Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2015 в Сообщения
-
7 баллов@Kronos, в этом сообщении я спросил, почему админ, проверяющий миссию, высказав своё личное мнение о шуме дождя приказывает его убрать из миссии. Нельзя было просто написать: "Убрать дождь, т.к. у многих игроков он уменьшает фпс." [spoiler=] Было обсуждение миссии и вроде это никак не подпадает под флуд или другие пункты правил форума, почему тогда удалили сообщение ? Или может где-то есть тайная голосовалка, где большинство игроков А3 сказали, что их бесит звук дождя?
-
3 баллаВНИМАНИЕ! Обновление Iron Front | ~415.5 MB Обновлен @WOG_IF различные правки Обновлен @CBA_A3 - CBA Team Ссылка ArmA3Sync на Lite версию: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF_Lite/.a3s/autoconfig Ссылка ArmA3Sync на полную версию*: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF/.a3s/autoconfig *Только обладателям оригинальной игры Iron Front Liberation 1944. За получением логина и пароля обращайтесь в личку к Jg0re. ВНИМАНИЕ! Обновление ArmA 3 | ~ 4.5 GB Обновлен @RHSAFRF Обновлен @RHSUSAF Ссылка ArmA3Sync: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig
-
3 баллаДля себя нашёл способ проще, но мне, правда, сказали, что я аутист. После раздолбайски расставленных объектов, юнитов и всякой чепухи вроде триггеров, модулей или логики, а также после очередного сохранения миски открываем mission.sqm. Находим там блок 1- количество групп в файле миссии (группы юнитов + логика + модули + иногда некоторые объекты) от 0 до 31 2- порядковый номер группы от 0 до 31 3 - количество юнитов в группе от 0 до 7 (это значит, что всего 8 штук) 4 - порядковый номер юнита в группе от 0 до 7, разумеется и с индексом 0 будет командир Таким образом, находим в файле миссии группу штаба или чего там ещё. Допустим она там с индексом группы 31. Свопаем её с той группой , которая получилась с индексом 0. Сохраняем файл миссии Загружаем миску опять в редактор Сохраняем миску PROFIT - арма сама выстроит потом эти группы в файле по порядку. Я уже наловчился, поэтому открыв файл за один раз правлю очерёдность групп во всех сторонах + правлю расстановку юнитов внутри группы, если что-то не устраивает (ну там, если командир не первый, или медик не в конце, или структура фаертимов у синих нарушена) На весь файл минут 5 уходит, не более. А чаще всего получается, что косяки в структуре небольшие и достаточно пару отделений передвинуть - тогда это секунды. По остальным вопросам отвечать не буду, потому что я спать пошёл. Все они просто решаемы, другие напишут, уверен.
-
1 балл
-
1 балл
Вопросы по созданию МП-миссий
JustIce отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Разрабы АСЕ отключили SIX Config Browser, там можно было посмотреть конфиги и классы для всего АСЕ'овского вооружения и техники, и затем прописать в ините вертушки this removeWeapon "класс_оружия". Активация - Кто угодно, Существует Условие - ((east countSide playableUnits) && (resistance countSide playableUnits)) < 2 Вроде так должно сработать :) Выше Sandy ответил полностью на этот вопрос. Для А2 те же самые способы решения. Если уже юниты расставлены, но группы не в том порядке, то проще всего пересобрать эти группы. Первая собранная группа стороны будет первой в списке выбора слотов. -
1 баллЕсли бы это касалось А3, я бы предложил такие варианты: 1) Изначально создавать отделения в том порядке, в котором они должны отражаться в лобби (беспроигрышный вариант) 2) В режиме редактирования групп (F2) разгруппировать и снова сгруппировать те отделения, которые выше штабного. Они появятся в конце списка в порядке их группировки. 3) Выделить-вырезать-вставить обратно целиком все отделения в нужном порядке. Но тогда всем юнитам снова придется прописывать вручную параметры Control:Playable. Полагаю в А2 принцип тот же. Проще способа не знаю. Решайте, что удобнее)
-
1 баллЭто издержки маниакального стремления Спандекса делать штурмы городов. На все здания он заколебётся ставить, а спрогнозировать в какую дыру решат на БТРе забраться фоксы в этот раз не сможет и сам аллах!
