Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.10.2015 в Сообщения
-
3 баллаЕсли ты атлет у мамы Кибер, в смысле, а не тру Ладонью ты в ужасных шрамах Водишь мышкой по ковру Если посреди недели Внезапно ломка началась И фраги мыслью завладели Убийства жажда родилась Иль если ты нубас убогий На Тушино забанен дважды Но нравится игра на ВОГе Мечтаешь папкой стать однажды То приходи на сервер в среду Стрелять, котлетить, обходить Смеяться, облутать соседа Привет свинцовый получить.
-
2 баллаУважаемые картоделы! В связи с нехваткой отделений на некоторых миссиях, убедительная просьба: актуализируйте свои миссии под реалии актуальной ротации. Используйте структуры по 6-10 человек на пехотное отделение. Требуемое минимальное кол-во пехотных отделений на каждую сторону: 9 (+1 в качестве резерва). Если ваша задумка сводится к использованию большого кол-ва мотострелков, то рекомендации остаются прежними: на каждую сторону должно вмещаться 9 отрядов из расчета 1 отделение на 1 отряд. На каждой стороне на момент 29.10.15 по 9 отрядов. Ваша задача - обеспечить вместимость для всех зарегистрированных отрядов. Вам доступны и другие вариации (в соответствии с реально существующими структурами, выдуманными лично вами и тд), но в них должно учитываться 9 отрядов на каждой стороне. Так же напоминаю вам принцип создания расписания на неделю: 1я миссия - миссия смешанного типа. Небольшое кол-во бронетехники (преимущественно легкой) + пехота 2я миссия - тяжелая миссия. Тяжелая бронетехника, боевая авиация + пехота. 3я миссия - легкая. Преимущественно пехотный бой. Максимальное кол-во слотов: 190-195
-
1 баллSweet markers system v.2.1 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.1): goo.gl/SYahVw Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горячие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Русский и английский языки Протестировано на TvT миссиях с более чем 150 игроками WOGа. Бисофорум: https://forums.bistudio.com/topic/174023-sweet-markers-system/ Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=27012">http://www.armaholic.com/page.php?id=27012 И для самых упоротых: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 Donate: PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=H97U6V6R9WTN6 Yandex: https://money.yandex.ru/embed/donate.xml?account=410011439655757&quickpay=donate&payment-type-choice=on&default-sum=&targets=Donate&project-name=Sweet+markers+system&project-site=&button-text=05&successURL=
-
1 балл[b]Название[/b]: WOG 144 "Power Plant" [b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/27-garret/]Garret[/url][b]Добавлен[/b]: 26 окт 2015 [b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url] [b]Тип[/b]: WOG [b]Количество участников[/b]: 144 [b]Остров[/b]: Reshman Province [b]Фракция BLUFOR[/b]: US Forces [b]Фракция OPFOR[/b]: Russia [b]Режим[/b]: Захват/оборона [b]В атаке[/b]: OPFOR [b]В обороне[/b]: BLUFOR [b]Радиооснащение[/b]: Полное [b]Год[/b]: 2010 г. Не прошло и пол года с прекращения крупномасштабных боёв на северных территориях провинции Рашман. Армия США сумела удержать за собой часть крупных городов, пришедший в негодность северный аэропорт и стратегически важную для инфраструктуры региона ТЭС, сильно пострадавшую в ходе конфликта. Полугодовое, вынужденное для обоих сторон перемирие, как последствие крупных потерь среди армейских соединений, дало возможность провести частичную переброску крупных войсковых формирований и укрепить занятые позиции. Начало второй волны конфликта назрело с запуском ТЭС , существенной упрощающей дислокацию и обороноспособность войск США. Данный факт не остался без внимания ставки вооруженных сил РФ. В имеющийся план по возобновлению войсковой операции, была внесена поправка. Целью которой стал штурм электростанции и отключение подачи электричества на подконтрольных американцам территориях, что в последствии в значительной мере упростило бы ход общего наступление войск. Условие победы [color=#0000ff]US ARMY[/color]: ВС РФ осталось меньше 5 человек. Обеспечивать работу ТЭС в течении двух часов. Условие победы [color=#ff0000]ВС РФ[/color]: US ARMY осталось меньше 4 человек. Произвести аварийную остановку ТЭС, за отведенные два часа. В распоряжении [color=#0000ff]US ARMY[/color]: 1х HMMWV Troop Carrier 1х HMMWV MED 1х HMMWV M2+ASK 1х HMMWV MK19+ASK 1х HMMWV TOW 2х Bradley IFV 1х MGS (SLAT) 3х MTVR 2х 120mm Tampella 1х Javelin В распоряжении [color=#ff0000]ВС РФ[/color]: 4х УАЗ-3151 1х ATV 3х БМП-2 2х БТР-70 1х Т-72ВА 1х МИ-8МТ [url=http://wogames.info/files/file/281-wog-144-power-plant/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]
-
1 баллда я ващеб отказался от меток на карте если честно. Ну максимум КО (Или модом сделать так чтобы если у тебя есть какойто итем в рюкзаке - видишь метки, нет -не видишь)</p>
-
1 балл[b][member=pika4ytka][/b], Просто у кого-то собирается качественный материал, а у тебя пососы с лодками и спг :army_yoba:
-
1 балл
Обсуждение аддонов для ARMA3. Модификации.
