Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2015 в Сообщения

  1. 4 балла
    DARTHSADKO

    Видео с Больших Игр

    Совсем забыл про это видео!  :o Приятного просмотра!  ^_^   https://www.youtube.com/watch?v=B_CaDA0v9kY
  2. 3 балла
    Снимал "Го-прохой",получилось,это... Ничем в меня не кидать! Ибо старался. И так,смотрим,слушаем Pink Floyd.. Наслаждаемся. :) https://youtu.be/QAkUUhTFgCM
  3. 3 балла
    crabe

    mwog 58 Quiet place

    1) В триггерах надо заменить строки типа hint "Победа обороны !";end2=true;   на  hint "Победа обороны !";end2=true; publicvariable "end2"; иначе миска не завершается на клиентах.   2) Зачем было писать setvectorUP на всех объектах? К примеру, на машинах-то зачем? Они и так стоят на ровном асфальте.   3) У тебя миссия в редакторе не названа, поэтому её название в лобби берётся из названия pbo файла и поэтому не соответствует стандартному. Посмотри как в других сделано. В mission.sqm прописано название в определённом формате.   Ну и субъективное: имхо столько оптики вредит геймплею, было бы здорово выделить из снайперов штурмовую группу для cqb, которая будет прикрываться оставшимися снайперами. Ну и оборону соответствующим образом забалансить. Также респы слишком разнесены. Куча времени уходит тупо на поездку до зоны, а обороне это время зачем? Мин у них нет, а позицию в ёлке можно занять за 3-4 минуты. Атаку можно вообще спавнить в километре от зоны и пешком или даже разделить атаку на две - три точки, а то и вовсе сделать старт рандомным. Дальность можно также уменьшить с 3000 до 2000, ибо в лесу такое незачем.
  4. 1 балл
    ToxaSM

    Изменение никнейма

    [b][member=Auslander][/b], пока настроены только английский алфавит и символы, которые разрешены в АРМЕ 
  5. 1 балл
    ToxaSM

    Изменение никнейма

    [b][member=Kronos][/b], Я вот больше всего не понимаю, почему нельзя зарегистрироваться с одинаковыми ником и логином, ведь каждый второй потом приходит сюда и просит поменять свой ник, заходишь к нему в профиль, а там логин такой же как он и просит.... НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ЭТО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ?! Я ПРОВЕРЯЛ - ЭТО РАБОТАЕТ!!! 
  6. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

      Это все в зону isServer. Но ты не удаляешь объект, а делаешь формально его невидимым. Ты можешь обратно его в любой момент времени "ВКЛЮЧИТЬ", такч это не замена на невидимый хелипад.   Но запомни еще одно если есть возможность не создавать переменную - пользуйся ей. Исключений тут оч мало. т.е код: obj = [0,0,0] nearestObject 673047; obj hideObjectGlobal true; лучше (будет меньше занимать в памяти) будет таким ([0,0,0] nearestObject 673047) hideObjectGlobal true;   Все в блок (!isDedicated), возможно тебе понадобятся условия проверки на сторону (side player)  возможно не всем надо знать о зоне.       Смотри, лучше поставить вопрос не так, не замена, а удаление ненужных мне объектов и расстановка нужных по этим же координатам. Удаление/сокрытие ненужных по ID есть выше, ну а расстановкой новых объектов на их места - справится и обычный редактор.   Просто запомни init объекта читают все (и сервер и клиенты - лучшая синхронизация), а надо чтобы читал сервер (лучшее время работы,меньше лагов). Вот и смотри что тебе надо синхронизацию улучшить или лагодром устранить.
  7. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

      да это работает но это совершенно бессмыслено для клиента. лучше или:   1)или поставить 101 editor http://www.armaholic.com/page.php?id=20821 (показывает все равно не все объекты пришлось доделывать напильником) 2)или менять класс прямо через текстовый редактор в mission.sqm 3)или создавать объекты уже не в редакторе, а при запуске миссии самим сервером. (Благо эффект от createVehicle глобальный) самая лучшая реализация для расстановки ВСЕГО НА КАРТЕ, кроме самих клиентов)   ps не забывай удалять из памяти ненужные объекты //Game Logic - Objects - Game Logic ==> init field: tower = createVehicle ["Land_Cargo_Tower_V1_F", getPos this, [], 0, ""]; tower setDir 190; tower call BIS_fnc_boundingBoxMarker; //последняя функция должна добавлять маркер объекта на карту deleteVehicle this; //вроде так
  8. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

    воот эт портянка :) Проверять лениво, но научу как сделать (я считаю эту позицию правильной). Смотри разбиваешь все свои команды на global/local (с помощью wiki смотришь какой эффект от операции для сервера и клиента картинки ниже) в init sqf делаешь 2 блока кода 1 блок кода - код который выполняет ТОЛЬКО сервер (тут все твои команды и функции в итоге которые дают ) if (isServer) then { sleep 0.01; //твой код содержащий ТОЛЬКО глобальный эффект //или код для обработки скриптов и прочего говнокода что ты придумал }; 2 блок - БЛОК кода ТОЛЬКО ДЛЯ клиентов (тут все твои команды и функции в итоге которые дают локальный эффект) if (!isDedicated) then { sleep 0.01; //твой код содержащий ТОЛЬКО локальный эффект //и евент хендлеры и прочее говно для синхронизации с сервером. }; В чем суть фокуса, глобальный эффект уже подразумевает синхронизацию действия со всеми клиентами и сервером, а т.к в большинстве случаев на сервере больше ресурсов для обработки (математических, логических, триггерных) ситуаций, все эти задачи правильнее всего "вешать" на сервер. А клиенту давать или addEventHandler (в случае если эффект локальный ) или ничего (в случаях если это так надо или глобального эффекта ). Ну собственно вот и вся магия. (Поправьте если не так)
  9. 1 балл
    crabe

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Haba haba Только там датсун, но это неважно, вобщем-то.
  10. 1 балл
    crabe

    mwog 58 Quiet place

    В редакторе и в файле миссии код несколько отличается, например в редакторе ты пишешь publicvariable "end1"; а в файле пропишется  publicvariable ""end1"";  Я не помню точно где как, но ты можешь вскрыть и посмотреть. Примерно половина миссий на ВОГе имеют правильный для этого случая триггер. Короче, если ты редактировал файл миссии, а не в редакторе вписывал в триггер, то попробуй написать кавычки в дублированном виде. Выше я тебе писал для редактора.
  11. 1 балл
    freewood

    Объявления

    Насколько я понимаю, этот ID публичный, абсолютно любой человек может узнать ID абсолютно любого пользователя steam. Если аккаунт старый, то там может быть указан старый айдишник, а нужен новый steamID64, который как раз в арме используется.
  12. 1 балл
    krech

    Судьба вертолетов (AFM, rotorlib и всетакое)

    у меня супер идея! давайте проведем верто-батл между приверженцами афм и любителями "стрелок над головой". по итогам боя можно вполне законно сраться на форуме дальше!
  13. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/8adgy
  14. 1 балл
    Capusta

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/8b3up
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.