-
1 баллЯдерные бтр'ы будут? Или новый какой-нибудь способ уничтожить все отделение одним взрывом? :army_yoba:
-
1 балл@Buddy_guy, В арме есть и рандомная дисперсия и деривация и снос пули ветром. Всё это уже в эйсе. А прицельная стрельба для всех разная. Есть люди, которые могут прицельно на 800 метров пострелять с результатом, а кто-то даже и не станет. Со снайперками всё ещё сложнее. Я уж не говорю про то, что настройки видео разные и не для всех вообще на некоем расстоянии кого-то видно. Повторяю ещё раз: то, о чём тут писал, не имеет отношения к дальности прицельной стрельбы и никак её менять не будет.
-
1 баллФигли толку, амеровские тактические приборы малошумной стрельбы зачастую полностью из сталюги изготовлены и шмаляют вполне себе обычными патронами вопрос есть ли в арме 2 характерный щелчок сверхзвуковой пули, в VTN А3 вроде как есть. К тому же, что за бред? Если кончились патроши SD, я на крайняк могу запихать туда обычный магазин, стрелять все равно будет. И даже АКС с ПБС-1 будет обычными патрошами стрелять, правда ПБСу хана быстро настанет (ибо резинки).
-
1 баллБез комментариев Отыгрываем HQ :army_yoba: http://coub.com/view/847hr зы - в оригинале играла та же песня.
-
1 балл@crabe, теперь доделай М60 и втащи м14пак, который я тебе скидывал. Будем все шесть миссий на лингоре играть.
-
-1 баллтанк FRWL, так же в прошлый раз пытался штурмовать замок на танке, но не успел въехать, так как его уничтожил БМП. следовательно, куда деть поврежденный танк? в замок. тем более у атакибыли еще варианты как проникнуть в замок. обавлы с запада, две штуки, так варианты как проникнуть в замок у вас еще оставались, так же, у вас были вертолеты, что не мешало вам высадить десант в замок. вариантов оказывается у вас была масса. тем более танк был цел и мог двигаться + была щель между танком и проходом, там мог пролезть боец, просто надо было задымить танк. что происходило у [sW]Barsik, можно более детальный отчет получить? Спасибо Crook за видео.
-
-1 баллA1-1 КС KND.Squad находился в зоне замка Кастро, координировал действия сил. А1-2 [TF] оборона находились в замке Кастро, охраняли зону. 8-9 человек. 4 погибли, [TF]Sat координировал из замка танк [VL] который стоял на причале. А1-3 [VL] оборона охраняли причал Кавала. Все погибли в бою, причал сдали. А2-1 [Rubi] охраняли танк [VL] на юго востоке от причала в 2х км на высотах между Нери и Панахори. Во время наступления оказали сопротивление противнику, все погибли. А2-2 [GRU] и [REC] саперы, заминировали южный склон замка и обвал в замке. На их минах умерли минимум 6 солдат врага. Они так же находились в замке, их основной задачей являлось сидеть стрелками в двух хаммерах М2 и отпугивать вертолеты, так же в случае высадки в замок, уничтожить или отпугнуть вертолеты. Позже два сапера отправились минировать южно направление в районе Атаноса. А2-3, А4-1, А3-3 Два танка [FF] KND.Squad и брэдли [A-team]. Их задачей было атаковать северное направление. В районе Коре, гора Амони танк [FF] получил критические повреждения и был вынужден отступить в замок, где его как щит поставили на главный вход в замке. Танковой группой командовал KND.Squad REDHAMMER. После, от него поступил приказ брэдли [A-team], отсупать, КС отправил брэдли в бухту кавалу на 42 высоту. После приказал занять в этом же районе высоту 119 на севере от Агелохори. Брэдли позже обнаружила пехоту врага, начали обстреливать эту пехоту, позже отступили к замку. Там вышла заминка, КС не был в курсе что брэдли рядом с замком, там же ее и уничтожили силы врага, которые первые вошли в кавалу. А4-2 [GRU] были разделены на две группы. 