Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2015 в Сообщения
-
7 балловХЗ, кто как, но по мне, наиболее интересен сам процесс игры, а не результат конечный (победа-поражение в миссии). Вот на блодэндстиле мвог3 эвакуировали грузовик с боеприпасами для танков и было интересно черт возьми, хотя и не постреляли (сгореликакмедведи, потому что Рекетирка впилился на всем ходу мне в корму). Интересно организовывать засады и под радостное улюлюканье расстреливать панически суетящихся человечков. Интересно само разнообразие игры. Чем больше вариативности тем интересней, а вы тут хотите коридорные бои устраивать (за каротй не ходи, на респ не алгуй). Вот кстати выбесил на ВТНе Док, он видите ли хотел дать возможность противнику занять удобные позиции, дать ему уйти с открытого места. В результате мое отделение дохнет не реализовав себя. Эточтоблядьтакоебыловообще??? Тоже стремление к честной игре??? Причем это было в ВТНе, где слова "баланс" отсутствует. Так нет ведь. мы хотим еще преимущество противнику подарить... Короч. Если вас имеют, ищите причину в себе, а не в окружающих. Чем больше будет вариативность миссий тем лучше, не надо этих пошлых ограничений. И еще одно, рандомный респ, там где это позволяет сценарий, привнес бы еще больше веселья...
-
6 баллов
-
3 баллаКак и два года назад, по поводу обхода за картой, повторю: обход за картой - это несостоятельность КСа атаки, что либо противопоставить обороне. Простой вариант решения проблемы отсутствия плана, тактики или желания играть. Если план готовится с проходом за картой, то вся игра во-первых затягивается, а гейминг сводится к последним 20 минутам захвата почти пустой зоны, потому что КС обороны все силы бросил на противодействие продвижению противника (засады, занятие ключевых высот, блокпостов, укрепрайонов, отправку диверсионных групп), а атака просто без каких-либо маневров и тактических решений, сделала финт ушами и обошла за краем карты (иногда даже за видимостью прорисовки), чтобы не нести потери и легко победить. Не лучший вариант показать скилл командования стороной. Лично я люблю играть на тех картах, где картодел закрывает такую возможность прохода. Присоединюсь к СФ, либо полностью запретить проход/проезд за краем, либо разрешить, но только на тех картах, где автор есть на связи и разрешает такую возможность (а не те карты, где авторы кинули в лету).
-
2 балла
Обсуждение аддонов для ARMA2
Buddy_guy и ещё один отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Краб, увеличивай дамаг для всего оружия. Увеличивай в разы, на порядки! Задолбало уже, что 7.62 со ста метров с первой пули сразу не убивает или не отправляет бессознанку с летальным исходом. Вспомни хотя бы вчерашний мвог, где я 3 пули на тебя потратил на "Операции в Старом". Пусть любое ранение в ногу или в руку делает бойца небоеспособным. С ногами вроде как понятно - ползаешь себе. Это норм. С руками сложно что-то придумать. Увеличь дрожание рук, чтоли. Пусть любое ранение в торс отправляет в двухсотый либо трёхсотый, но с ограничением боеспособности. Пусть боец каждую минуту в бессознанку падает. Медицину вообще нужно порезать. Что за фигня с нанохирургами, которые за 10 секунд пришивают ноги? Либо нужно дальше ролеплеить и делать для всех миссий полноценную медицинскую команду для сбора и эвакуации раненых и дальнейшего их лечения в лазарете (т.е. чтоб полноценно лечить на поле боя нельзя было), либо вообще медиков как класс убрать. -
2 баллаТипичный гейминг когда командуют А+. Не всегда, но чаще всего именно так. (Давно не ел томатный сут от А+) А я то думал у нас КС планы делают ради хорошего гейминга и антуража (Как на ВТН ваапще) а оказывается некоторые только ради победы играют, ставят неугодные им отряды в зону и делают нанообходы за границей карты. В этом весь ВОГ. Администрация лишь направляет мнение "Решалы" в нужное направление.
-
2 баллаПфф, да ладно. Если человек движется, то вообще никаких проблем, даже в лесу. Нужно начать хотя бы с вырезания зума во время бега, вот это реально даст кое-какой эффект.