CaesarSalad отреагировал StDIABLO за сообщение в теме
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=541888371 Хочу на воге гражданский лайнер, и хелюксов и лендаков и вообще... -
1 балл[b][member=RavingRobot][/b],пфф для ценителей :) Воот тут все о бредлях http://trainingnco.pbworks.com/f/FM+3-21.71++Mechinized+Infantry+Platoon+and+Squad+(Bradley).pdf И столько же о танках http://www.fprado.com/armorsite/US-Field-Manuals/FM-17-15-Tank-Platoon.pdf Всего то по 400 страниц, но если ассемблер это просто (3 тома по 400 страниц каждый) это получается еще проще.
-
1 баллФоксы эмоционашки, они такое умеют.
-
1 баллЗачем нам новый сайт? Лучше этот доработай Мой "хотелки" для старого форума: 1. Окно с информацией о последних сообщениях 2. Поддержка Dark стиля 3. Убрать/переделать главную страницу 4. Вкладка трансляции - нужна ли она нам? 5. Добавить мониторинг ТСа ?!
-
1 балл
-
1 баллСобственно с чего я начну свой текст, это то что SOF хороший отряд в котором я играл довольно долгое время. Итог я был из него отчислен за черезменую активность(как я считаю это не важно, но это было изза моего высказывания командиру стороны ID, а именно за то что меня не устраивает его командование стороной в тот день) * не грубо и справедливо было сказанно* Собственно я считаю что отряд Соф просто отправили как мясо вперед(при этом не поддержали совсем никак), при этом говорили по дв что бы мы держались на позиции прямо под врагом! При уточнение дальнейшего приказания в последующем времени говорили то же самое, в итоге мы слили большую часть отряда ничего при этом не сделав! многие отряды были восточнее и намного позади, и я до сих пор не понимаю чего ж они стояли такой грудой людей и просто ждали. Как видно на этом стриме, техника вообще стояла вдали и ждала, хотя могла отправиться восточнее а может и даже помочь софам в защите и удержание позиции. Причём стояла она с час где то почти на одном квадрате. В итоге ID просто отдали отряд SOF под растерзание, и ничего не предприняли. На что глава отряда SOFGleb ответил так Глеб просто принял вину на себя,на отряд! Хотя он прекрасно знает что тут виноват совсем не он, как бы мы не двигались от позиции что бы защитить себя и отбиться, к нам не подошли другие отряды и просто этим нас отдали. A глава ID Garret Мол это вы виноваты(но после потери пехотных сил на ключевых точках я просто не мог выдвигать технику, тем самым подставив под удар АТГМ, МГС и в следствии не выхода центрального корпуса на позиции для атаки.) Мол это вы СОФ виноваты что вообще там на точке стояли и защищались, мол изза этого я не мог отправить технику аж целый час! Garret просто защитил себя неоправданными словами, хотя я думаю что он виноват. Итог: 1)меня отчислили из отряда(мне обидно потому что я защищал свою правоту в отряде, при этом не имел весь отряд в виду, а лишь одного себя) 2)Я проявляю активность, для упразднения будующих рандомных составлений миссий на коленке!(мол- ах, да! мыж сегодня командуем, нужно чтото смастерить, да придумать прямо на брифинге миссии) 3)Хочется какого то правосудия над Garret, что бы на этом примере люди на воге не вели себя так, не делали всё спустя рукава. (ибо изза него пострадал я, мой бывший отряд снова упал в глазах WOG*a) Спасибо что прочитали, всем добра!
-
-1 баллМаст хев - http://dslyecxi.com/shacktac_wp/shacktac-mods/shacktac-map-gestures/ Но конечно нужен тест
-
-1 балл[b][member=Dgors][/b], KND, они по респам хорошо работают :army_yoba:
-
-1 баллКак раз те 2 мора сидели в административке. Лично видел.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.