1-ая группа TOW должна была занять позицию Айос Панотис. Там их настиг вертолёт и полностью уничтожил. Видимо враг их зажал и у них небыла возможности отступить. Вторая группа TOW, должны были занять позиции 154 западнее Панахори. Вторая группа примерно через 1 час вступили в бой с противником, который к ним незаметно подкрался, уничтожил группу и завладел TOW. К этому времени танк [VL] отступил на причал и занял там оборонительные позиции. Во время штурма причала, танк был поврежден. Там же был и уничтожен пехотой врага. А4-3 [sW] оборона были разделены на 2 отряда. 1 отряд должен был перегородить вход к замку Кастро, занять позиции у ступенек, свой хаммер М2 отдали саперам. Второй отряд, с хаммер МК19 был расположен на причале, южнее в зеленке, чтобы подавлять пехоту врага, которая должна была карабкаться по склону к обвалам (через которые можно было забраться в замок), там же в зеленке остались пехотинцы [sW]. B1-1 [FF] разведка их задача поиск и обнаружение техники противника. Поэтому после старта они отправились в сторону Атиры. Для поиска и концентрации сил бронетехники противника. B1-2 [TF] группа с TOW были отправлены на Айя-Стемма. Там должны были выставить наблюдателей и по данным разведки В1-1 [FF] развернуть TOW и уничтожать технику противника. Когда противник обложил их со всех сторон, В1-2 отступили. Далее работали как диверсионная группа которая зашла в тыл к противники и выбила танк Т90. После захвата причала получили приказ отступать в замок, при отступлении были уничтожены. В1-3 KND.Squad поисковая группа. Их задачей являлось поиск и захват либо уничтожение града. Град был найден и захвачен. Захватили его разведчики [VL]. Град был захвачен и весь бк отработал по противнику, одно отделение врага потеряло 4 человека после точной наводки на их позиции. В итоге: операции по защите зон, в тылу образовалась группа ЮГ, которая состояла из танка KND.Squad, разведки [FF], TOW группы [TF] и разведки [VL]. Группа получила задание выбить врага который находился в районе причала. Так же группа получила приказ задержать противнки в районе карьера и Нери. В итоге поражение. Причина: потери личного состава. Но замок врагу так и не получилось захватить. Оставалось 5 минут до победы. Видео: http://www.twitch.tv/phlps_tv/v/14556899 или Так же, прошу все отделения описать, как и что у вас происходило на ваших позициях, для более ясной картины. Так же, игроки, которые внесли вклад развития событий, могут дополнить картину происходящего на стороне второй, США. КС KND.Squad Phlps Альфа 1-1 3 (КС) KND.Squad Альфа 1-2 9 (Пехота) Н/а Альфа 1-3 9 (Пехота) Н/а Альфа 2-1 9 (Пехота) Н/а Rubi Альфа 2-2 5 (Мотострелки) М1025А2 М2 GRU Альфа 2-3 3 (Экипаж) М6А2 A-Team Альфа 3-1 2 (Медики) М1097А2 A-Team Альфа 3-2 3 (Экипаж) М1А1 Абрамс VL Альфа 3-3 3 (Экипаж) М1А1 Абрамс FF Альфа 4-1 3 (Экипаж) М1А1 Абрамс KND Альфа 4-2 9 (Мотострелки) М1025А2 М2+Мк19 GRU Альфа 4-3 9 (Мотострелки) М1025А2 М2+Мк19 SW Браво 1-1 7 (Пехота) М1097А2 FF Браво 1-2 9 (Мотострелки) М1025А2 М2+Мк19 TF Браво 1-3 8 (Мотострелки) 2хМ1025А2 М2 KND
-
-1 баллу меня к сожалению не было связи или точной инфы сколько сил осталось на нашей стороне. по видео видно когда приехал танк. вполне даже предсказуемо или ты предлагаешь пусть поврежденный танк с выбитой пушкой давить пехоту, это я думаю безысходность, а то что он стоял на проходе, это тактический маневр. щит из металла с крупнокалиберным пулеметом. пройти можно было, я описал выше как можно было пройти.
-
-1 балл
-
-1 балл@friend, ну ты прям задаешь плану сразу, шутки за 150 :)
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.