Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2015 в Сообщения

  1. 8 баллов
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=3lxohDvCJuI
  2. 3 балла
    Снимал "Го-прохой",получилось,это... Ничем в меня не кидать! Ибо старался. И так,смотрим,слушаем Pink Floyd.. Наслаждаемся. :) https://youtu.be/QAkUUhTFgCM
  3. 3 балла
    DARTHSADKO

    Видео с Больших Игр

    Совсем забыл про это видео!  :o Приятного просмотра!  ^_^   https://www.youtube.com/watch?v=B_CaDA0v9kY
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

      poor little mor  :(
  6. 1 балл
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    ДВ у пехоты нет, связи с пехотой нет, мехвода у меня тоже нет, ничерта непонятно, а тут еще и котлетки со своими PIDOR MANEUVERS. Говно, а не первая, короче, у меня попа бо-бо.  
  7. 1 балл
    DARTHSADKO

    Видео с Больших Игр

    А это прям из новой коллекции!  ^_^ Приятного просмотра! :)   http://www.youtube.com/watch?v=1amXF6jrPPg
  8. 1 балл
    MacClarey

    Тег отряда для игрока

    Отряд KND.squad
  9. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

    [member=Sandy], Пардоньте  незнал (да и никогда не пытался удалить объекты с карты.   Код ниже будет работать тогда //init.sqf if (isServer) then { sleep 0.1; { _tmpobj = [0,0,0] nearestObject _x; //начал использовать переменную т.к возможно вычисления будут медленнее чем использовать эту переменную //_tmpobj enableSimulationGlobal false; //_tmpobj allowDamage false; //_tmpobj hideObjectGlobal true; //_tmpobj=nil; //освобождаем память мы же няшки и не гугл хром //т.к hideObjectGlobal уже отключает коллизию можно не парится с кодом выше ([0,0,0] nearestObject _x) hideObjectGlobal true; // вот и все } foreach [192112,192155]; };
  10. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

    [member=Sandy], 1 часть, все верно это разрушение объектов. Этот код должен удалить объекты. //init.sqf if (isServer) then{ sleep 0.1; {deleteVehicle ([0,0,0] nearestObject _x)} foreach [192112,192155]; //код не пашет :( ниже обновленная версия }; Просто занимался разрушением на 1 из мисок прост копирнул код. Тебе самое главное получить объект. А что ты с ним делать будешь всеравно. По поводу 2 части. Да понимание кода правильное надо просто попробовать такой код ( - 2 переменных бесполезных) _obj = (getArray (configfile >> "CfgWorlds" >> getWorld >> "centerPosition")) nearestObject 673047;//возвращает объект с указанным ID начиная поиск от центра карты (потенциально увеличение скорости) и да чтобы получить объект нужен приемник :) (в моем случае _obj).   Смотри, про скорость этого скрипта.   предположем у тебя объект гдето не посередине карты.  nearestObject работает по кругу, [0,0,0] конечноже очень далеко от середины или до другого конца карты. а центр карты равноудален от всех объектов.
  11. 1 балл
    Capusta

    Coub'ы!

    [media]http://coub.com/view/8iix6[/media]
  12. 1 балл
    REKETIR

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/8la6h http://coub.com/view/8l616
  13. 1 балл
    crabe

    mWOG 14.10.15 20:00

    :001:
  14. 1 балл
    DAK

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/2losn
  15. 1 балл
    Ales

    Обсуждение прошедших игр

    Передаю привет Киллерку, Чехам, Азуняну и третьей миске :army_yoba: https://www.youtube.com/watch?v=UJgype7DRTo
  16. 1 балл
    Cookie

    Обсуждение прошедших игр

    105ый опустился в моих глазах :army_yoba:
  17. 1 балл
    Buddy_guy

    Coub'ы!

