Перейти к содержанию

Обновления WOG

  • записей
    178
  • комментариев
    658
  • просмотров
    68 810

Авторы этого блога

Обновление сборки 14.05.2018

MSC

1 653 просмотра

ВНИМАНИЕ!

RMgk9E2.jpg?width=1202&height=677

Обновление ARMA 3: For Queen and Сountry  (1.3) | ~ 5 GB 

Список изменений:
@WOG_Mods

  • Добавлены юниты, вооружение и техника Вооружённых сил Великобритании (#8)
  • Добавлен FV510 Warrior (#8)
  • Добавлен AN/TWQ-1 Avenger
  • Добавлен M1045 HMMWV TOW
  • Убран эффект побеления экрана, для подавления.
  • Введён обратно лимит в 15 символов, для маркеров в дополнительный канал. Для всех остальных каналов, действует ограничение в 50 символов на метку (#81)
  • ПЗРК при захвате цели, более не рисует квадрат захвата (#80)
  • Добавлен логотип при загрузке
  • Добавлены магазины, с трассирующими патронами, для СВД (#70)
  • Добавлена возможность выгрузить погруженного бота из техники (#67)
  • Поправлен звук выстрела ГП, теперь он слышен на расстоянии ~200 метров и позиционируется (#65)
  • Поправлены описания магазинов (#59)
  • Зелёные, являясь союзниками красных или синих, теперь могут ставить маркера в дополнительный канал (#74)
  • Добавлено отключение приглушения, если вблизи кто-нибудь стреляет. Не затрагивает экипаж техники. (~70 метров) (#6)
  • Уменьшена скорость переворота техники
  • Исправление проблемы, приводящей к сломанным слотам

@WOG_Islands (НОВАЯ ПАПКА!)

  • Добавлен остров FATA

@WOG3_Islands

  • Обновлён Литиум.
  • Папка, как и раньше, совместима с WOG³ и WOG WWII

 

Актуальная строка запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio;


Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер.
Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Более популярны нежели премьер-министр Южной Кореи.
Всегда Ваши,
Северокорейские повелители

NOTICE!

Arma 3 Update: For Queen and Country  (1.3) | ~ 5 GB 

Changelog:
@WOG_Mods

  • Added units, weapons and vehicles of the British Armed Forces (#8)
  • Added FV510 Warrior (#8)
  • Added AN/TWQ-1 Avenger
  • Added M1045 HMMWV TOW
  • Suppression no longer has a whiteout effect
  • Side channel marker text limit reintroduced and is now equal to 15 characters. All other channels are limited to 50 characters per marker. (#81)
  • MANPADS no longer have a target lock rectangle (#80)
  • Added a loading screen logo
  • Added tracer magazines for SVD (#70)
  • Added ability to unload an AI unit / player from a vehicle (#67)
  • Fixed underslung grenade launcher sound. It should now properly position and be heard from ~200 meters (#65)
  • Fixed incorrect magazine descriptions (#59)
  • Independents can now properly place markers into side channel, if they are allied with BLUEFOR or OPFOR (#74)
  • Sound muting is now automatically disabled, if nearby gunfire is detected (~70 meter radius). Vehicle crew is not affected (#6)
  • Vehicle flipping speed lowered
  • Fixed an issue, which led to broken slots.

@WOG_Islands (NEW FOLDER!)

  • Added FATA island

@WOG3_Islands

  • Lythium updated
  • Mod folder is once again compatible with WOG³ and WOG WWII

 

Updated mod string:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio;

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

More popular than the South Korean prime-minister.
Yours forever,
North Korean overlords



6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Отлично! Красавцы! Было бы интересно увидеть в Немецкой армии танчики, да и техники разнообразной)

Изменено пользователем Theory

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

"Suppression no longer has a whiteout effect"

Thank you a lot! This post process effect was non-sense and annoying as ****.

And pls, fix the binoculars optics, the "movie like" interface is stupid, i want back classic circle with mildot, as was in ACE2 or actually is in vanila ACE3.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, Aja сказал:

"Suppression no longer has a whiteout effect"

Thank you a lot! This post process effect was non-sense and annoying as ****.

And pls, fix the binoculars optics, the "movie like" interface is stupid, i want back classic circle with mildot, as was in ACE2 or actually is in vanila ACE3.

 

If possible - please create a ticket in the bug tracker for this, we'll see what we can do to make it better. Issues tend to get lost in the forums and discussions :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
48 минут назад, Aja сказал:

"Suppression no longer has a whiteout effect"

Thank you a lot! This post process effect was non-sense and annoying as ****.

And pls, fix the binoculars optics, the "movie like" interface is stupid, i want back classic circle with mildot, as was in ACE2 or actually is in vanila ACE3.

Blur post effects still here.

Reticles need to be redrawn to match model of binoculars and object sizes. RHS and ACE one seems like only decorative thing and can not be used to distance calculations.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.