверяешь состояние аппаратуры перед тем как показать или скрыть экшон например прочитав параметр из техники (_target) т.е а ините создаешь сразу все экшоны, но прячешь ненужные через проверку.
-
1 балл[member=RamZesIV],чото ты мутишь :) (с моей колокольни) можно же удалить экшен прям из скрипта. К примеру тебе надо сделать экшон вкл/выкл чегото и чтобы они менялись. в ините _actionId = object addAction [ "enable action title", "enableActionScript.sqf"]; enableActionScript.sqf /* target (_this select 0): Object - the object which the action is assigned to caller (_this select 1): Object - the unit that activated the action ID (_this select 2): Number - ID of the activated action (same as ID returned by addAction) */ _object = _this select 0; // на чем висел экшон в нашем случае это object _caller = _this select 1; //кто вызвал - у нас в 99% случаях это будет player _actionId = _this select 2; // ID экшона, ОН ТОЧНО ТАКОЙЖЕ КАК И В init (код выше) //этот код не будет работать пока игрок не наждем на экшон а значит.. _object removeAction _actionId; //удаляем с техники (в твоем случае) экшон включения. _object addAction [ "disable action title", "disableActionScript.sqf"]; //экшон отключения //ниже полезная нагрузка скрипта enableActionScript disableActionScript.sqf /* target (_this select 0): Object - the object which the action is assigned to caller (_this select 1): Object - the unit that activated the action ID (_this select 2): Number - ID of the activated action (same as ID returned by addAction) */ _object = _this select 0; // на чем висел экшон в нашем случае это object _caller = _this select 1; //кто вызвал - у нас в 99% случаях это будет player _actionId = _this select 2; // ID экшона, ОН ТОЧНО ТАКОЙЖЕ КАК И В enableActionScript.sqf (код выше) //этот код не будет работать пока игрок не наждем на экшон а значит.. _object removeAction _actionId; //удаляем с техники (в твоем случае) экшон выключения. _object addAction [ "enable action title", "enableActionScript.sqf"]; //экшон включения //ниже полезная нагрузка скрипта disableActionScript.sqf ябы так сделал, топорно возможно, но пашет как часы. Заметь первая часть кода одинаковая - значит оформляешь как функцию...
-
1 баллПо-моему у синих и так с ПТ всё было хорошо, вроде были джавелины в каждом отделении? Будах вроде к реализму в структуре стремился. Зачем один АТГМ добавил? Нового камуфляжа техники не видел, но судя по скрину - сильно светлый. Светиться на фоне земли и камней не будет?
-
1 балл[b][member=friend][/b], нет, не могли бы.
-
1 балл
-
1 баллКороче ничего не ясно. Вроде многие хотят играть, некоторые даже готовы организовать, но так и ничего и не произошло. Скину архив миссий, может пригодятся. Не забудьте изменить миссии, вышли обновления и многие элементы формы пропали. Если недоадмины начнут требовать изменить баланс (в ремейках миссий WOG А2), шлите их и не выполняйте их требований. Архив с миссиями https://yadi.sk/d/BkmQNJNgkhbCW
-
1 баллУ мини-островов рейтинг выше, чем у Путина. Не к добру это.
-
1 баллЕсли есть триггер на уничтожение, то будет играться как прошлая на Лингоре. Никто МТВР для транспортирования бананов даже не заводил, просто выкосили оборону. Правда 20км зачищать, это не Лингор. Главное не давайте Рамзесу КСить оборону :trollface:
-
1 баллВы серьезно это обсуждаете? Этот бред не имеет ничего общего ни с интересным геймплеем, ни с реализмом.
-
1 балл[member=3akapu], 2 метра ставить. чтобы все сторонаотделение в одном кусте сдохлосидело.
-
1 баллА кто-то должен был это делать ? Главная выглядит так как это позволяет движок и силы тех кто это делал. Ее главная функция иметь максимум инфы в одном месте и никаких излишеств и она с этим справляется на все остальное плевать. В сотый раз повторяю жалобы на все темы кроме активной не принимаются, а то вообще их отключи, если до сих пор это не понятно. Переход вообще не обсуждается на этот раз все таки тема будет одна, а вот какая будет известно не раньше чем что-то появится потому что это не работает, а пытается не умереть Он единственный кто готов этим заниматься есть кнопка, а остальное лесом
-
1 балл[member=Shockster], собственно, для решения описанной тобой проблемы и был создан рейтинг. Я всего лишь решил работу по сбору и сортировке предложений переложить на плечи заинтересованных лиц - пользователей. Демократии, к сожалению или к счастью, не будет. Данный рейтинг лично мне нужен для формирования представления об интересах целевой аудитории, а не для создания поэтапного плана работ. --- И я хочу ещё раз всем напомнить, что сбор предложений осуществляется не в этой теме, а в созданном для этого разделе сайта. Предложения опубликованные здесь будут, к сожалению, с высокой долей вероятности потеряны и забыты.
-
1 баллЯ не знаю как назвать категорию и нужно ли это добавлять в список так как не фича. Но очень не хочется видеть сайт на движке форума. На главной сейчас просто начало 2000х какое то. Форум как функция - да. Форум как основа - нет. Скилл дизайнера тоже нужен. Писать черным по хаки не пойдет.
-
1 баллБольшинство модулей всё равно будут написаны мной, так что количество сторонних разработок существенной роли не играет. Скажем так: я предложил, никто не возражал. С точки зрения пользователя - нет. С точки зрения разработчика - есть.
-
1 балл[member=dmb09], [member=RavingRobot], он на IPB 3.4, а планируем переезжать на IPS 4. Думаю, многие уже забыли... Процетирую своё старое сообщение:
-
-1 баллВопрос к втнщикам... а вы уважаемые не могли бы поделиться одним днем? вторником или воскресеньем? (вы бы к примеру вторым днем могли бы так же собираться в субботу пораньше как в воскресенье. Давно понятно, что с игроками а3 нам ужиться не получиться по разным причинам ( в этом и наша вина также есть). Значит надо начинать с малого и делать свое, как это делал Дефендер (благодаря ему нормально смог поиграть в А3). Тру, неужели ты не поможешь с этим? Я даже очень постараюсь, когда найду свободную минутку попытаться сделать пару миссий на А3, или репортнуть старые с А2 какие-нибудь.
-
-1 балл
Для тех кто хочет играть на А3, но боится это сказать.
GonzoPunkass отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
[b][member=Merans][/b], сийозна? 1-2 миски в списках игр мвог3 - ваниль
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.