    @swatSTEAM, я просто ссылку вставляю в ббкод медиа http://coub.com/view/6qauw
  18. 1 балл
    Песни пел на праздник.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    ToxaSM

    Рекомендации к игровому процессу

    Автор: =HQ= MOHAX Данные рекомендации составлены по опыту проведения игр на проекте WOG и предназначены для формирования общего понимания "ролеплея", заключенного в рамки игровых прав и обязанностей командного и рядового состава противоборствующих сторон. Данные рекомендации служат основой для максимально эффективного взаимодействия как внутри подразделения между бойцами, так и между подразделениями каждой стороны. Это то, что большинство из участников проекта при зачислении на него в качестве своих пожеланий называли "хардкорным реализмом, тактикой, командной игрой". Рекомендации являются необязательными по определению, однако, в случае, конфликтных ситуаций (дружественный огонь и пр.), служат для определения виновной стороны. В иных случаях следование данным рекомендациям способствует формированию атмосферы реальных боевых действий и поддержанию игровой дисциплины. Рекомендации обязательны к ознакомлению ВСЕМ участникам проекта I. Обязанности КСа (командира стороны). Во время брифинга КС обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) изложить нижестоящим командирам общий план предстоящих действий. 3) конкретизировать задачи по взводам/отделениям, обозначив на карте места дислокации/маршруты, порядок движения/направление атаки и проч. необходимое для реализации плана. При распределении задач желательно учитывать возможности и состав подразделений, чтобы не ставить им заведомо невыполнимые цели. 4) распределить свободную технику/вооружение, если таковая имеется и потребуется в бою. 5) проследить за организацией связи в предстоящей операции (частоты ДВ, шаг КВ/ДВ, оговорить условные сигналы/метки, если таковые потребуются). 6) назначить своего заместителя на случай гибели/ранения/вылета из игры по тех. или иным причинам. Во время боя КС обязан обеспечить координацию подразделений, исходя из оперативной обстановки и своевременно вносить коррективы в действия стороны. Отдельно рекомендуется, исходя из поставленных задач, позаботиться о своей личной безопасности. II. Обязанности командира взвода/отделения/БТ (боевой и другой техники, если таковая действует отдельно от других подразделений). Во время брифинга командир обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) обозначить на карте в канале стороны свое подразделение, его численность и частоту КВ. 3) выслушать общий план и получить конкретную задачу для своего подразделения от КСа. 4) при необходимости (например выполнение одной локальной задачи) согласовать свои действия с другими командирами. 5) с разрешения КСа перейти в ТС в комнату подразделения. Кратко довести основной план, частоты КВ/ДВ и конкретные задачи до своих подчиненных, назначить заместителя, при необходимости обозначить состав фаертимов, распределить технику и вооружение за конкретными бойцами с учетом уровня их подготовки. 6) проверить вес подчиненных. В случае значительного превышения 25-28кг, выкинуть все лишнее, оружие, боеприпасы распределить между другими солдатами. 7) оповестить КСа посредством чата стороны о готовности (пример: альфа 1-1 + ) Во время боя командир обязан выполнять приказы КСа и обеспечить выполнение поставленных задач. Безопасность и боеспособность вверенного подразделения - это прямая ответственность командира. 1) Командир должен постоянно поддерживать связь с КСом и командирами других подразделений по ДВ сам или посредством радиста, экипажа и проч. Исключение - отсутствие ДВ по условиям миссии или утрата ДВ в течении боя. В таком случае командир обязан восстановить связь с другими подразделениями посредством КВ, меток на карте или условных сигналов, если такие были оговорены на брифе. То же самое касается ситуации, когда применение рации осложнено из-за близости противника. 2) для облегчения координации действий стороны и избежания ФФ с другими подразделениями командир обязан ставить и своевременно обновлять метку на карте на текущее местоположение подразделения. 3) Командир обязан объявлять по ситуации в подразделении: режим открытия огня (не стрелять/после доклада/по усмотрению) и голосовой режим (например: "все на шепот" или наоборот "тишина по КВ, общение голосом"). По умолчанию огонь без приказа должен быть запрещен, общение голосом - нормальное. 4) находясь на позиции командир обязан обеспечить охранение подразделения на потенциально опасных направлениях (назначить дозорных с конкретными секторами наблюдения, применить сигнальные средства или минные заграждения по согласованию с КСом и обязательным обозначением их на карте). 5) при движении в пешем/смешанном порядке командир должен указать подразделению азимут/порядок следования, распределить ответственных за наблюдение по фронту, флангам, тылу. При движении на приданной технике обеспечить безаварийное передвижение л.