-
2 баллаМне послышалось или кто-то сказал "зум"? :trollface: А зачем зачеркнул самую важную часть? :trollface: И да.. Бейте Алмоста! :bm: Развел тут баттлефилдщину! :bm:
-
2 балла
Изменения в Правилах проекта.
Cheshir и ещё один отреагировал Spandaxe за сообщение в теме
Победы, состязания... Эх, а я дурак, думал когда-то, что люди могут приходить за отыгрышем да за боевыми столкновениями, приближенными к реальности поболее, чем очередной батлфилд. Ан нет, battlefield intensifies, все точно те же тактики, все то же применение техники а-ля "забейся на горку и стреляй, пока не подкрадется вуки с С4 трубой", сбей вертолет из танка, десантируйся на респ врага пока он не очухался, все поголовно у мамы спецназ, а медики фрагают больше пулеметчика. Ах да, очередями еще не стреляем, ведь мы же киборги с четырехкратным зумом из глаз, а не мотострелки, у нас и АКМ без прицела - снайперская винтовка для прицельной стрельбы на 800м. Ну и киборги не боятся подавляющего огня, пулемет находится за доли секунды и затыкается двумя тычками из штурмовой винтовки с километра в глаз. Грустно это все, -а могли бы в втн играть. -
1 балл
Обсуждение аддонов для ARMA2
GonzoPunkass отреагировал Buddy_guy за сообщение в теме
увеличить время (и может даже силу) дрожания мушки после бега, а для оптики в двойне. А то все биатлонисты такие. У бойца на позиции должно быть преимущество. будет больше страх не поиграть, если увеличить дамаг -
1 баллХорошо поживает :D Думаю вот выпустить его в воскресенье в 16:00 весом в 2,56 Гб :trollface: А вообще я вчера до поздней ночи делал открывающиеся двери для уазиков всех мастей и калибров. Теперь вот думаю, что можно было бы такое же и вообще на всех машинах запилить. Получилась довольно универсальная штука.
-
1 балл
Изменения в Правилах проекта.
RavingRobot отреагировал Jakeri за сообщение в теме
У вас намного веселее -
1 баллНе убедили, ушёл резать...
-
1 балл@JustIce, давно пора упразднить управление техникой мышкой и оставить вращение башни стрелками. С модификаторами Ctrl, Shift и Alt. Вот где реализм кроется!
-
1 балл
-
1 баллПили, краб, только спасибо скажут. Стреляльщики хедшотов 5,56 на 1200 метров - не нужны.
-
1 балл
-
1 баллТы явно не та тот проект пришел.Так что лучше бери этот линк и иди дальше куда-нибудь. Тут люди не для этого собираются.
-
1 баллА можт, зум подрезать процентов на 30? :trollface: Катаракта не вскочит, но прицельно стрелять из калаша с железкой на 800 уже не получится.
-
1 баллой ли. Переход на личности есть признак отсутствия аргументов.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
EugenePorter отреагировал Harex за сообщение в теме
В последнее время уже, даже, "чатики" в порядке вещей. Но мат на карте, какое бы не было погружение в игру, выходит за все моральные рамки. Люди допускающие подобное - проявляют неуважение к другим участникам игр. В данном случае, это еще и выложили на всеобщее обозрение (непонятно ради чего - похвастаться?). А ведь это все можно было изложить и без мата, достаточно убрать матерные слова, и данный "чатик" нес бы ту же смысловую нагрузку. А т.к., администрация еще не забанила участников "чатика" по пп.5.1, 5.3, 5.7, то в будущем и это станет в порядке вещей - очень печально. -
1 баллЯ вот думаю, будь на месте КНД какой-нибудь другой отряд, просто забанили бы и забыли. А тут сразу вносят изменения в правила, лишь бы в следующий раз КНД не забанили опять.
-
1 баллМужики, давайте вернёмся во времена Логина :? :bm:
-
1 балл
-
0 балловФигню не пиши. Они сами ставят себя в рамки. Пожалуйста прочти это: Link. Так же крайне советю к прочтению ВСЕМ кто жертвует победу в угоду "душевному геймингу".
-
-1 баллНу после того раза больше не переигрывали. А так втн это единственное место где засады действительно выходят засадами, а не ТАК ТАК ЩА НЕ ПАЛИМСЯ НЕ ПАЛИМСЯ АААА ЕПТА ТА ОНИ В БИНОКЛЬ НА НАС СМОТРЯТ
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.