Перейти к содержанию

Обновления WOG

  • записей
    178
  • комментариев
    658
  • просмотров
    63 350

Авторы этого блога

Обновление сборки WOG 12.11.2018

MSC

2 655 просмотров

ВНИМАНИЕ!

RMgk9E2.jpg?width=1202&height=677

Обновление ARMA 3: Перевооружение (1.8) | ~ 280 Мб

Список изменений:

@WOG_ACE

  • CBA обновлен до 3.9.0

@WOG_Mods

  • Добавлен М47 Dragon
  • Добавлен РПГ-18
  • Добавлены 25мм снаряды М791 для орудия M242 Bushmaster
    • LAV-25 и LAV-25A1 по умолчанию используют M791
    • M2 Bradley (и варианты) и LAV-25A2 по умолчанию используют M919 
  • Добавлен УАЗ с СПГ-9М
  • Появилась возможность добавлять канистры в технику через атрибуты
  • Добавлены зимние текстуры для БРДМ, БТР, БМП, БМД
  • Улучшены компасы в технике
  • Изменения в системе CSW:
    • Зу-23-2 теперь заряжается коробами по 50 снарядов (можно загрузить две коробки)
    • Добавлена поддержка 81мм\82мм минометов
    • Увеличен угол вертикальной наводки для АГС-30
    • 9М131 теперь работает как и должен
    • Исправлено пропадание частей оружия под землей
    • Добавлена локализация
  • Изменения линейки БТР и БРДМ:
    • Изменена динамика хода
    • Добавлены новые прицелы
      • Плюс зум, минус катаракта
  • Изменения LAV-25
    • Исправлены неработающие посадочные места
    • Ухудшена динамика хода
  • Изменены звуки стрелкового оружия:
    • Новые звуки для М16А1, М16А2, М16А3 и М60
  • Исправлено примятие травы
  • Исправлено отображение иконок на карте:
    • Теперь карта Фаллуджи выглядит как карта города, а не набор автобусных остановок.
  • Исправлено приближение для RH M16A2 GL
  • Исправлена возможность переворота техники ремонтными машинами
    • Переворот занимает 3 минуты, вне зависимости от веса техники
  • В редакторе теперь выставлены значения по умолчанию, соответствующие правилам создания миссий
  • Острова отсортированы по названию, так же добавлены иконки
  • Другие исправления

Актуальная строка запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio;


Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер.
Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Где-то на картинке есть скрытый DAP. Можешь ли ты его найти,  %username%?
Всегда Ваши,
Серверокорейские повелители

NOTICE!

ARMA 3: Rearmament (1.8) update | ~ 280 Mb

Changelog:

@WOG_ACE

  • CBA updated to version 3.9.0

@WOG_Mods

  • Added М47 Dragon
  • Added RPG-18
  • Added 25mm М791 ammunition for M242 Bushmaster
    • LAV-25 & LAV-25A1 now use this ammunition by default
    • LAV-25A2 & M2 Bradley (and variants) use M919 as a default shell
  • Added UAZ with SPG-9M
  • Added ability to place jerrycans into vehicles via vehicle attributes
  • Added winter textures for BRDM, BTR, BMP and BMD
  • Improved on-board vehicles compasses
  • Changes to the CSW system:
    • Zu-23-2 is now loaded using 50 round boxes. Up to two boxes can be loaded.
    • Added support for 81mm\82mm mortars
    • Increased AGS-30 elevation angle
    • 9М131 should now work properly
    • CSW parts should no longer disappear underground
    • Added localization
  • Changes to BTR & BRDM line of vehicles:
    • Changed dynamic characteristics
    • Added new sights
  • Changes to LAV-25:
    • Fixed broken cargo seats
    • Decreased mobility
  • Changes to infantry weapons:
    • New sounds for М16А1, М16А2, М16А3 and М60
  • Fixed grass stomping
  • Fixed map object icon display:
    • Map of Fallujah now looks like a city map, instead of a collection of bus stops
  • Fixed zoom values for RH M16A2 GL
  • Engineering vehicles regained ability to flip vehicles
    • Vehicle flipping takes 3 minutes, regardless of the weight of the vehicle
  • Editor settings are now by default set to values, compliant with mission requirements
  • Islands are now sorted by name and have icons
  • Other changes & fixes

Updated mod string:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio;

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

There is a hidden DAP somewhere in the picture. Can you find him, %username%?
Yours forever,
North Korean overlords



25 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

"Где-то на картинке есть скрытый DAP. Можешь ли ты его найти,  %username%?"

DAP-у нигде не скрыться от свидетелей ВТН-а, да и от простого народа тоже :mini-happy:

Изменено пользователем Octopus

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Asdonnik Нет, прицел завезли всем. Просто у БТР-80, в отличии от остальных БТР - 1ПЗ-2 с переменной кратностью (1,2x / 4x). Остальные же довольствуются своим 2,6x кратным ПП-61.

Тут суть этого всего, в том, что эти 2,6 раза считаются теперь не от дефолта как раньше, а от зума из глаз (и собственно, это же и причина, почему пришлось сетки перерисовывать - они начинают не совпадать).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Makaveli так я и говорю: мало того, что зум есть, так они его еще и увеличивают, чтобы даже на сраном БТР-70 уж совсем каждая котлета могла почувствовать себя xXx777NaGiBaToR777xXx :yoba-arma: 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Liquid не! :yoba-arma: А то я вдруг подумал, что у вас, поди, только на БТР оптика заточена от максимального зума, а на лавках, бредлях и прочих Т-72 и Абрамсах - от исходного :yoba-arma: С этим то что вы будете делать? :yoba-arma:

Спойлер

Как теперь будет жить стрелок на абрамсе M1A2 SEP с его TIS в режиме 3х... ума не приложу :yoba-arma:

 

Изменено пользователем DAP

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@crabe Тогда скоро подгоню миску про ISIS и ANA с М2) Ток боюсь шо М2 весь гемплей своей разрушаемостью испортят. Не подскажешь где можн MP скрипт раздобыть, который будет резать ДМГ по зданиям?

Изменено пользователем Oubi

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3:_Event_Handlers#HandleDamage
Как это работает на примере пулек ЗУ-23 и блекхоков можно пощупать на миске Rasman inf.  Правда, статистики нет, контингент гробит вертолёты гораздо быстрее и эффективнее со слотов пилотов. Может и не работает вовсе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
30 минут назад, Oubi сказал:

где можн MP скрипт раздобыть, который будет резать ДМГ по зданиям?

Зачем такие извращения? Достаточно того, чтобы @crabe слегка изменил гравитационное поле Земли подправил парочку параметров в конфигах боеприпасов для М2 :yoba-arma:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Liquid каких шпионов? :omg: Сначала @crabe мне про каких-то шпионов рассказывал, теперь ты... что здесь вообще происходит? :omg:

Изменено пользователем DAP

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.