с. оговорив маршрут, дистанцию, очередность и скорость в колонне, направление наблюдения для стрелка и проч. 6) при контакте с противником командир обязан доложить КСу по длинной (позывной, место, характер контакта) и отдать распоряжения подразделению в соответствии с текущей задачей и ситуацией. При первой возможности поставить метку на противника по карте. 7) при необходимости отклониться от плана или невозможности выполнения текущего приказа командир обязан известить КСа о ситуации и причинах, по которым дальнейшее выполнение приказа не представляется возможным, и запросить новые инструкции. В случае, если централизованное командование уже отсутствует, командир должен действовать по ситуации самостоятельно, силами своего подразделения и попытаться взять на себя общую координацию стороны по установленной КСом очередности или по фактическому наличию командиров на ДВ. 8) в случае огневого контакта с дружественным подразделением командир обязан принять меры по предотвращению потерь от ФФ: известить об обстреле дружественное одразделение по ДВ, сверить по карте с метками местоположение своего отделения и дружественного, по-возможности вывести подразделение из под огня. Если другое подразделение не отвечает по ДВ или не реагирует, ваша позиция обозначена на карте и нет возможности уйти из-под дружественного огня без потерь, допускается применение ответного огня. Это крайняя мера и ее применение при несоблюдении вышеперечисленных мер может повлечь за собой ответственность за преднамеренный тимкилл согласно действующим правилам Проекта. Тем не менее, командир обязан предпринять все возможные действия с целью недопущения данной ситуации (цветные дымы, стрельба трассерами в воздух и т.д.) IV. Обязанности рядового. Во время брифинга рядовой обязан: 1) ознакомиться с заметками брифинга (закладка ) 2) проверить наличие вооружения, снаряжения и боеприпасов (закладка: войска - ваш ник - снаряжение) 3) выслушать от командира подразделения задачу, запомнить частоту КВ и ДВ. 4) Обязательно оповестить командира, в случае, если ему поставлена слишком сложная задача или его навыки по использованию ввереной техники/вооружения/снаряжения вызывают у него сомнения. Командир не должен в разгар операции слышать вопросы "что такое хантер-ир?" или "как поставить эту долбанную поправку на твои чертовы 700 метров на пулемете?". После старта рядовой обязан выполнять все приказы командира подразделения/фаертима. 1) Сразу после старта включить и настроить КВ. Категорически запрещено применять оружие и спецсредства на респе. Исключение - только с разрешения командира, например для пристрелки на дальность, при соблюдении максимальных мер предосторожности. 2) По команде, если такая дана, занять место в указанной технике и доложить о готовности. 3) При выполнении обязанностей водителя/мехвода/пилота начинать движение рядовой обязан только по приказу командира. Самостоятельно занимать места водителя/стрелка/командира в технике недопустимо. Исключение - гибель или технический вылет комсостава. 4) При обнаружении противника рядовой обязан доложить свой ник, азимут, дальность. Если цель не опознана, доложить о контакте. "Враг впереди" в таком случае неприемлемо. 5) Открывать огонь рядовой обязан только по команде и в случае, если командир разрешил "огонь по усмотрению". Исключение: командира/заместителя/командира фаертима/ уже нет "в живых". 6) Перед открытием огня рядовой обязан убедиться, что цель враждебная. "Не уверен - не стреляй" - иначе в случае ошибки на него может "наступить" ответственность за непреднамеренный тимкилл. Исключение - ответный огонь по приказу командира. В этом случае ответственность несет командир.* 7) В случае смерти командира и его зама рядовой обязан по возможности подобрать карту и ДВ и выйти на связь по стороне. Если ДВ нет, обозначиться меткой на карте с указанием позывного отделения, численности и текущего КВ, затем постараться установить радиосвязь по КВ с соседними подразделениями. Решение о замещении должности командира в подразделении принимается исходя из опыта уцелевших бойцов. Решение о переходе в оперативное подчинение командиру другого подразделения принимается исполняющим обязанности командира. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТКИ НА КАРТЕ (СТАВИТ КОМАНДНЫЙ СОСТАВ)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Фото не новые,но,имхо,интересные.. :)
  23. 1 балл
    Продолжим.))
  24. 0 баллов
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Feniks][/b], И вертолеты не дают. :angry:
  25. -1 балл
    Fenya

    Обсуждение прошедших игр

    Смотрю я на эти деяния: IDшники каждый раз на миссии, где они КСят, забирают СПН у людей. Вроде еще кто-то практиковал эту схему, но крайне редко. Это не нравится абсолютно всем. А что если дальше так все будут делать? Кто КСит тот и СПН занимает. Круто же? А давайте вообще потом как на Арме 3 слоты бронировать? А может вообще пет***но сделаем?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.