Кому надо что-то сделать к какому-то времени - тот и атака. То, как это будет происходить после старта, не особо волнует, пусть, например, оборонцы атакуют атакующих - это их дело. На отыгрыш стопроцентная идентификация стороны как атакующей или обороняющейся не влияет.
Думаю, что не очень странно.
похоже на то, впрочем, в составе зелёных есть и мобильные диверсанты. Ну как мобильные - на своих двоих иной раз удобнее по горам, чем на машинке.
Стартовые условия таковы, что мы ничего не знаем о времени. Было оно у них или не было - одному аллаху это известно. Если бы было, наверное, они могли встретить колонну прямо на входе на локацию - ну, там, где старт красных сейчас. Чёрт его знает, восток - дело тёмное. Может, курбан-байрам отмечали или дочку командира замуж выдавали.
А с минами, короче, обшиблись совсем, машаллах, заминировали северные дороги, а эту оставили для себя, но, как назло, красные именно там и попёрлись! НУ НАДО ЖЕ!
Если серьёзно, то перед картоделом стоит задача по обеспечению достойных игор. Все это делают как умеют. И приверженцы реальной логики в миссиях, так же как и структур/вооружения/тактики, такие же упоровшиеся, как и те, что валят в одну кучу, не парясь ни о чём. Не видел ни одной миссии, к которой нельзя было бы прикопаться по логике происходящего или структуре. Потому что такая миссия была бы страданием для играющих.